Задачи, содержание и методика констатирующего этапа исследования

Страница 6

Третий уровень (высокий). Характеризуется устойчивым, осознанным интересом к школе и экономике. Ребенок готов к обучению в школе, так как его привлекает учебная деятельность. Экономические знания детей характеризуются последовательностью и системностью. Ребенок проявляет полную самостоятельность в решении проблемных ситуаций, опираясь на представления об экономике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Пути формирования орфографической зоркости
Совершенствование орфографической грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учите­лями. В русском письме главным раз­делом, который определяет ведущий принцип орфографии, является пере­дача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство прав ...

Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста
Воспитание патриотизма в школе имеет огромное значение, так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений, так как наши молодые современники должны не только обладать должным объемом знаний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально. Материализм продолжает все больше преодолеват ...

Средняя плотность и плавание тел
До сих пор мы рассматривали только такие тела, которые состоят из одного вещества. Теперь рассмотрим опыт, в котором есть тело, состоящее из нескольких веществ. Нам понадобятся сосуды со спиртом, водой и раствором соли; возьмём также куриное яйцо и кубик льда. Опустим их сначала в спирт. И лёд, и я ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru