Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Статьи по педагогике » Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Страница 7

Средний уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Умеют, но не достаточно

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Фрагментарно

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

Не достаточно хорошо

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное ступление

Умеют

Низкий уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Не достаточно хорошо

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Отсутствует

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

В основном с ошибками

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное вступление

Достаточно плохо

ансамблирование коллективный школьный навык

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

В.А. Сухомлинский о педагогическом такте как личностной педагогической поддержке
Василий Александрович Сухомлинский – российский, советский педагог-новатор, родился 28 сентября 1918, с. Васильевка Александрийского уезда Херсонской губернии, Российская империя – умер 2 сентября 1970, пос. Павлыш Онуфриевского района Кировоградской области, Украинская ССР. Член-корреспондент Акад ...

Понятие, структура и система образования в РФ
К сожалению, в современном мире большинство людей не достигают возможного уровня развития, и от этого очень много теряют сам человек, другие люди, государство, общество. Право на образование - основное и естественное право человека - имеет целью удовлетворение потребности человека в информации и не ...

Особенности социальной среды современного села
Сельская среда представляет собой особый мир. Для села характерны однообразие жизни, скудность информации, стабильность социальных норм, значительно меньшая по сравнению с городом социальная дифференцированность и мобильность. Ограниченное число образцов поведения, недостаточное развитие коммуникац ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru