Методы и организация исследования

Страница 1

Исследования проводилось в Юрьевской средней школе.

В исследовании участвовали 5 учеников 2 класса c разным уровнем успеваемости.-

§ 1 отличник

§ 2 ученика со средним уровнем успеваемости

§ 1ученик с низким уровнем успеваемости

В практической части мы разработали анкету для выяснения уровня патриотизма у современных школьников. Эта анкета направлена на выявления у детей понимания сущности патриотизма, наличия этого качества.

Анкета для детей (в форме беседы)

1. Ты знаешь, в какой стране, государстве мы живем?

2. Какой город является столицей нашей Родины?

3. Ты знаешь цвета нашего флага?

4. Какие национальности живут на территории нашей страны ?

5. У тебя есть друзья другой национальности?

6. Что такое памятник?

7. Зачем нужны памятники?

8. Почему кладут к памятнику живые цветы?

9. Какие ты знаешь стихи и песни о Родине?

Результаты, их анализ и интерпретация

Критерии интерпретации ответов

§ Грамотность и правильность ответов

§ Присутствие эмоционального компонента

§ Проявление желания/нежелания

Результаты включены в таблицы.

Таблица 1

Результаты по критерию «Проявление желания/нежелания»

Ф. И

Уровень успеваемости

Проявление желания/нежелания

В.П

средний уровень успеваемости

Проявление желания/

О.Л

средний уровень успеваемости

Проявление нежелания

А.К

отличник

Проявление желания/

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Проявление желания/

Ф.В

средний уровень успеваемости

Проявление желания/

Таблица 2.

Результаты по критерию,, Проявление желания/нежелания в%

Проявление желания/нежелания

Количество учащихся в %

Проявление

желания

80%

Проявление нежелания

20 %

Таким образом,мы определили что проявление желания или нежелания не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 3

Результаты по критерию ,, Грамотность и правильность ответов,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Грамотность и правильность ответов

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень грамотности и правильности ответов

О.Л

средний уровень успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов

А.К

отличник

Средний уровень грамотности и правильности ответов

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов /

Таблица 4

Результаты по критерию,, Грамотность и правильность ответов,, в %

Уровень грамотности и правильности ответов

Количество учащихся в %

Высокий уровень грамотности и правильности ответов

20%

Средний уровень грамотности и правильности ответов

80 %

Низкий уровень грамотности и правильности ответов

0%

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Особенности преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в заочном ВУЗе
События, происходящие в нашей стране в последнее время, вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты стихийных бедствий, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера, низкий уровень профессиональной подготовки специалистов, отсутс ...

Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи, методики работы, существующие в настоящее время
Логопедия, один из разделов специальной педагогики, которая помогает в случаях патологии, не только воспитывать правильные речевые навыки, но и перевоспитывать возникшие и неправильно закрепившиеся. Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможн ...

Виды наглядности
Выделяют виды наглядности: 1. Естественная наглядность предполагает ознакомление учащихся с реальными объектами (растения, животные, минералы). 2. Экспериментальная наглядность является разновидностью естественной наглядности. Она предполагает ознакомление учеников в ходе проведения экспериментов и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru