Методы и организация исследования

Страница 2

Таким образом, мы определили что проявление грамотности и правильности ответов не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 5

Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Уровень эмоциональности

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

О.Л

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

А.К

отличник

Средний уровень эмоциональности

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень эмоциональности /

Таблица 6 Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,, в %

Уровень эмоциональности

Количество учащихся в %

Высокий уровень

эмоциональности

60%

Средний уровень эмоциональности

40 %

Низкий уровень эмоциональности

0%

Рисунок 1 Присутствие эмоционального компонента

Таким образом, мы определили что проявление эмоциональности не зависит от уровня успеваемости.

Итак, чтобы обеспечить формирование патриотизма и гражданственности младших школьников, необходимо организовать их участие в разнообразных видах деятельности и постепенно расширяющихся отношений – от отношений в классе и до включения в общественно-политическую жизнь взрослых. Младший школьный возраст, по мнению ряда исследователей характеризуется повышенной восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Это обусловлено такими возрастными особенностями младших школьников как доверчивость, подражательность, высокая познавательная активность, эмоциональность. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для развития у детей чувства патриотизма, любви и преданности своей Родине.

В заключении можно сказать о том, что мы советуем родителям и учителям задуматься над проблемой уровня патриотизма детей, как гарантии развития в них полноценной личности. Необходимо различными методами проверять данный уровень, в том числе и способом анкетирования. Анкеты для данных целей необходимо добывать у профессиональных педагогов и психологов занимающихся проблемой патриотизма напрямую или через их издания в книжном или интернет форматах.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Сравнительный анализ развития фонематического слуха младших школьников и умений звукового анализа слова в разных системах обучения
Исследование, входящее в курсовую работу, проходило на базе МОУ «Лицей № 7», во 2А классе, в образовательной системе развивающего обучения Л. В. Занкова. В исследовании принимали участие 25 учащихся. Оно состояло из трех этапов (констатирующий, формирующий эксперимент, контрольный) и имело целью ра ...

Характеристика семьи как социального института
Семья, по признанию ученых, одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочении заинтересовано общество, государство, в прочной, надежной семье ну ...

Формы проявления педагогического такта в гуманно-личностной концепции Ш.А. Амонашвили
Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета, работал в школе, учился в аспирантуре, защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru