Система социального партнерства

В своей работе педагогический коллектив учитывает особенности социальной среды и выступает как культурно-просветительный и образовательный центр не только для детей, родителей, но и всего населения в целом.

В школе налажена система работы с родителями. Ежегодно проводится сбор информации и анализ данных о составе семьи и характере семейных взаимоотношений. С помощью обучающихся проводится мониторинг мнения родителей по многим вопросам: режим работы школы, внеурочная деятельность, питание в школьной столовой. Родительский комитет состоит из молодых родителей, некоторые из них – бывшие выпускники, не безразличные к школьным проблемам. Совместно с педагогическим коллективом планируются собрания в форме деловой игры, тренингов, консультаций. На тематических родительских собраниях всегда присутствуют и представители общественности. Частые гости на собраниях: Глава сельской администрации, заведующая сельской модельной библиотеки, медицинский работник. В этом учебном году родители приняли заинтересованное участие в обсуждении новых ФГОС и узнали, что такое компетентностный подход на практике. Информация для родителей оформлена на специальных стендах, создан сайт школы.

Органом общественного управления ОУ является Попечительский Совет школы, в состав которого входят представители обучающихся, родителей и работников школы.

К компетенции совета школы относится:

1.Согласование (утверждение) локальных актов школы в рамках установленной компетенции;

2.Поддержание общественной инициативы по совершенствованию развития и воспитания обучающихся;

3.Определение путей взаимодействия школы с другими организациями с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса.

В своей воспитательной работе школа опирается на знание сельских интересов, авторитет местных жителей. На селе еще сохраняются традиции уважения к старшим, физическому труду, взаимопомощь, и школа выступает хранителем национальных обычаев и культурных традиций.

На территории Краснооктябрьского поселения расположены детский сад, фельдшерско-акушерский пункт, модельная библиотека. Со всеми учреждениями у школы заключены договора социального партнерства о взаимодействии и сотрудничестве. Сельские праздники, митинги, собрания, субботники, встречи и соревнования проходят при самом активном участии школы. Например, обучающиеся и учителя каждый год занимаются озеленением села, трудовая бригада школьников активно участвует в благоустройстве территории сельского поселения. Школьники изучают традиции своего народа, отмечают народные праздники. В нашей местности еще сохранились обычаи празднования святок, старого нового года, Масленицы, Крещения.


Информация о ообразовании:

Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств
Мысль о значимости художественного образования в начальных, средних и высших учебных заведениях различных нехудожественных специализаций и систематического обучения учащихся изящным искусствам наряду с другими общеобразовательными предметами — чтением, письмом, счетом — в отечественной педагогике б ...

Типология элективных курсов по математике
Выполненный нами в ходе исследования анализ педагогической, методической литературы показал, что существует несколько типологий элективных курсов. По разрешаемым задачам. Элективные курсы выполняют ряд задач: 1. Создать условия для того, чтобы ученик утвердился или отказался от сделанного им выбора ...

Символическое значение праздников и игр
В педагогике и воспитании значительное место занимает игра, она несет несколько важнейших функций в процессе развития ребенка и подростка. Как известно, на одном из этапов возрастного развития, игра является основой формирования личности и важнейшим фактором социализации ребенка. На то, что игра яв ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru