Содержание элективного курса «Геометрические построения на плоскости»

Страница 4

середины отрезка;

биссектрисы угла;

серединного перпендикуляра к отрезку.

Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)

построение ортоцентра треугольника;

построение центра тяжести треугольника;

построение центра вписанной и описанной окружности.

Тема 5. Симметрия (5 часов)

рассмотреть метод осевой симметрии ;

рассмотреть метод центральной симметрии;

построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;

построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;

построение геометрического орнамента;

применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.

Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)

актуализация знаний по простейшим ГМТ;

рассмотреть виды ГМТ;

применение метода ГМТ к решению задач на построение ;

отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».

Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)

защита творческих проектов .

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Содержание элективных курсов по математике
Содержание элективных курсов определено программой, разработанной учителем и предусматривает изучение разделов: «Избранные вопросы математики», «Математика в приложениях» и др. К программе прилагается список литературы, рекомендованный для изучения темы элективного курса, а также примерное содержан ...

Структура и способы построения обучения в первом классе по программе Л.В. Занкова
В экспериментальной системе Л.В. Занкова принята иная, чем в традиционном обучении, постановка задач. На первом месте - развитие учащихся как основа успешного усвоения знаний и навыков. Ведущие организационные формы те же, что и в традиционной системе, но более гибкие, динамичные. Это иной тип обуч ...

Социальные мотивы получения образования
Мотивация получения высшего образования зависит от различных факторов (гендерных, возрастных, специализации вуза и др.). Более того, можно предположить, что эти факторы действуют не изолированно друг от друга, а взаимосвязаны. Иными словами, можно попытаться выявить различные типы мотивации получен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru