Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Статьи по педагогике » Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Страница 7

Средний уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Умеют, но не достаточно

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Фрагментарно

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

Не достаточно хорошо

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное ступление

Умеют

Низкий уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Не достаточно хорошо

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Отсутствует

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

В основном с ошибками

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное вступление

Достаточно плохо

ансамблирование коллективный школьный навык

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

Педагогические выводы
Планомерность обучения детей – один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребенка. Важным принципом орга ...

Общая характеристика речи
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать информацию, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаем ...

Формирование первых форм слов
Следует помнить, если для нормального развития речи характерно очень раннее и исключительно точное воспроизведение интонаций, отчего место ударения в слове усваивается очень быстро, то неразвитая детская речь пестрит нарушениями слоговой структуры слова. Отсутствие восприятия ритмичности построения ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru