Методы и организация исследования

Страница 1

Исследования проводилось в Юрьевской средней школе.

В исследовании участвовали 5 учеников 2 класса c разным уровнем успеваемости.-

§ 1 отличник

§ 2 ученика со средним уровнем успеваемости

§ 1ученик с низким уровнем успеваемости

В практической части мы разработали анкету для выяснения уровня патриотизма у современных школьников. Эта анкета направлена на выявления у детей понимания сущности патриотизма, наличия этого качества.

Анкета для детей (в форме беседы)

1. Ты знаешь, в какой стране, государстве мы живем?

2. Какой город является столицей нашей Родины?

3. Ты знаешь цвета нашего флага?

4. Какие национальности живут на территории нашей страны ?

5. У тебя есть друзья другой национальности?

6. Что такое памятник?

7. Зачем нужны памятники?

8. Почему кладут к памятнику живые цветы?

9. Какие ты знаешь стихи и песни о Родине?

Результаты, их анализ и интерпретация

Критерии интерпретации ответов

§ Грамотность и правильность ответов

§ Присутствие эмоционального компонента

§ Проявление желания/нежелания

Результаты включены в таблицы.

Таблица 1

Результаты по критерию «Проявление желания/нежелания»

Ф. И

Уровень успеваемости

Проявление желания/нежелания

В.П

средний уровень успеваемости

Проявление желания/

О.Л

средний уровень успеваемости

Проявление нежелания

А.К

отличник

Проявление желания/

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Проявление желания/

Ф.В

средний уровень успеваемости

Проявление желания/

Таблица 2.

Результаты по критерию,, Проявление желания/нежелания в%

Проявление желания/нежелания

Количество учащихся в %

Проявление

желания

80%

Проявление нежелания

20 %

Таким образом,мы определили что проявление желания или нежелания не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 3

Результаты по критерию ,, Грамотность и правильность ответов,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Грамотность и правильность ответов

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень грамотности и правильности ответов

О.Л

средний уровень успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов

А.К

отличник

Средний уровень грамотности и правильности ответов

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов /

Таблица 4

Результаты по критерию,, Грамотность и правильность ответов,, в %

Уровень грамотности и правильности ответов

Количество учащихся в %

Высокий уровень грамотности и правильности ответов

20%

Средний уровень грамотности и правильности ответов

80 %

Низкий уровень грамотности и правильности ответов

0%

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Библиотерапия в реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Библиотерапия в дословном переводе означает "лечение книгой" (от греч. biblion - книга и theraрeia - лечение). За рубежом библиотерапия нашла применение в различных сферах общественной жизни, в большей степени в здравоохранении, являясь равноправной частью лечебного процесса. Согласно опр ...

Развитие движений у детей младшего возраста при помощи игровых ситуаций в различных формах организации
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Развитие и совершенствовани ...

Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса «Геометрические построения на плоскости»
элективный математика геометрический плоскость Методические рекомендации по обучению решению задач на построение Как и в каком месте курса геометрии следует знакомить учащихся с общей схемой решения задач на построение? Здесь возникает два различных методических вопроса. Первый из них – это вопрос ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru