Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования

Статьи по педагогике » Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования

Страница 4

Рис. 2. Выполнение теста по классам

Рис. 3. Анализ выполнения заданий в 6а классе

Выводы: медиана равна 74,5 и разбивает выборку на две части, часть заданий лежит выше медианы (№ 1, № 2, № 6), одно задание лежит на медиане (№ 7), большая часть заданий лежит ниже медианы (№ 3, № 4, № 5, № 8, № 9, № 10). В центре между нижним и верхним квартилем (на диаграмме в овале) сосредоточены задания, выполнение которых говорит об удовлетворительной подготовке учащихся. Задания № 1, № 2 не вызвали затруднений при решении, что подтверждает более высокий уровень усвоения материала. Задания № 3, № 9, № 10 требуют дальнейшего дополнительного изучения; мода равна 66, а это значит, что 4 и 5 задание являются модными для 6-а класса.

Полученные количественные и качественные оценки являются выходным результатом качества образовательной подготовки учащихся и входным результатом для прогнозирования возможных вариантов и перспектив развития исследуемого социально-педагогического объекта.

Таким образом, в зависимости от полученных результатов оценки качества определяются направления необходимых изменений в муниципальной системе образования для принятия соответствующих управленческих решений, направленных на дальнейшее и мобильное развитие как отдельных направлений деятельности, так и муниципальной системы образования в целом.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Рисование в Средние века. Искусство и религия
В эпоху средневековья и христианства достижения реалистического искусства были преданы забвению. Художники не знали ни тех принципов построения изображения на плоскости, которыми пользовались в Др. Греции. Погибли драгоценные рукописи - теоретические труды великих художников, а также многие прослав ...

Основные направления работы по формированию произносительной стороны речи, методики работы, существующие в настоящее время
Логопедия, один из разделов специальной педагогики, которая помогает в случаях патологии, не только воспитывать правильные речевые навыки, но и перевоспитывать возникшие и неправильно закрепившиеся. Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможн ...

Место школьной библиотеки в информационно-образовательном пространстве
Вместе с меняющимся обществом и новыми задачами образования трансформируется деятельность библиотеки общеобразовательного учреждения. На этапе развития информационного общества школьная библиотека становится центром учебного процесса, а также площадкой для педагогических инноваций. Мощный, технолог ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru