Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования

Страница 6

Третий уровень (высокий). Характеризуется устойчивым, осознанным интересом к школе и экономике. Ребенок готов к обучению в школе, так как его привлекает учебная деятельность. Экономические знания детей характеризуются последовательностью и системностью. Ребенок проявляет полную самостоятельность в решении проблемных ситуаций, опираясь на представления об экономике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Своеобразие детской самостоятельной игры
Детская самостоятельная игра имеет ряд особенностей: Игра представляет собой отражение детьми окружающей жизни действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Де ...

Классификация и происхождение глухонемоты
Еще во времена Аристотеля глухонемоту разделяли на врожденную и приобретенную. По мере накопления новых данных выяснилось, однако, что такого рода классификация недостаточна. В настоящее время имеется множество предложений для классификации глухонемоты, но ни одно из них не является ни общепризнанн ...

Становление и развитие дошкольной педагогики
Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI–V вв. до н.э.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержанием обучения, а также его целями. Практически все философы античности основной задачей воспитания полагали развитие в фор ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru