Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Статьи по педагогике » Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Страница 7

Средний уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Умеют, но не достаточно

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Фрагментарно

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

Не достаточно хорошо

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное ступление

Умеют

Низкий уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Не достаточно хорошо

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Отсутствует

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

В основном с ошибками

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное вступление

Достаточно плохо

ансамблирование коллективный школьный навык

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству. Наглядные пособия на уроках изобразительного искусства
Суть принципа наглядности обусловлена рядом факторов:наглядность обучения вытекает из того, что оно выступает для учащихся как средство познания окружающего мира, и поэтому процесс этот происходит более успешно, если основан на непосредственном наблюдении и изучении предметов, явлений или событий. ...

Роль звукового анализа слова в развитии фонематического слуха младших школьников
На современном этапе развития общества среди детей, которые поступают в школу, нет таких, которые не знали бы о существовании букв, не видели бы их в книгах. Звуки же, в отличие от букв, могут до обучения отсутствовать в сознании ребенка, не существовать для него. Поэтому правильно поступают те учи ...

Законы сложения векторов
Самым главным в этом параграфе является правило треугольника, на котором будут основываться все основные действия с векторами, поэтому этому правилу необходимо уделить основное время. В конце урока можно провести ещё одну обучающую самостоятельную работу на предмет усвоения сложения двух векторов и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru