Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся»

Статьи по педагогике » Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе » Мини-исследование на тему: «Диагностика профессиональных намерений учащихся»

Страница 3

Для этого необходимо создавать соответствующие социально-педагогические условия и, прежде всего, модернизировать учебный курс по профессиональному самоопределению для учащихся 8–9-х классов. В процессе организации учебно-методической работы педагогами-психологами или специалистами по профориентационной работе должны проводиться систематические занятия по обновленной программе учебного курса по профессиональному самоопределению, которое будет опираться на знания, полученные школьниками при изучении на уроках основ наук.

Действия специалистов, участвующих в процессе профессионального самоопределения, необходимо координировать. При этом педагоги-психологи, профконсультанты, классные руководители, учителя-предметники должны учитывать влияние на детей социально-педагогических факторов: семьи, микросреды, средств массовой информации, Интернета. Взаимодействовать с родителями; обеспечивать их постоянно обновляющейся информацией, проводить консультации, вместе искать пути решения различных воспитательных проблем со службами занятости населения, с психолого-педагогическими и медико-социальными центрами; содействовать развитию различных форм партнерства школ с производством.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Задачи трудового воспитания в ДОУ
Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему; обучение простейшим трудовым навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности; воспитание общественно – направленных мотивов труда, у ...

Научное обоснование урока, как основной формы обучения в школе
Урок является основной формой организации учебно­го процесса в современной школе. В классно-урочной си­стеме он представляет собой более или менее законченный отрезок педагогического процесса. Вот какое определение понятию «урок» дал в своей работе «Совершенствование процесса обучения» М.Н. Скаткин ...

Характеристика семьи как социального института
Семья, по признанию ученых, одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочении заинтересовано общество, государство, в прочной, надежной семье ну ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru