Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Статьи по педагогике » Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста

Страница 7

Средний уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Умеют, но не достаточно

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Фрагментарно

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

Не достаточно хорошо

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное ступление

Умеют

Низкий уровень

Показатели качества

Критерии оценки

Дикция как единый принцип вокального произношения

Не достаточно хорошо

Единая манера точной артикуляции гласных и согласных

Отсутствует

Способность к интонационному ансамблированию. Унисон

В основном с ошибками

Уравновешенность звучания по силе и громкости

Отсутствует

Ритмическая точность, одновременное вступление

Достаточно плохо

ансамблирование коллективный школьный навык

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

Математические понятия, их содержание и объём, классификация понятий
Понятие – форма мышления о целостной совокупности существенных и несущественных свойств объекта. Математические понятия имеют свои особенности: они часто возникают из потребности науки и не имеют аналогов в реальном мире; они обладают большой степенью абстракции. В силу этого желательно показать уч ...

Теоретическое обоснование проблемы развития орфографической зоркости
Русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на ...

Преподавание русского языка и литературы в школе
Педагогическая практика согласно учебному плану проводилась в качестве преподавателя Русского языка и Литературы в 1 гимназии в течение 5 недель с 16 февраля 2009 г. по 20 марта 2006г. Анализ учебной работы За время педагогической практики мной было проанализировано 6 уроков педагогов-методистов и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru