Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Статьи по педагогике » Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Страница 7

Средний уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Умеют, но не достаточно

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Фрагментарно

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

Не достаточно хорошо

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное ступление

Умеют

Низкий уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Не достаточно хорошо

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Отсутствует

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

В основном с ошибками

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное вступление

Достаточно плохо

ансамблирование коллективный школьный навык

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

Методика обучения сочинению-повествованию
Программа по развитию речи для пятого класса предполагает обучение рассказу и особенностям его построения, при этом учитывается, что составление рассказа по картине труднее для детей, чем её описание. Составляя рассказ, учащийся должен домыслить, вообразить в соответствии с сюжетом картины то, что ...

Нетрадиционные формы занятий
В настоящее время в практике работы дошкольных учреждений эффективно используются нетрадиционные формы организации обучения: занятия по подгруппам, которые формируются с учетом возрастных особенностей детей. Они сочетаются с кружковой работой: по ручному труду, по изобразительной деятельности. Заня ...

Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения
В овладении нормами русского языка большая роль отводится семье и школе. К сожалению, учителя далеко не всегда понимают объективную потребность в фонетических знаниях, в развитии фонематического слуха, без которых невозможно формирование осознанных произносительных навыков. Традиционно велик приори ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru