Формирование базы и предпосылок для реализации проекта
Подготовка диагностических методик для измерения уровня готовности личности к гражданской активности и соблюдению норм права.
Анализ возможностей для формирования личности человека-гражданина в условиях школы и микросоциума.
Оценка перспектив усовершенствования учебного плана и содержания отдельных курсов и предметов в связи с реализацией проекта.
Пробное введение педагогических новшеств и определение эффективности проводимых учебно-воспитательных мероприятий.
Изучение отечественного и зарубежного опыта по проблеме гражданско-правового образования и воспитания.
Второй этап (2007-2008гг.)
Отработка учебного плана, учебных программ.
Моделирование системы внеучебной воспитательной работы, сориентированной на обеспечение готовности выпускников начального, среднего и старшего звена общеобразовательной школы к владению нормами права и человека-гражданина с учетом недостатков, выявленных на первом этапе реализации проекта.
Третий этап (2008-2009гг.)
Формирование планируемой модели школы.
Оформление учебно-технологических комплексов.
Подготовка итогового отчета о реализации проекта и обобщение результатов проектной деятельности.
Работа по формированию социальной среды началась с 2006-2007 учебного года. Имеем следующие результаты:
Партнеры:
Кирдяева Галина Васильевна,
староста микрорайона «Западный»;
Лавриненко Маргарита Владимировна,
председатель территориальной избирательной комиссии;
Ковалев Александр Олегович,
начальник транспортного отдела ОАО «АЯН»;
Кит Евгений Александрович,
вице-президент Региональной общественной организации «Регбийный клуб «Заря»;
Ким Вячеслав Спартакович,
Адвокат;
Ауль Ирина Евгеньевна,
кандидат социологических наук;
Кальченко Светлана Даниловна,
директор Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
Ваньков Анатолий Иванович,
начальник государственного унитарного предприятия РХ «Автоколонна 2038».
Наработки:
сформирован Управляющий совет школы, в состав которого входят: представитель ГУО, директор школы, 3 педагога, 4 родителя, 2 учащихся старших классов;
школа является базовой площадкой территориальной избирательной комиссии г. Абакана;
осуществляется поддержка школы со стороны близлежащих предприятий и организаций.
Механизм выполнения проекта:
Проект охватит следующие категории граждан:
Руководство школы (директор, администраторы)
Учителя.
Жители местного сообщества.
Предполагается заключение договоров о сотрудничестве с ВУЗами, ПУ, колледжами, ДОУ, ОКЦМ, предприятиями и отдельными лицами на разработку и подготовку новшеств и материалов, необходимых для успешной реализации проекта.
Трудности:
неполное осознание у предполагаемых партнеров роли школы в организации сотрудничества;
реальные финансовые затруднения организаций и предприятий – предполагаемых партнеров
Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты проекта будут представлены следующими компонентами:
учебным планом «Школа – центр гражданского образования», внесением корректив в содержание и сроки изучения федеральных учебных предметов, отработка интегрированного курса гражданского образования как системообразующего элемента учебного плана;
«пакетами» технологий гражданско-правового образования;
набором необходимых дидактических и диагностических учебных пособий, учебно-технологических комплексов;
Информация о ообразовании:
Организационные формы обучения учащихся в
учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
Лемма. Если векторы и коллинеарны и 0, то существует такое число k, что =k. Пусть и - два данных вектора. Если вектор представлен в виде =x+y, где x и y - некоторые числа, то говорят, что вектор разложен по вектора и . Теорема. Любой вектор можно разложить по двум данным неколлинеарным векторам, пр ...
Понятие рейтинга ВУЗов
рейтинг университет академия Наиболее наглядными показателями качества обучения в вузе являются востребованность и конкурентоспособность его выпускников на рынке труда, а также размер зарплаты, на которую они могут претендовать. Рейтинг основывается на данных, полученных из резюме нескольких тысяч ...