Средний уровень
Показатели качества |
Критерии оценки |
Дикция как единый принцип вокального произношения |
Умеют, но не достаточно |
Единая манера точной артикуляции гласных и согласных |
Фрагментарно |
Способность к интонационному ансамблированию. Унисон |
Не достаточно хорошо |
Уравновешенность звучания по силе и громкости |
Отсутствует |
Ритмическая точность, одновременное ступление |
Умеют |
Низкий уровень
Показатели качества |
Критерии оценки |
Дикция как единый принцип вокального произношения |
Не достаточно хорошо |
Единая манера точной артикуляции гласных и согласных |
Отсутствует |
Способность к интонационному ансамблированию. Унисон |
В основном с ошибками |
Уравновешенность звучания по силе и громкости |
Отсутствует |
Ритмическая точность, одновременное вступление |
Достаточно плохо |
ансамблирование коллективный школьный навык
Информация о ообразовании:
Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
У всех народов трудовое воспитание является главной задачей педагогики, что получило отражение и в пословицах, поговорках. Проиллюстрируем это на примере афоризмов народов Дагестана. У народов Дагестана возникновение и первоначальное развитие идей и традиций трудового воспитания подрастающего покол ...
Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса
Элективный курс по математике представляет собой одну тему, рассмотренную глубоко (например, элективный курс может называться «Комбинаторные задачи», а может состоять из нескольких тем, связанных друг с другом). Основной курс математики служит источником тем для углублённого изучения на элективном ...
Роль игры-драматизации в
формировании адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с
нарушением слуха
Игра-драматизация является одним из удобных и естественных способов психического развития детей с нарушениями слуха, но ввести ее в стандартную сетку воспитательно-развивающей работы в специальном дошкольном учреждении сложно. Так Г.Л. Выгодская (1975) отмечала, что для игры детям с нарушением слух ...