Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся

Статьи по педагогике » Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся

Страница 6

описанием опыта подготовки выпускников общеобразовательной школы в сфере правового образования;

системой подготовки кадров по проблемам гражданско-правового образования;

системой разнообразных по содержанию и форме воспитательных линий, направленных на воспитание патриотизма, гражданственности, чувства любви к своему родному краю, национальному историко-культурному духовному наследию России;

воспитательной системой школы, направленной на разработку, освоение и внедрение в практику эффективных воспитательных технологий, формирование эффективной системы управления и развитие ученического самоуправления.

Программой воспитания подразумевается, что выпускники школы будут знать нормы различных отраслей права, способы правовой защиты, уметь анализировать политико-правовую ситуацию в обществе, большинству выпускников будут присущи качества человека-гражданина.

Практические результаты, достижение которых предполагается проектом:

У выпускников будут сформированы:

знание норм различных отраслей права, охраняющих здоровье человека, его честь, достоинство, имущественные и другие интересы;

знание способов и тактики правовой защиты для себя и других в различных ситуациях;

умение владеть современными информационными средствами, используемыми для ведения переговоров, диспутов, дискуссий;

умения владеть и анализировать ситуацию в обществе.

Большинству выпускников будут присущи такие гражданские качества, как - критичность,

- конструктивность,

- толерантность,

- правовая культура,

- гражданская активность,

- глобальное общечеловеческое мышление,

- патриотизм.

Инновационный потенциал:

Вопросы организации учебно-воспитательного процесса с учетом проблем гражданско-правового образования актуальны сегодня для современного образовательного учреждения. Реализация нашего проекта – необходимый шаг в достижении этой цели.

Результаты реализации данного проекта могут быть внедрены в практику работы учителей, методических объединений различных ОУ. Научная обоснованность и экспертная оценка педагогических разработок станут гарантией достижения заявленных результатов для последователей опыта.

Научно-методическое обеспечение проекта:

инструктивно-методические, нормативные документы и материалы Министерства образования РФ;

научно-популярная и методическая литература по проблеме;

Программа развития МОУ «СОШ № 11» города Абакана;

концепция воспитательной системы и программа ее реализации «Разработка и апробация воспитательной системы гражданского образования»;

модель выпускника школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Классификация занятий в ДОУ
В настоящее время широко используется следующая классификация занятий с детьми дошкольного возраста. Классификация занятий в ДОУ (по С.А. Козловой) Основание классификации Название 1. Дидактическая задача 1. Занятия усвоения новых знаний, умений; 2. Занятия закрепления ранее приобретенных знаний и ...

Психолого-педагогические проблемы профильного обучения
План-график введения профильного обучения на старшей ступени общего образования предусматривает широкий переход на профильное обучение в старших классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации, который должен начаться с 2006-07 учебного года, а с 2005-06 учебного года – введение предпро ...

Мотивы получения образования педагога-психолога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru