Рис. 2. Выполнение теста по классам
Рис. 3. Анализ выполнения заданий в 6а классе
Выводы: медиана равна 74,5 и разбивает выборку на две части, часть заданий лежит выше медианы (№ 1, № 2, № 6), одно задание лежит на медиане (№ 7), большая часть заданий лежит ниже медианы (№ 3, № 4, № 5, № 8, № 9, № 10). В центре между нижним и верхним квартилем (на диаграмме в овале) сосредоточены задания, выполнение которых говорит об удовлетворительной подготовке учащихся. Задания № 1, № 2 не вызвали затруднений при решении, что подтверждает более высокий уровень усвоения материала. Задания № 3, № 9, № 10 требуют дальнейшего дополнительного изучения; мода равна 66, а это значит, что 4 и 5 задание являются модными для 6-а класса.
Полученные количественные и качественные оценки являются выходным результатом качества образовательной подготовки учащихся и входным результатом для прогнозирования возможных вариантов и перспектив развития исследуемого социально-педагогического объекта.
Таким образом, в зависимости от полученных результатов оценки качества определяются направления необходимых изменений в муниципальной системе образования для принятия соответствующих управленческих решений, направленных на дальнейшее и мобильное развитие как отдельных направлений деятельности, так и муниципальной системы образования в целом.
Информация о ообразовании:
Средняя плотность и плавание тел
До сих пор мы рассматривали только такие тела, которые состоят из одного вещества. Теперь рассмотрим опыт, в котором есть тело, состоящее из нескольких веществ. Нам понадобятся сосуды со спиртом, водой и раствором соли; возьмём также куриное яйцо и кубик льда. Опустим их сначала в спирт. И лёд, и я ...
Общественный запрос на профилизацию школы
Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Социологические исследования доказывают, что большинство старшеклассников отдают предпочтение тому, чтобы «знать основы главных пр ...
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем. Так, чтобы стать учителем физики, необходимо изучить законы физики, знать, что доступно для усвоения учащимися, какие знания могут изуч ...