Методы и организация исследования

Страница 1

Исследования проводилось в Юрьевской средней школе.

В исследовании участвовали 5 учеников 2 класса c разным уровнем успеваемости.-

§ 1 отличник

§ 2 ученика со средним уровнем успеваемости

§ 1ученик с низким уровнем успеваемости

В практической части мы разработали анкету для выяснения уровня патриотизма у современных школьников. Эта анкета направлена на выявления у детей понимания сущности патриотизма, наличия этого качества.

Анкета для детей (в форме беседы)

1. Ты знаешь, в какой стране, государстве мы живем?

2. Какой город является столицей нашей Родины?

3. Ты знаешь цвета нашего флага?

4. Какие национальности живут на территории нашей страны ?

5. У тебя есть друзья другой национальности?

6. Что такое памятник?

7. Зачем нужны памятники?

8. Почему кладут к памятнику живые цветы?

9. Какие ты знаешь стихи и песни о Родине?

Результаты, их анализ и интерпретация

Критерии интерпретации ответов

§ Грамотность и правильность ответов

§ Присутствие эмоционального компонента

§ Проявление желания/нежелания

Результаты включены в таблицы.

Таблица 1

Результаты по критерию «Проявление желания/нежелания»

Ф. И

Уровень успеваемости

Проявление желания/нежелания

В.П

средний уровень успеваемости

Проявление желания/

О.Л

средний уровень успеваемости

Проявление нежелания

А.К

отличник

Проявление желания/

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Проявление желания/

Ф.В

средний уровень успеваемости

Проявление желания/

Таблица 2.

Результаты по критерию,, Проявление желания/нежелания в%

Проявление желания/нежелания

Количество учащихся в %

Проявление

желания

80%

Проявление нежелания

20 %

Таким образом,мы определили что проявление желания или нежелания не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 3

Результаты по критерию ,, Грамотность и правильность ответов,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Грамотность и правильность ответов

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень грамотности и правильности ответов

О.Л

средний уровень успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов

А.К

отличник

Средний уровень грамотности и правильности ответов

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов /

Таблица 4

Результаты по критерию,, Грамотность и правильность ответов,, в %

Уровень грамотности и правильности ответов

Количество учащихся в %

Высокий уровень грамотности и правильности ответов

20%

Средний уровень грамотности и правильности ответов

80 %

Низкий уровень грамотности и правильности ответов

0%

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Из опыта методики обучения сочинению
Теории и практике обучения сочинению посвящено немалое число трудов. Фундаментальные концепции сочинения разрабатываются давно и основательно. Усилия учёных и методистов увенчиваются сотнями серьёзных пособий и рекомендаций учителю, как научить школьников создавать собственные речевые произведения ...

Основатели скаутизма
Организатором и шефом мировой организации скаутов по праву считается английский генерал Роберт Стефенсон Смит Баден—Пауэлл, человек, избравший военную карьеру и всю свою основную жизнь проведший в походах английских колониальных войск. С детства любя охоту, вскоре прославился как лучший следопыт и ...

Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д. От ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru