Средний уровень
Показатели качества |
Критерии оценки |
Дикция как единый принцип вокального произношения |
Умеют, но не достаточно |
Единая манера точной артикуляции гласных и согласных |
Фрагментарно |
Способность к интонационному ансамблированию. Унисон |
Не достаточно хорошо |
Уравновешенность звучания по силе и громкости |
Отсутствует |
Ритмическая точность, одновременное ступление |
Умеют |
Низкий уровень
Показатели качества |
Критерии оценки |
Дикция как единый принцип вокального произношения |
Не достаточно хорошо |
Единая манера точной артикуляции гласных и согласных |
Отсутствует |
Способность к интонационному ансамблированию. Унисон |
В основном с ошибками |
Уравновешенность звучания по силе и громкости |
Отсутствует |
Ритмическая точность, одновременное вступление |
Достаточно плохо |
ансамблирование коллективный школьный навык
Информация о ообразовании:
Формы взаимодействия
педагогов доу с неполными семьями
Принято различать три основные формы взаимодействия - кооперацию, конкуренцию и конфликт. В данном случае взаимодействие классифицируется со способам, при помощи которых партнёры согласуют свои цели, средства их достижения и результаты. Кооперация - сотрудничество нескольких индивидов (групп) ради ...
Условия планирования обучающих программ по НХТ
О необходимости воспитания самостоятельной, инициативной и творчески активной личности в настоящее время говорят и пишут много. Бесспорно, проблема самоопределения растущей личности является сегодня одной из самых востребованных в педагогической науке и практике. Психолого-педагогический смысл фено ...
Методы педагогических исследований
С целью раскрытия закономерностей развития дошкольников, поиска наиболее оптимальных средств, методов и форм обучения и воспитания в условиях дошкольного учреждения проводятся педагогические исследования. Методы педагогического исследования – это способы изучения педагогической деятельности, педаго ...