Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования

Страница 6

Третий уровень (высокий). Характеризуется устойчивым, осознанным интересом к школе и экономике. Ребенок готов к обучению в школе, так как его привлекает учебная деятельность. Экономические знания детей характеризуются последовательностью и системностью. Ребенок проявляет полную самостоятельность в решении проблемных ситуаций, опираясь на представления об экономике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Особенности организации работы школьной библиотеки
Школьная библиотека – специфическая форма организации библиотечной работы, потому что она непосредственно тесно связана с конкретным учебным заведением, то есть школой, при которой эта библиотека функционирует. В связи с этим основная деятельность школьной библиотеки как раз и направляется на инфор ...

Взаимосвязь профильного обучения со стандартами общего образования и единым государственным экзаменом
Важна связь профильного обучения на старшей ступени с общей установкой на введение государственного стандарта общего образования. Если модернизация образования предусматривает введение института единого государственного экзамена, если речь идет о становлении общенациональной системы контроля качест ...

Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
У всех народов трудовое воспитание является главной задачей педагогики, что получило отражение и в пословицах, поговорках. Проиллюстрируем это на примере афоризмов народов Дагестана. У народов Дагестана возникновение и первоначальное развитие идей и традиций трудового воспитания подрастающего покол ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru