середины отрезка;
биссектрисы угла;
серединного перпендикуляра к отрезку.
Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)
построение ортоцентра треугольника;
построение центра тяжести треугольника;
построение центра вписанной и описанной окружности.
Тема 5. Симметрия (5 часов)
рассмотреть метод осевой симметрии ;
рассмотреть метод центральной симметрии;
построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;
построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;
построение геометрического орнамента;
применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.
Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)
актуализация знаний по простейшим ГМТ;
рассмотреть виды ГМТ;
применение метода ГМТ к решению задач на построение ;
отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».
Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)
защита творческих проектов .
Информация о ообразовании:
Основные формы дизартрии, особенности дизартрии у детей с ДЦП
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. Ди ...
Задачи, решаемые с помощью таблиц
При подготовке к решению таких задач можно удачно использовать карты сигналы (см. рис. 1). №1 на…больше + №2 в…больше Х №3 на…меньше – №4 в…меньше : Рис. 1. Карты сигналы Устный счет следует проводить с использованием данных карт, которые должны быть у каждого учащегося, что позволяет привлечь к ра ...
Развитие связной речи младших школьников
Одной из важных задач в школе является развитие речи детей младшего школьного возраста. И это задача не только педагогики, но и таких в данном случае смежных наук как психология, лингвистика, логопедия, неврология, нейропсихология, нейролингвистика и логопедия. С поступлением в первый класс ребенок ...