Таким образом, мы определили что проявление грамотности и правильности ответов не зависит от уровня успеваемости.
Таблица 5
Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,,
Ф. И |
Уровень успеваемости |
Уровень эмоциональности |
В.П |
средний уровень успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
О.Л |
средний уровень успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
А.К |
отличник |
Средний уровень эмоциональности |
Е.Т |
низким уровнем успеваемости |
Высокий уровень эмоциональности |
Ф.В |
средний уровень успеваемости |
Средний уровень эмоциональности / |
Таблица 6 Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,, в %
Уровень эмоциональности |
Количество учащихся в % |
Высокий уровень эмоциональности |
60% |
Средний уровень эмоциональности |
40 % |
Низкий уровень эмоциональности |
0% |
Рисунок 1 Присутствие эмоционального компонента
Таким образом, мы определили что проявление эмоциональности не зависит от уровня успеваемости.
Итак, чтобы обеспечить формирование патриотизма и гражданственности младших школьников, необходимо организовать их участие в разнообразных видах деятельности и постепенно расширяющихся отношений – от отношений в классе и до включения в общественно-политическую жизнь взрослых. Младший школьный возраст, по мнению ряда исследователей характеризуется повышенной восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Это обусловлено такими возрастными особенностями младших школьников как доверчивость, подражательность, высокая познавательная активность, эмоциональность. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для развития у детей чувства патриотизма, любви и преданности своей Родине.
В заключении можно сказать о том, что мы советуем родителям и учителям задуматься над проблемой уровня патриотизма детей, как гарантии развития в них полноценной личности. Необходимо различными методами проверять данный уровень, в том числе и способом анкетирования. Анкеты для данных целей необходимо добывать у профессиональных педагогов и психологов занимающихся проблемой патриотизма напрямую или через их издания в книжном или интернет форматах.
Информация о ообразовании:
Современное патриотическое воспитание
Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы ...
Работоспособность первоклассников
Что педагог должен учитывать, чтобы правильно, рационально, в соответствии с функциональными возможностями ребенка построить учебный процесс? Прежде всего – закономерности динамики работоспособности и утомления. Работоспособность четко отражает функциональное состояние организма и его динамику. Раб ...
Обзор исследований проблематики нарушений
русской речи под влиянием эстонского языка
Наиболее значительные исследования нарушений русской речи в условиях русско-эстонского билингвизма в последние годы проводили И. Кюльмоя, К. Кару и П. Эслон. На основании рассмотренной группировки ошибок сгруппируем приводимые названными исследователями примеры некоторых ошибок данного (системного) ...