Формирование психологического климата детского коллектива

Статьи по педагогике » Влияние коллектива на формирование личности младшего школьника » Формирование психологического климата детского коллектива

Страница 2

раскрытия гуманистической концепции развития личности в коллективе;

выделения и обоснования отдельных педагогических условий становления и развития личности в коллективе.

Теоретическое исследование, наблюдение, анкетирование, анализ позволяют говорить, что выдвинутая гипотеза: если в коллективе созданы благоприятные педагогические условия, то воспитательный коллектив становится педагогической базой развития в нем членов коллектива как личности, подтверждается широкой педагогической практикой.

Отсюда следует вывод, что реализация для влияния на формирование личности психологического климата является главным педагогическим условием развития личности в коллективе. От того, как влияет коллектив на ребенка, зависит формирование личности младшего школьника. Поэтому, основные усилия учитель должен направить на то, чтобы коллектив был дружным, сплоченным в учебе, чтобы присутствовала активность в общественных делах, толерантность, привязанность к группе и многое другое. Только тогда коллектив будет влиять на формирование личности с положительной стороны.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Подвижные игры в занятиях баскетболом
В баскетболе разработано и предложено большое количество средств и методов подготовки спортсменов. Для формирования техники игры применяют подводящие упражнения, а в качестве основных средств используются подвижные игры. Построение учебно-тренировочного процесса в баскетболе имеет свою специфику в ...

Роль изучения научной литературы в процессе педагогического исследования
педагогический научный подготовительный Каждое исследование начинается с изучения научной литературы, что позволяет ознакомиться с обширной информацией по проблеме. Изучая литературные источники можно определить состояние проблемы исследования на данный момент, выявить, что уже сделано исследовател ...

Развитие связной речи младших школьников
Одной из важных задач в школе является развитие речи детей младшего школьного возраста. И это задача не только педагогики, но и таких в данном случае смежных наук как психология, лингвистика, логопедия, неврология, нейропсихология, нейролингвистика и логопедия. С поступлением в первый класс ребенок ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru