-использование спортивного зала.
3) Связь между различными видами двигательной деятельности детей.
4) Контроль за нагрузкой, связанной с двигательной деятельностью детей.
2.Образовательное направление, связано с формированием у ребенка осознанного отношения к своему здоровью. Это направление обеспечивает систематизацию знаний; формирование двигательных умений и навыков; развитие двигательных способностей, предусматривая в первую очередь формирование отношения к двигательно – активной деятельности, интереса и потребности в физическом совершенствовании ребенка; внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов формирования движений и развития физических качеств.
Здесь ведущими становятся такие средства, как образец взрослого, собственная деятельность детей, художественные средства.
Формой работы, в процессе которой наиболее адекватно решаются задачи, является также непосредственная работа на физкультурных занятиях и в повседневной жизни. Среди основных методов следует выделить экспериментирование, упражнения, беседу, рассматривание картин и иллюстраций.
1) Знание воспитателем вариативных и альтернативных программ физического воспитания и использование их на практике.
2) Соответствие задач двигательной активности уровню развития двигательных умений и навыков детей.
3) Учет интересов детей и склонностей к различным видам двигательной деятельности.
3.Воспитательное направление, обеспечивает социальное формирование личности; воспитание ее с учетом фактора развития; развитие качеств личности и потребности в физическом совершенстве, воспитание человека с творческими способностями, предусматривающее нравственные, умственные, трудовые и эстетические потребности личности.
Средствами реализации этих задач являются деятельность детей, игры, а также художественные средства (художественная литература, фольклор, кинофильмы, произведения музыкального и изобразительного искусства).
Работа проходит в разных формах: физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная двигательная деятельность детей, активный отдых (физкультурные досуги, праздники, дни здоровья).
Методы: упражнения, беседа, игра, создание проблемных ситуаций, анализ физических и нравственных качеств.
Данная группа задач предполагает воспитание таких качеств, как ловкость, смелость, сила воли, стремление к преодолению трудностей, чувство товарищества, взаимопомощи, подразумевает:
1).Способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих индивидуальным особенностям детей.
2). Создавать условия для физического воспитания детей.
3). Научить детей ухаживать за спортивным инвентарем, пользоваться им.
4). Вести борьбу с индивидуализмом, эгоизмом, несправедливостью.
5).Влиять на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, стойкости, формированию осанки, изяществу, ловкости, грациозности и уверенности в движениях.
Информация о ообразовании:
Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и
словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III
уровня
Целью формирующего эксперимента было развитие словообразования и словоизменения посредством дидактических игр При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников. Материал формирующего эксперимента представлен ниже. Игры для закрепления формы множественного числа: ...
Зарубежный опыт профильного обучения
Реформы образования происходят сейчас в большинстве развитых странах мира. При этом особое место в них отводится проблеме профильной дифференциации обучения. В большинстве стран Европы все учащиеся до 6-го года обучения в основной общеобразовательной школе формально получают одинаковую подготовку. ...
Концепция развития сельской школы
Внедрение новшеств в деятельность школ в режиме развития предусмотрены Программой развития сельской школы. В Программе развития сельской школы Шумерлинского района заложена одна из главных идей – идея перехода от парадигмы учрежденческой, когда школа существует ради самой себя, к парадигме социальн ...