Таким образом, мы определили что проявление грамотности и правильности ответов не зависит от уровня успеваемости.
Таблица 5
Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,,
Ф. И |
Уровень успеваемости |
Уровень эмоциональности |
В.П |
средний уровень успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
О.Л |
средний уровень успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
А.К |
отличник |
Средний уровень эмоциональности |
Е.Т |
низким уровнем успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
Ф.В |
средний уровень успеваемости |
Средний уровень эмоциональности / |
Таблица 6 Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,, в %
Уровень эмоциональности |
Количество учащихся в % |
Высокий уровень эмоциональности |
60% |
Средний уровень эмоциональности |
40 % |
Низкий уровень эмоциональности |
0% |
Рисунок 1 Присутствие эмоционального компонента
Таким образом, мы определили что проявление эмоциональности не зависит от уровня успеваемости.
Итак, чтобы обеспечить формирование патриотизма и гражданственности младших школьников, необходимо организовать их участие в разнообразных видах деятельности и постепенно расширяющихся отношений – от отношений в классе и до включения в общественно-политическую жизнь взрослых. Младший школьный возраст, по мнению ряда исследователей характеризуется повышенной восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Это обусловлено такими возрастными особенностями младших школьников как доверчивость, подражательность, высокая познавательная активность, эмоциональность. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для развития у детей чувства патриотизма, любви и преданности своей Родине.
В заключении можно сказать о том, что мы советуем родителям и учителям задуматься над проблемой уровня патриотизма детей, как гарантии развития в них полноценной личности. Необходимо различными методами проверять данный уровень, в том числе и способом анкетирования. Анкеты для данных целей необходимо добывать у профессиональных педагогов и психологов занимающихся проблемой патриотизма напрямую или через их издания в книжном или интернет форматах.
Информация о ообразовании:
Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности
Объект и предмет исследования социальной педагогики. Особенности развития социальной педагогики. Из истории развития социальной педагогики за рубежом. Социальная педагогика и социальная работа. Наука, как известно, это сфера человеческой деятельности, направленной на выработку и систематизацию новы ...
Понятие вектора
Многие физические величины, например сила, перемещение материальной точки, скорость, характеризуются не только своим числовым значением, но и направлением на плоскости или в пространстве. Такие физические величины называются векторными величинами (или коротко векторами). Рассмотрим пример. Пусть на ...
Особенности содержания и организации образовательного
процесса в колледже
Рассмотрим основные направления развития содержания среднего профессионального образования. Главное содержание деятельности специалиста среднего звена заключается в оценке, выборе и реализации наиболее эффективного и качественного из возможных решений профессиональных задач, разработке их нестандар ...