Организация и методы исследования

Исследование проводилось в одиннадцатом классе среднеобразовательном учреждении № 21 города в марте месяце 2003 года. Были проведены педагогический анализ опыта работ и анкетирование в ракурсе исследуемой проблемы. В анкетировании (см. приложение 1) участвовали учащиеся 11 класса в количестве 20 человек (11 девочек, 9 мальчиков).

Способы получения ретроспективной информации включает анализ литературных источников, анализ документальных материалов, анкетирование ретроспективных событий (Б.А. Ашмарин, 1978).

С помощью анализа литературных источников можно получить информацию в ретроспективном плане. Известно, что даже самая оперативная информация попадает к читателю минимум через несколько месяцев после окончания исследования. Поэтому главной задачей анализа литературных источников является определение того, что ранее сделано другими исследователями по теме, поставленной для разработки.

Передовой педагогический опыт – это деятельность школы или отдельных учителей, которая приводит к достижению высоких результатов в решении актуальных задач физического воспитания учащихся. С этой точки зрения в нашем исследовании представляли интерес не только школы, которые добились высоких результатов по комплексу основных задач физического воспитания, но и школы или отдельные учителя, преподаватели в высших учебных заведениях, тренера, которые сумели достичь выдающихся успехов по отдельным сторонам физического воспитания учащихся, затрагивающие эстетическое воспитание. Особую актуальность могут представлять следующие проблемы:

· воспитание положительных мотивов к занятиям по физической культуре;

· овладение жизненно-важными двигательными умениями и навыками;

· достижение высоких результатов в воспитании личности учащихся, посредством эстетического воздействия в процессе занятий ФК;

-

относится к социологическим методам исследования. Благодаря этому методу исследования мы получали информацию от респондентов путем письменных ответов. Это позволило нам изучить их мнения для установления текущего состояния интеллектуального компонента на уроках физической культуры. Нами были составлены вопросы, побуждающие опрашиваемых дать полные и правдивые ответы по волнующей нас проблеме .


Информация о ообразовании:

Игры с использованием схем и символов
Определение состава картинки, называние живых и неживых объектов, схематическое обозначение. («Кто, больше назовет живых предметов?», «Кто больше назовет неживых предметов?», «Кто больше увидит?») Ребенок называет изображенные на картинке предметы указанного цвета, назначения, сделанные из того или ...

Статистические данные о глухонемоте
Выяснение истинного количества глухонемых в различных странах наталкивается на целый ряд препятствий, которые в полной мере не устранимы. Прежде всего, подсчет населения производится обычно не врачами, а лицами, ничего общего с медициной не имеющими. Кроме того, определение глухонемоты у очень мале ...

Современное состояние и развитие курса информатики для основной школы за счет вопросов социальной информатики
Рассмотрев значимость вопросов социальной информатики для развития современного общества, выясним, насколько глубоко рассматриваются социальные аспекты информатики в школьном курсе, какие вопросы затрагиваются при изучении. Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ утвержд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru