описанием опыта подготовки выпускников общеобразовательной школы в сфере правового образования;
системой подготовки кадров по проблемам гражданско-правового образования;
системой разнообразных по содержанию и форме воспитательных линий, направленных на воспитание патриотизма, гражданственности, чувства любви к своему родному краю, национальному историко-культурному духовному наследию России;
воспитательной системой школы, направленной на разработку, освоение и внедрение в практику эффективных воспитательных технологий, формирование эффективной системы управления и развитие ученического самоуправления.
Программой воспитания подразумевается, что выпускники школы будут знать нормы различных отраслей права, способы правовой защиты, уметь анализировать политико-правовую ситуацию в обществе, большинству выпускников будут присущи качества человека-гражданина.
Практические результаты, достижение которых предполагается проектом:
У выпускников будут сформированы:
знание норм различных отраслей права, охраняющих здоровье человека, его честь, достоинство, имущественные и другие интересы;
знание способов и тактики правовой защиты для себя и других в различных ситуациях;
умение владеть современными информационными средствами, используемыми для ведения переговоров, диспутов, дискуссий;
умения владеть и анализировать ситуацию в обществе.
Большинству выпускников будут присущи такие гражданские качества, как - критичность,
- конструктивность,
- толерантность,
- правовая культура,
- гражданская активность,
- глобальное общечеловеческое мышление,
- патриотизм.
Инновационный потенциал:
Вопросы организации учебно-воспитательного процесса с учетом проблем гражданско-правового образования актуальны сегодня для современного образовательного учреждения. Реализация нашего проекта – необходимый шаг в достижении этой цели.
Результаты реализации данного проекта могут быть внедрены в практику работы учителей, методических объединений различных ОУ. Научная обоснованность и экспертная оценка педагогических разработок станут гарантией достижения заявленных результатов для последователей опыта.
Научно-методическое обеспечение проекта:
инструктивно-методические, нормативные документы и материалы Министерства образования РФ;
научно-популярная и методическая литература по проблеме;
Программа развития МОУ «СОШ № 11» города Абакана;
концепция воспитательной системы и программа ее реализации «Разработка и апробация воспитательной системы гражданского образования»;
модель выпускника школы.
Информация о ообразовании:
Решение задач на нахождение части числа и числа по
части
Для подготовки к решению данных задач проводится работа по усвоению понятия дроби. При устном счете нужно добиться, чтобы каждый учащийся знал: какое действие обозначает дробная черта; что обозначает дробь. Дробная черта обозначает действие деления, а дробь обозначает, что данное разделили на 4 рав ...
Закономерности и принципы воспитательного процесса
Закономерности – необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи м/у явлениями и процессами. Принципы – это основные положения, сформировавшиеся в виде требований к организации педагогического процесса. Метопринципы. Принцип центрации воспитания на развития личности – направленность на р ...
Работа над содержательной стороной письменной речи
Поговорим об обучении учащихся языковой догадке. Как известно, развитие умения учащихся догадаться о значении незнакомого слова является важным условием их успеха в овладений умением читать. Самый легкий вид языковой догадки - узнавание и понимание английских и французских слов, звучание и значение ...