середины отрезка;
биссектрисы угла;
серединного перпендикуляра к отрезку.
Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)
построение ортоцентра треугольника;
построение центра тяжести треугольника;
построение центра вписанной и описанной окружности.
Тема 5. Симметрия (5 часов)
рассмотреть метод осевой симметрии ;
рассмотреть метод центральной симметрии;
построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;
построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;
построение геометрического орнамента;
применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.
Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)
актуализация знаний по простейшим ГМТ;
рассмотреть виды ГМТ;
применение метода ГМТ к решению задач на построение ;
отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».
Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)
защита творческих проектов .
Информация о ообразовании:
Развитие фонематического слуха
В связи с тем, что ошибки на безударную гласную связаны не столько с незнанием правила, сколько неумением практически разобраться в звуковом составе слова, на самых первых ступенях обучения стараюсь развивать у учащихся внимание к слого-звуковой структуре слова, к соответствию (несоответствию) букв ...
Педагогика развития как
наука: проба структуры учебного пособия “Педагогика
математики” А.А. Столяра для
оформления комплекса разнородного материала педагогики развития
На Всероссийской конференции по педагогике развития в апреле 2001г. Б. Д. Эльконин заявил, что “без развивающего обучения ((Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) – комментарии автора) термина педагогика развития вообще бы не было, потому что В. В. Давыдовым и др. было выстроено психологически строгое, ...
Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского
района СОШ №10
Название: МБОУ Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа №10". Организационная форма ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение. Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа. Организационная структура: Самостоятельное учрежде ...