Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости»

Страница 4

середины отрезка;

биссектрисы угла;

серединного перпендикуляра к отрезку.

Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)

построение ортоцентра треугольника;

построение центра тяжести треугольника;

построение центра вписанной и описанной окружности.

Тема 5. Симметрия (5 часов)

рассмотреть метод осевой симметрии ;

рассмотреть метод центральной симметрии;

построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;

построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;

построение геометрического орнамента;

применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.

Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)

актуализация знаний по простейшим ГМТ;

рассмотреть виды ГМТ;

применение метода ГМТ к решению задач на построение ;

отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».

Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)

защита творческих проектов .

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Направления и формы кружковой работы по физическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
Физическое воспитание в ДОУ, учитывая основные задачи по их реализации осуществляется через: -Разработку и апробацию диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности. -Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый с периодичностью 2 раза в год (май, декабрь). ...

Проблемы одаренных детей
Спортивные и художественные таланты воспринимаются положительно, но высокий интеллект не рождает симпатий. Людей раздражают интеллектуалы. Отсюда у таких одаренных детей возникают различные проблемы. 1. Неприязнь к школе, т.к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них. 2. ...

Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
Алексеева М.М., Яшина В.И., Лепская Н.И., Арушанова А.Г, Фомичева М.Ф. рассматривали проблемы развития словообразования и словоизменения детей с нормой речевого развития. По мнению Арушановой А.Г. основным источником развития навыков словообразования и словоизменения детей является повседневное общ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru