Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха

Статьи по педагогике » Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха » Методы изучения самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха

Страница 8

Саша и Кирилл относятся к пренебрегаемым детям группы. Качество работ низкое, сказывается нарушение интеллектуальной среды

Получается, что по 3 ребенка в каждой группе точно имеют низкий уровень самооценки.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Информация о ообразовании:

Закономерности и общие основы обучения детей дошкольного возраста
Первый, очень трудный, вопрос заключается в следующем: мы, взрослые люди, говорим про себя, что мы мыслим понятиями. У ребенка нет зрелых понятий. Что же заменяет у ребенка понятия? Ребенку дошкольного возраста свойственно мыслить. Всякое понятие, всякое значение слова означает обобщение. Всякое по ...

Анализ результатов коррекционной работы по изучению формирования самооценки у детей с нарушением слуха
На контрольном этапе мы используем четыре методики: «Ступеньки» (Е.Е. Кравцова), «Игра в мяч» (Т.А. Репина), «Изучение общей самооценки» (А.И. Липкина), «Человек» (А.Л. Венгер). Результаты каждой из групп приведены в таблицах 6 и 7. Таблица 6. Результаты экспериментальной группы детей на контрольно ...

Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста и необходимость её воспитания
Понятие культуры поведения дошкольника можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура деятельности – проявляется в поведении ребёнка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поруче ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru