середины отрезка;
биссектрисы угла;
серединного перпендикуляра к отрезку.
Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)
построение ортоцентра треугольника;
построение центра тяжести треугольника;
построение центра вписанной и описанной окружности.
Тема 5. Симметрия (5 часов)
рассмотреть метод осевой симметрии ;
рассмотреть метод центральной симметрии;
построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;
построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;
построение геометрического орнамента;
применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.
Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)
актуализация знаний по простейшим ГМТ;
рассмотреть виды ГМТ;
применение метода ГМТ к решению задач на построение ;
отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».
Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)
защита творческих проектов .
Информация о ообразовании:
Основные задачи психологав школе
Осн зад псих-га в школе явл псих-ое обес-ие пед-ой деят-ти. Необ-мо выд-ть 2 страт-ии псих-ой деят-ти в школе: ПК и проектирование. Проек-ие предпол-т прогнз-е будующей сит-ии на основе знания её псих-го содер-ия. Кон-е- решение конк-х задач в уже слож-ся сит-ии, помощь в адаптации к ней. Спец-ка р ...
Предмет дошкольной педагогики как науки
Дошкольная педагогика как наука носит теоретический и прикладной характер: дошкольный наука педагогика категория Прикладной специальные исследования вопросов теории воспитания и обучения ребенка практический – на основании обобщения общих закономерностей делаются выводы и апробируются на практике П ...
Основные категории педагогики и психологии
Категория – базовое понятие науки. В пед-ке несколько основных категорий к ним относятся: воспитание, обучение, образование, а также самовоспитание, социализация, развитие, пед-ая дея-ть, пед-ий процесс. Воспитание – рассматривается в пед-ке в широком и в узком смысле. В широком – это передача исто ...