6).Создавать условия для проявления положительных эмоций.
7).Работа с семьей:
-индивидуальные беседы об уровне двигательной подготовленности ребенка;
-консультации об организации двигательной активности дома;
-выставка литературы;
-участие родителей в спортивных мероприятиях.
Обсуждение проблем здоровья на педагогических советах, конференциях, семинарах, консультациях.
В процессе спортивной тренировки по особенностям развития скоростно-силовых способностей используются методы:
1)общепедагогические, включающие словесные методы;
2)практические, включающие метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательной деятельности.
К словесным методам, применяемым в спортивной тренировке на развитие скоростно-силовых способностей у детей дошкольников относятся рассказ, объяснение, беседа, анализ, обсуждение и наиболее часто используются в лаконичной форме. К наглядным методам, используемым в спортивной практике, относятся:
-правильный в методическом отношении показ отдельных упражнений и их элементов, который обычно проводит воспитатель или специалист по физической культуре;
-демонстрация фильмов, видеозаписи техники двигательных действий применяющихся в тактических схемах, на макетах игровых площадок и др.;
-применение простейших ориентиров, которые оказывают направление движений, преодолеваемое расстояний и др.;
-применение световых, звуковых и механических устройств, в том числе и с программным управлением и обратной связью.
Кружковая работа по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста должна представлять представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей.
Для этого в нашей работе необходимо разработать программу для детей старшего дошколього возраста, которая была бы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. В ходе проведения исследования такая программа была разработана и апробирована и нашла свое отражение в работе кружка "Здоровичок".
Объекты программы:
-дети среднего дошкольного возраста;
-семьи детей, посещающих образовательное учреждение;
-педагогические, медицинские коллективы образовательного учреждения, города;
-общественные организации города.
Сроки реализации программы 2008-1010 годы.
Цель программы - развитие позитивной личности, у которой формируется определенное отношение к себе и осознанию идеи ценности здоровья как основы всех дальнейших успехов-в развитии человеческой личности, с ознакомплением с традициями и обычаями своего народа.
Основные направления программы
-систематический анализ здоровья детей с целью последующей медико-психолого-педагогической коррекции;
-раннее выявление патологии, профилактика ее у детей дошкольного возраста;
-реабилитация детей с хроническими заболеваниями;
Информация о ообразовании:
Характеристика образовательного учреждения
Являясь единственным учреждением среднего образования муниципального образования, наша школа идет в ногу со временем и старается аккумулировать в себе лучший и передовой педагогический опыт работы. Школа по своей сути есть особое социокультурное пространство, в ней ребенок получает определенный баг ...
Образование: понятие и
сущность
Образование – это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей. В системе образования всех уровней и видов происходит накопление интеллектуального и нравственного потенциала страны. Социально-культурная традиция оказывает существенное влияние на формирование характера чело ...
Программа патриотического воспитания дошкольников Детского сада г. Костромы
№ 96
МДОУ Детский сад № 96 г. Костромы - г. Кострома, пр. Мира, 16 тел.: 51-51-85 Уже несколько лет коллектив ГОУ “Детский сад № 96” г. работает в направлении воспитания чувства патриотизма дошкольников и на сегодняшний день имеет собственный опыт методических приемов, позволяющих решать задачи, определ ...