Обзор исследований проблематики нарушений русской речи под влиянием эстонского языка

Статьи по педагогике » Нарушение лексической сочетаемости у русскоговорящих учащихся гимназического этапа обучения в Эстонии » Обзор исследований проблематики нарушений русской речи под влиянием эстонского языка

Страница 4

Из других типичных ошибок, как отмечал П. Эслон, в эстонском языке наблюдается две тенденции употребления и развития аналитических глаголов. С одной стороны, складываются аналоги русского видового противопоставления – пары синтетический / аналитический глагол, в которых аналитический употребляется как перифрастическая форма, подвергаясь в определенной степени делексикализации и развитию грамматикализации.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе
Развитие творческой личности, ее художественных способностей непосредственно связана с целью и задачами преподавания предмета искусства. Его основная ЦЕЛЬ – приобщение к духовной культуре как к способу передачи от поколения к поколению общечеловеческих ценностей, при восприятии и воспроизведении ко ...

Сказки как средство воспитания ребенка раннего возраста
Сказка – прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме. Из сказок дети черпают множество познаний, первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказка п ...

Развитие связной речи младших школьников
Одной из важных задач в школе является развитие речи детей младшего школьного возраста. И это задача не только педагогики, но и таких в данном случае смежных наук как психология, лингвистика, логопедия, неврология, нейропсихология, нейролингвистика и логопедия. С поступлением в первый класс ребенок ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru