Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости»

Страница 4

середины отрезка;

биссектрисы угла;

серединного перпендикуляра к отрезку.

Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)

построение ортоцентра треугольника;

построение центра тяжести треугольника;

построение центра вписанной и описанной окружности.

Тема 5. Симметрия (5 часов)

рассмотреть метод осевой симметрии ;

рассмотреть метод центральной симметрии;

построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;

построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;

построение геометрического орнамента;

применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.

Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)

актуализация знаний по простейшим ГМТ;

рассмотреть виды ГМТ;

применение метода ГМТ к решению задач на построение ;

отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».

Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)

защита творческих проектов .

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Педагогическая мысль
Античная педагогическая традиция в Византии была особенно влиятельна в IV -V вв. Ее развивали неоплатоники из афинской Академии и высших школ в Малой Азии, Сирии, Александрии (Плутарх Афинский, Прокл, Порфирий, Ямвлих, Эдессей Каппадокийский, Амоний, Симпликий и др.). Неоплатоники ориентировали вос ...

Методы обучения изобразительному искусству в Древнем Риме
Методы преподавания рисования в древнем Риме Римляне очень любили изо. искусство, особенно произведения греческих художников. Широкое распр-е получает портретное искусство, но римляне не внесли ничего нового в методику и систему препод-я, продолжая пользоваться достижениями греческих художников. Бо ...

Психологические предпосылки формирования познавательного интереса
Интерес выступает перед нами как: избирательная направленность психических процессов человека на объекты и явления окружающего мира; тенденция, стремление, потребность личности заниматься именно данной областью явлений, данной деятельностью, которая приносит удовлетворение; мощный побудитель активн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru