Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости»

Страница 4

середины отрезка;

биссектрисы угла;

серединного перпендикуляра к отрезку.

Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)

построение ортоцентра треугольника;

построение центра тяжести треугольника;

построение центра вписанной и описанной окружности.

Тема 5. Симметрия (5 часов)

рассмотреть метод осевой симметрии ;

рассмотреть метод центральной симметрии;

построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;

построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;

построение геометрического орнамента;

применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.

Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)

актуализация знаний по простейшим ГМТ;

рассмотреть виды ГМТ;

применение метода ГМТ к решению задач на построение ;

отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».

Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)

защита творческих проектов .

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Развитие ребенка в социуме
Развитие человека – очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму к внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также спец ...

«Сетлемент» - С.Т.Шацкого
В условиях демократического подъема в педагогике, в практике прогрессивных учителей появляется поиск новых путей просвещения народа, подготовки подрастающего поколения к жизни. Проблема занятности детей во внешкольного времени стала острой социальной проблемой. Педагоги-энтузиасты, чтобы отвлечь де ...

Педагогическая мысль эпохи Просвещения
Джон Локк (1632 – 1704) - английский ученый, просветитель и педагог. Выступая против идеалистического учения о врожденных идеях, считал, что идеи не врождены, ребенок появляется на свет, будучи “чистой доской”, готовым воспринимать окружающий мир посредством своих чувств, через внутренний опыт – ре ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru