Методы и организация исследования

Страница 1

Исследования проводилось в Юрьевской средней школе.

В исследовании участвовали 5 учеников 2 класса c разным уровнем успеваемости.-

§ 1 отличник

§ 2 ученика со средним уровнем успеваемости

§ 1ученик с низким уровнем успеваемости

В практической части мы разработали анкету для выяснения уровня патриотизма у современных школьников. Эта анкета направлена на выявления у детей понимания сущности патриотизма, наличия этого качества.

Анкета для детей (в форме беседы)

1. Ты знаешь, в какой стране, государстве мы живем?

2. Какой город является столицей нашей Родины?

3. Ты знаешь цвета нашего флага?

4. Какие национальности живут на территории нашей страны ?

5. У тебя есть друзья другой национальности?

6. Что такое памятник?

7. Зачем нужны памятники?

8. Почему кладут к памятнику живые цветы?

9. Какие ты знаешь стихи и песни о Родине?

Результаты, их анализ и интерпретация

Критерии интерпретации ответов

§ Грамотность и правильность ответов

§ Присутствие эмоционального компонента

§ Проявление желания/нежелания

Результаты включены в таблицы.

Таблица 1

Результаты по критерию «Проявление желания/нежелания»

Ф. И

Уровень успеваемости

Проявление желания/нежелания

В.П

средний уровень успеваемости

Проявление желания/

О.Л

средний уровень успеваемости

Проявление нежелания

А.К

отличник

Проявление желания/

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Проявление желания/

Ф.В

средний уровень успеваемости

Проявление желания/

Таблица 2.

Результаты по критерию,, Проявление желания/нежелания в%

Проявление желания/нежелания

Количество учащихся в %

Проявление

желания

80%

Проявление нежелания

20 %

Таким образом,мы определили что проявление желания или нежелания не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 3

Результаты по критерию ,, Грамотность и правильность ответов,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Грамотность и правильность ответов

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень грамотности и правильности ответов

О.Л

средний уровень успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов

А.К

отличник

Средний уровень грамотности и правильности ответов

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень грамотности и правильности ответов /

Таблица 4

Результаты по критерию,, Грамотность и правильность ответов,, в %

Уровень грамотности и правильности ответов

Количество учащихся в %

Высокий уровень грамотности и правильности ответов

20%

Средний уровень грамотности и правильности ответов

80 %

Низкий уровень грамотности и правильности ответов

0%

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Понятие «гендер» в научной литературе
Понятие «гендер» было введено в русский язык в начале 1990-х г. А. Посадской. Позднее оно все чаще начинает употребляться, в частности, социологами, однако в совершенно различных смыслах, что создает концептуальную путаницу и препятствует сопоставимости результатов. Некоторые авторы просто отождест ...

Теоретическое обоснование проблемы воспитания готовности детей 7 года жизни к школе на основе экономических знаний
О готовности к школьному обучению говорят, когда имеют в виду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья. Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает: физиологиче ...

Пластическое интонирование
Интонационное постижение музыки сопоставимо с действенным анализом в системе К.С. Станиславского, направленным на раскрытие творческой природы актёра. Первая ступень восприятия музыкального образа ребёнком связана, прежде всего, с анализом своего переживания. Дети не путем вербализации, а через акт ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru