описанием опыта подготовки выпускников общеобразовательной школы в сфере правового образования;
системой подготовки кадров по проблемам гражданско-правового образования;
системой разнообразных по содержанию и форме воспитательных линий, направленных на воспитание патриотизма, гражданственности, чувства любви к своему родному краю, национальному историко-культурному духовному наследию России;
воспитательной системой школы, направленной на разработку, освоение и внедрение в практику эффективных воспитательных технологий, формирование эффективной системы управления и развитие ученического самоуправления.
Программой воспитания подразумевается, что выпускники школы будут знать нормы различных отраслей права, способы правовой защиты, уметь анализировать политико-правовую ситуацию в обществе, большинству выпускников будут присущи качества человека-гражданина.
Практические результаты, достижение которых предполагается проектом:
У выпускников будут сформированы:
знание норм различных отраслей права, охраняющих здоровье человека, его честь, достоинство, имущественные и другие интересы;
знание способов и тактики правовой защиты для себя и других в различных ситуациях;
умение владеть современными информационными средствами, используемыми для ведения переговоров, диспутов, дискуссий;
умения владеть и анализировать ситуацию в обществе.
Большинству выпускников будут присущи такие гражданские качества, как - критичность,
- конструктивность,
- толерантность,
- правовая культура,
- гражданская активность,
- глобальное общечеловеческое мышление,
- патриотизм.
Инновационный потенциал:
Вопросы организации учебно-воспитательного процесса с учетом проблем гражданско-правового образования актуальны сегодня для современного образовательного учреждения. Реализация нашего проекта – необходимый шаг в достижении этой цели.
Результаты реализации данного проекта могут быть внедрены в практику работы учителей, методических объединений различных ОУ. Научная обоснованность и экспертная оценка педагогических разработок станут гарантией достижения заявленных результатов для последователей опыта.
Научно-методическое обеспечение проекта:
инструктивно-методические, нормативные документы и материалы Министерства образования РФ;
научно-популярная и методическая литература по проблеме;
Программа развития МОУ «СОШ № 11» города Абакана;
концепция воспитательной системы и программа ее реализации «Разработка и апробация воспитательной системы гражданского образования»;
модель выпускника школы.
Информация о ообразовании:
Воспитание и обучение
как основные категории педагогики
Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями. В обыденной речи воплощается повседневная практика воспитания и обучения. Научные понятия передают педагогический опыт и знания в обобщенной форме. К последним относятся: педагогически ...
Факторы, влияющие на формирование ИСУПД школьника
В процессе становления индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности школьников большую роль играют следующие факторы: возраст учеников, индивидуальный стиль преподавания учителя, специфика изучаемого предмета и атмосфера учебной деятельности, которая создается педагогическим коллективом ...
Занятие для дошкольников о вреде курения
В гости к детям пришел Айболит. Воспитатель. Ребята, вы, конечно же, узнали доктора Айболита, который лечит детей и животных. Доктор Айболит. Лечить больных – обязанность любого врача. Но очень важно также научить всех людей ( и лучше с самого детства ) беречь свое здоровье. Ведь у здорового челове ...