Средний уровень
Показатели качества |
Критерии оценки |
Дикция как единый принцип вокального произношения |
Умеют, но не достаточно |
Единая манера точной артикуляции гласных и согласных |
Фрагментарно |
Способность к интонационному ансамблированию. Унисон |
Не достаточно хорошо |
Уравновешенность звучания по силе и громкости |
Отсутствует |
Ритмическая точность, одновременное ступление |
Умеют |
Низкий уровень
Показатели качества |
Критерии оценки |
Дикция как единый принцип вокального произношения |
Не достаточно хорошо |
Единая манера точной артикуляции гласных и согласных |
Отсутствует |
Способность к интонационному ансамблированию. Унисон |
В основном с ошибками |
Уравновешенность звучания по силе и громкости |
Отсутствует |
Ритмическая точность, одновременное вступление |
Достаточно плохо |
ансамблирование коллективный школьный навык
Информация о ообразовании:
Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся
В рамках Недели географии важное место могут занять игровые формы мероприятий. В психологии, дидактике, методике не существует единого подхода к понятию «игра». Игру можно определить как эпизодическую форму организации внеклассной деятельности, прием обучения, направленный на моделирование реальной ...
Общая характеристика речи
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать информацию, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаем ...
Понятие наглядности
Понятие наглядности в современном образовании анализируется нередко с различных точек зрения (объект, свойство, деятельность). Источником споров и расхождений является при этом не столько терминологическая несогласованность, сколько различия во взглядах на роль и место наглядности в познавательной ...