Таким образом, мы определили что проявление грамотности и правильности ответов не зависит от уровня успеваемости.
Таблица 5
Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,,
Ф. И |
Уровень успеваемости |
Уровень эмоциональности |
В.П |
средний уровень успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
О.Л |
средний уровень успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
А.К |
отличник |
Средний уровень эмоциональности |
Е.Т |
низким уровнем успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
Ф.В |
средний уровень успеваемости |
Средний уровень эмоциональности / |
Таблица 6 Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,, в %
Уровень эмоциональности |
Количество учащихся в % |
Высокий уровень эмоциональности |
60% |
Средний уровень эмоциональности |
40 % |
Низкий уровень эмоциональности |
0% |
Рисунок 1 Присутствие эмоционального компонента
Таким образом, мы определили что проявление эмоциональности не зависит от уровня успеваемости.
Итак, чтобы обеспечить формирование патриотизма и гражданственности младших школьников, необходимо организовать их участие в разнообразных видах деятельности и постепенно расширяющихся отношений – от отношений в классе и до включения в общественно-политическую жизнь взрослых. Младший школьный возраст, по мнению ряда исследователей характеризуется повышенной восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Это обусловлено такими возрастными особенностями младших школьников как доверчивость, подражательность, высокая познавательная активность, эмоциональность. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для развития у детей чувства патриотизма, любви и преданности своей Родине.
В заключении можно сказать о том, что мы советуем родителям и учителям задуматься над проблемой уровня патриотизма детей, как гарантии развития в них полноценной личности. Необходимо различными методами проверять данный уровень, в том числе и способом анкетирования. Анкеты для данных целей необходимо добывать у профессиональных педагогов и психологов занимающихся проблемой патриотизма напрямую или через их издания в книжном или интернет форматах.
Информация о ообразовании:
Диагностические методики по профориентации и их характеристики
В данном параграфе мы охарактеризуем основные диагностические методики, используемые социальным педагогом в работе по профориентации. Для начала дадим определение понятия « диагностика ». Диагностика - общий способ получения исчерпывающей информации об изучаемом объекте или процессе. Диагностика - ...
Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей
дошкольного возраста
Физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает важное место в системе Российского воспитания. Дошкольный возраст охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в это время осуществляется наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается баз ...
Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника
В процессе становления индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности школьников большую роль играют следующие факторы: возраст учеников, индивидуальный стиль преподавания учителя, специфика изучаемого предмета и атмосфера учебной деятельности, которая создается педагогическим коллективом ...