Система социального партнерства

В своей работе педагогический коллектив учитывает особенности социальной среды и выступает как культурно-просветительный и образовательный центр не только для детей, родителей, но и всего населения в целом.

В школе налажена система работы с родителями. Ежегодно проводится сбор информации и анализ данных о составе семьи и характере семейных взаимоотношений. С помощью обучающихся проводится мониторинг мнения родителей по многим вопросам: режим работы школы, внеурочная деятельность, питание в школьной столовой. Родительский комитет состоит из молодых родителей, некоторые из них – бывшие выпускники, не безразличные к школьным проблемам. Совместно с педагогическим коллективом планируются собрания в форме деловой игры, тренингов, консультаций. На тематических родительских собраниях всегда присутствуют и представители общественности. Частые гости на собраниях: Глава сельской администрации, заведующая сельской модельной библиотеки, медицинский работник. В этом учебном году родители приняли заинтересованное участие в обсуждении новых ФГОС и узнали, что такое компетентностный подход на практике. Информация для родителей оформлена на специальных стендах, создан сайт школы.

Органом общественного управления ОУ является Попечительский Совет школы, в состав которого входят представители обучающихся, родителей и работников школы.

К компетенции совета школы относится:

1.Согласование (утверждение) локальных актов школы в рамках установленной компетенции;

2.Поддержание общественной инициативы по совершенствованию развития и воспитания обучающихся;

3.Определение путей взаимодействия школы с другими организациями с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса.

В своей воспитательной работе школа опирается на знание сельских интересов, авторитет местных жителей. На селе еще сохраняются традиции уважения к старшим, физическому труду, взаимопомощь, и школа выступает хранителем национальных обычаев и культурных традиций.

На территории Краснооктябрьского поселения расположены детский сад, фельдшерско-акушерский пункт, модельная библиотека. Со всеми учреждениями у школы заключены договора социального партнерства о взаимодействии и сотрудничестве. Сельские праздники, митинги, собрания, субботники, встречи и соревнования проходят при самом активном участии школы. Например, обучающиеся и учителя каждый год занимаются озеленением села, трудовая бригада школьников активно участвует в благоустройстве территории сельского поселения. Школьники изучают традиции своего народа, отмечают народные праздники. В нашей местности еще сохранились обычаи празднования святок, старого нового года, Масленицы, Крещения.


Информация о ообразовании:

Развитие ребенка в раннем возрасте в контексте детской психологии и возрастной педагогики
В младенческом возрасте (от рождения до года) устанавливается тесное эмоциональное взаимодействие матери и ребенка. Именно в процессе этого общения формируются основы всей психической деятельности малыша. Динамика психомоторного развития в первые годы жизни зависит от многих факторов, прежде всего ...

Взгляды ученых педагогов на двигательную активность
Двигательная деятельность в жизни человека является важнейшим условием, определяющим здоровье, физическую и умственную работоспособность, творческое долголетие. В дошкольном возрасте с помощью двигательной деятельности ребёнок приспосабливается к окружающей жизни, познает мир. Повышенный режим двиг ...

Качества личности учителя, необходимые для проявления педагогического такта
Такт как профессиональное качество учителя представляет собой интегративное образование. Как педагогическая категория такт имеет сложную структуру. По мнению И.И. Рыдановой основным его компонентами выступают психологический, нравственно-этический, эстетический, инструментальный или технологический ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru