Сводная таблица результатов.
№ |
Ф. И. Ребенка. |
Развитие связной речи |
Грамматический строй речи |
Развитие словаря | |||
до |
после |
до |
после |
до |
после | ||
1. |
КаринаХ |
В |
В |
С |
В |
С |
В |
2. |
Настя Р. |
Н |
С |
С |
В |
С |
С |
3. |
АртурП. |
Н |
С |
Н |
С |
С |
В |
4. |
Паша М. |
Н |
С |
С |
В |
С |
С |
5. |
Аня С. |
С |
С |
С |
В |
С |
В |
6. |
Таня Р. |
С |
В |
С |
В |
В |
В |
7. |
Оля Л. |
С |
В |
С |
В |
С |
С |
8. |
Егор Ф. |
Н |
С |
С |
В |
С |
В |
9. |
Валя Д. |
Н |
В |
Н |
С |
Н |
С |
10. |
Саша Л. |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
Общая сумма В С Н |
1 3 6 |
4 6 0 |
0 8 2 |
7 3 0 |
1 8 1 |
5 5 0 |
Модель программы по формированию умения рассказывать
Этап программы |
Приемы, форма организации |
цель |
1 этап |
Игровых обучающих ситуаций, (где модели еще не вводились) |
Учить дошкольников рассказывать в непринужденной форме, развивать связную речь. |
2 этап |
Основная форма организации – занятие. Приемы: чтение текста, беседы, загадки, малые фольклорные формы, сюрпризы, игры, театры, кроссворды; рассказ: по плану-схеме; мнемотаблицы, по опорным вопросам, по цепочке, выборочный; по следам демонстрируемого действия; с использованием элементов драматизации; с элементами творчества. моделирование: графические схемы, фланелеграф, иллюстрации произведений, детские рисунки сюжетных фрагментов, детские схемы; иллюстрации рассказа одного ребенка другим (подбором картинок). |
Учить детей пересказывать, составлять творческие рассказы, сочинять сказки, придумывать загадки и небылицы. |
3 этап |
Составление рассказов по серии сюжетных, форма организации – занятия. Анализ картин жанровой живописи. Прием рассказыванию по отдельной сюжетной картинке с придумыванием детьми предшествующих и последующих событий. Придумывание метафор и сравнений по моделям (используются элементы ТРИЗ |
Формировать представления об основных принципах построения связного сообщения» развивать умение последовательно излагать произошедшие события, отражать причинно-следственных связи, определять основную мысль и выбирать средства, необходимые для составления рассказа. |
Информация о ообразовании:
Возможности в преподавании сонетов Шекспира в 7
классе
Форма сонета была известна еще с XIII века, но тщательную разработку и свое классическое звучание приобрела только в творчестве Петрарки и Данте. Состоящий всего из 14 строк, сонет обладает четким композиционным членением: первый катрен (4 строки) содержит экспозицию, т. е. вводит читателя в мир со ...
Математические понятия,
их содержание и объём, классификация понятий
Понятие – форма мышления о целостной совокупности существенных и несущественных свойств объекта. Математические понятия имеют свои особенности: они часто возникают из потребности науки и не имеют аналогов в реальном мире; они обладают большой степенью абстракции. В силу этого желательно показать уч ...
Наглядность как принцип обучения с точки зрения
различных педагогов
коменский образование диалектика обучение Впервые сформулированный Я.А. Коменским принцип наглядности был в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Психологические исследования, посвящённые использованию различных средств наглядности, проводились Л.В. Занковым, И.М. С ...