Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости»

Страница 4

середины отрезка;

биссектрисы угла;

серединного перпендикуляра к отрезку.

Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)

построение ортоцентра треугольника;

построение центра тяжести треугольника;

построение центра вписанной и описанной окружности.

Тема 5. Симметрия (5 часов)

рассмотреть метод осевой симметрии ;

рассмотреть метод центральной симметрии;

построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;

построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;

построение геометрического орнамента;

применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.

Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)

актуализация знаний по простейшим ГМТ;

рассмотреть виды ГМТ;

применение метода ГМТ к решению задач на построение ;

отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».

Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)

защита творческих проектов .

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Сущность понятий память и внимание. Их психолого-педагогическая характеристика
Внимание в жизни и деятельности человека выполняет много различных функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающий в организм информации в соответствии с его актуальными ...

Проект «Любовь к родному городу» как средство патриотического воспитания дошкольников
I. Тип проекта. По доминирующей деятельности: творческий, познавательно-игровой, исследовательский. По времени проведения: продолжительный. По характеру контактов: в рамках ДОУ, работа в социуме. Участники проекта: старшие дошкольники, родители, педагоги. II. Актуальность. Дети, начиная с дошкольно ...

Эмоциональное развитие детей в игре
Игра насыщена самыми разнообразными эмоциями, удивлением, волнением, радостью, восторгом и т. д. Это даёт возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребёнка, но и для профилактики и коррекции его психических состояний. На существовании особого, эмоцио ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru