Методы и организация исследования

Страница 2

Таким образом, мы определили что проявление грамотности и правильности ответов не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 5

Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Уровень эмоциональности

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

О.Л

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

А.К

отличник

Средний уровень эмоциональности

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень эмоциональности /

Таблица 6 Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,, в %

Уровень эмоциональности

Количество учащихся в %

Высокий уровень

эмоциональности

60%

Средний уровень эмоциональности

40 %

Низкий уровень эмоциональности

0%

Рисунок 1 Присутствие эмоционального компонента

Таким образом, мы определили что проявление эмоциональности не зависит от уровня успеваемости.

Итак, чтобы обеспечить формирование патриотизма и гражданственности младших школьников, необходимо организовать их участие в разнообразных видах деятельности и постепенно расширяющихся отношений – от отношений в классе и до включения в общественно-политическую жизнь взрослых. Младший школьный возраст, по мнению ряда исследователей характеризуется повышенной восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Это обусловлено такими возрастными особенностями младших школьников как доверчивость, подражательность, высокая познавательная активность, эмоциональность. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для развития у детей чувства патриотизма, любви и преданности своей Родине.

В заключении можно сказать о том, что мы советуем родителям и учителям задуматься над проблемой уровня патриотизма детей, как гарантии развития в них полноценной личности. Необходимо различными методами проверять данный уровень, в том числе и способом анкетирования. Анкеты для данных целей необходимо добывать у профессиональных педагогов и психологов занимающихся проблемой патриотизма напрямую или через их издания в книжном или интернет форматах.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности
Объект и предмет исследования социальной педагогики. Особенности развития социальной педагогики. Из истории развития социальной педагогики за рубежом. Социальная педагогика и социальная работа. Наука, как известно, это сфера человеческой деятельности, направленной на выработку и систематизацию новы ...

Понятие вектора
Многие физические величины, например сила, перемещение материальной точки, скорость, характеризуются не только своим числовым значением, но и направлением на плоскости или в пространстве. Такие физические величины называются векторными величинами (или коротко векторами). Рассмотрим пример. Пусть на ...

Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже
Рассмотрим основные направления развития содержания среднего профессионального образования. Главное содержание деятельности специалиста среднего звена заключается в оценке, выборе и реализации наиболее эффективного и качественного из возможных решений профессиональных задач, разработке их нестандар ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru