Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся

Статьи по педагогике » Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся

Страница 6

описанием опыта подготовки выпускников общеобразовательной школы в сфере правового образования;

системой подготовки кадров по проблемам гражданско-правового образования;

системой разнообразных по содержанию и форме воспитательных линий, направленных на воспитание патриотизма, гражданственности, чувства любви к своему родному краю, национальному историко-культурному духовному наследию России;

воспитательной системой школы, направленной на разработку, освоение и внедрение в практику эффективных воспитательных технологий, формирование эффективной системы управления и развитие ученического самоуправления.

Программой воспитания подразумевается, что выпускники школы будут знать нормы различных отраслей права, способы правовой защиты, уметь анализировать политико-правовую ситуацию в обществе, большинству выпускников будут присущи качества человека-гражданина.

Практические результаты, достижение которых предполагается проектом:

У выпускников будут сформированы:

знание норм различных отраслей права, охраняющих здоровье человека, его честь, достоинство, имущественные и другие интересы;

знание способов и тактики правовой защиты для себя и других в различных ситуациях;

умение владеть современными информационными средствами, используемыми для ведения переговоров, диспутов, дискуссий;

умения владеть и анализировать ситуацию в обществе.

Большинству выпускников будут присущи такие гражданские качества, как - критичность,

- конструктивность,

- толерантность,

- правовая культура,

- гражданская активность,

- глобальное общечеловеческое мышление,

- патриотизм.

Инновационный потенциал:

Вопросы организации учебно-воспитательного процесса с учетом проблем гражданско-правового образования актуальны сегодня для современного образовательного учреждения. Реализация нашего проекта – необходимый шаг в достижении этой цели.

Результаты реализации данного проекта могут быть внедрены в практику работы учителей, методических объединений различных ОУ. Научная обоснованность и экспертная оценка педагогических разработок станут гарантией достижения заявленных результатов для последователей опыта.

Научно-методическое обеспечение проекта:

инструктивно-методические, нормативные документы и материалы Министерства образования РФ;

научно-популярная и методическая литература по проблеме;

Программа развития МОУ «СОШ № 11» города Абакана;

концепция воспитательной системы и программа ее реализации «Разработка и апробация воспитательной системы гражданского образования»;

модель выпускника школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы
Таблица 1 № темы Наименование темы Количество часов на изучение темы Время (период) изучения темы Место изучения темы (мастерские или предприятие) Курс Полугодие Месяц (месяцы) 45 Ремонт приборов системы охлаждения и смазки 18 2 2 Февраль Обучение в мастерских Содержание темы по программе производс ...

Игра, как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей и оздоровительной работы с детьми с интеллектуальным нарушением
Игра это – занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования. Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используются взрослые в целях воспитания школьников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личнос ...

Современное патриотическое воспитание
Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru