Средний уровень
Показатели качества |
Критерии оценки |
Дикция как единый принцип вокального произношения |
Умеют, но не достаточно |
Единая манера точной артикуляции гласных и согласных |
Фрагментарно |
Способность к интонационному ансамблированию. Унисон |
Не достаточно хорошо |
Уравновешенность звучания по силе и громкости |
Отсутствует |
Ритмическая точность, одновременное ступление |
Умеют |
Низкий уровень
Показатели качества |
Критерии оценки |
Дикция как единый принцип вокального произношения |
Не достаточно хорошо |
Единая манера точной артикуляции гласных и согласных |
Отсутствует |
Способность к интонационному ансамблированию. Унисон |
В основном с ошибками |
Уравновешенность звучания по силе и громкости |
Отсутствует |
Ритмическая точность, одновременное вступление |
Достаточно плохо |
ансамблирование коллективный школьный навык
Информация о ообразовании:
Социально-культурные технологии в организации досуга детей в
оздоровительных лагерях
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей младшего школьного возраста, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, техническог ...
Диагностика орфографической зоркости
Многих учителей начальных классов волнует проблема грамотного письма учащихся. Анализ диктантов, проводимых по разным темам, заставил задуматься над развитием орфографической зоркости детей. Итак, для выявления и развития сформированности орфографической зоркости нами был проведен анализ работ по ...
Развитие межличностных отношений
Межличностные взаимоотношения школьников формируются и развиваются в общении, в непосредственных контактах друг с другом во время учения, в общественной работе. На формирование отношений учащихся в классе оказывают влияние многие факторы: содержание выполняемой деятельности, условия, в которых она ...