Методы и организация исследования

Страница 2

Таким образом, мы определили что проявление грамотности и правильности ответов не зависит от уровня успеваемости.

Таблица 5

Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,,

Ф. И

Уровень успеваемости

Уровень эмоциональности

В.П

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

О.Л

средний уровень успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

А.К

отличник

Средний уровень эмоциональности

Е.Т

низким уровнем успеваемости

Высокий уровень эмоциональности

Ф.В

средний уровень успеваемости

Средний уровень эмоциональности /

Таблица 6 Результаты по критерию,, Присутствие эмоционального компонента,, в %

Уровень эмоциональности

Количество учащихся в %

Высокий уровень

эмоциональности

60%

Средний уровень эмоциональности

40 %

Низкий уровень эмоциональности

0%

Рисунок 1 Присутствие эмоционального компонента

Таким образом, мы определили что проявление эмоциональности не зависит от уровня успеваемости.

Итак, чтобы обеспечить формирование патриотизма и гражданственности младших школьников, необходимо организовать их участие в разнообразных видах деятельности и постепенно расширяющихся отношений – от отношений в классе и до включения в общественно-политическую жизнь взрослых. Младший школьный возраст, по мнению ряда исследователей характеризуется повышенной восприимчивостью к воспитательным воздействиям. Это обусловлено такими возрастными особенностями младших школьников как доверчивость, подражательность, высокая познавательная активность, эмоциональность. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для развития у детей чувства патриотизма, любви и преданности своей Родине.

В заключении можно сказать о том, что мы советуем родителям и учителям задуматься над проблемой уровня патриотизма детей, как гарантии развития в них полноценной личности. Необходимо различными методами проверять данный уровень, в том числе и способом анкетирования. Анкеты для данных целей необходимо добывать у профессиональных педагогов и психологов занимающихся проблемой патриотизма напрямую или через их издания в книжном или интернет форматах.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Организация, задачи и содержание исследования
Экспериментальное исследование проводилось с учащимися 2-го класса средней школы №9 г.Бирск в течение 2004-2005 учебного года. Были обследованы дети в количестве 10 человек. Для проведения экспериментального исследования мы использовали методики В.П. Глухова, Т.А. Фотековой, И.Н. Садовниковой. Рече ...

Введение понятий в школьном курсе математики
При формировании понятий необходимо организовывать деятельность учащихся по усвоению двух основных логических приёмов: подведение под понятие и выведение следствий из факта принадлежности объекта понятию. Действие подведения под понятие имеет следующую структуру: Выделение всех свойств, зафиксирова ...

Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом
Для проведения исследования использовался принцип постепенности увеличения нагрузок при планировании и реализации разработанной нами экспериментальной программы подготовки волейболистов, учащихся шестых классов. Суть педагогического эксперимента заключается в приоритетности развития у юных волейбол ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru