Методы и организация исследования

Страница 2

Таким образом, мы определили что проявление грамотности и правильности ответов не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 5

Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Уровень эмоциональности

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

О.Л

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

А.К

отличник

Средний уровень эмоциональности

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень эмоциональности /

Таблица 6 Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,, в %

Уровень эмоциональности

Количество учащихся в %

Высокий уровень

эмоциональности

60%

Средний уровень эмоциональности

40 %

Низкий уровень эмоциональности

0%

Рисунок 1 Присутствие эмоционального компонента

Таким образом, мы определили что проявление эмоциональности не зависит от уровня успеваемости.

Итак, чтобы обеспечить формирование патриотизма и гражданственности младших школьников, необходимо организовать их участие в разнообразных видах деятельности и постепенно расширяющихся отношений – от отношений в классе и до включения в общественно-политическую жизнь взрослых. Младший школьный возраст, по мнению ряда исследователей характеризуется повышенной восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Это обусловлено такими возрастными особенностями младших школьников как доверчивость, подражательность, высокая познавательная активность, эмоциональность. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для развития у детей чувства патриотизма, любви и преданности своей Родине.

В заключении можно сказать о том, что мы советуем родителям и учителям задуматься над проблемой уровня патриотизма детей, как гарантии развития в них полноценной личности. Необходимо различными методами проверять данный уровень, в том числе и способом анкетирования. Анкеты для данных целей необходимо добывать у профессиональных педагогов и психологов занимающихся проблемой патриотизма напрямую или через их издания в книжном или интернет форматах.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Современное патриотическое воспитание
Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы ...

Работоспособность первоклассников
Что педагог должен учитывать, чтобы правильно, рационально, в соответствии с функциональными возможностями ребенка построить учебный процесс? Прежде всего – закономерности динамики работоспособности и утомления. Работоспособность четко отражает функциональное состояние организма и его динамику. Раб ...

Обзор исследований проблематики нарушений русской речи под влиянием эстонского языка
Наиболее значительные исследования нарушений русской речи в условиях русско-эстонского билингвизма в последние годы проводили И. Кюльмоя, К. Кару и П. Эслон. На основании рассмотренной группировки ошибок сгруппируем приводимые названными исследователями примеры некоторых ошибок данного (системного) ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru