середины отрезка;
биссектрисы угла;
серединного перпендикуляра к отрезку.
Тема 4. Построения некоторых замечательных точек треугольника в «Живой геометрии» (2 часа)
построение ортоцентра треугольника;
построение центра тяжести треугольника;
построение центра вписанной и описанной окружности.
Тема 5. Симметрия (5 часов)
рассмотреть метод осевой симметрии ;
рассмотреть метод центральной симметрии;
построение фигуры, симметричных данной фигуре относительно некоторой фиксированной точки;
построение фигуры, симметричной данной фигуре относительно заданной прямой;
построение геометрического орнамента;
применение возможностей «Живой геометрии» к построению симметричных фигур.
Тема 6. ГМТ. Метод ГМТ (3 часа)
актуализация знаний по простейшим ГМТ;
рассмотреть виды ГМТ;
применение метода ГМТ к решению задач на построение ;
отработка навыков построения циркулем и линейкой и в программе «Живая геометрия».
Тема 7. Итоговое занятие (2 часа)
защита творческих проектов .
Информация о ообразовании:
Возникновение
физической культуры
Считается, что физическая культура зародилась еще в первобытно-общинном обществе. В этот исторический период сложилась, так называемая элементарная физическая культура коллективного характера, основное содержание которой составляли игры натуралистического, символического и состязательного направлен ...
Технологии получения информации
Источник информации – первый элемент информационной метамодели образовательного процесса. Каждый тип источника информации как элемент системы характеризуется определенными свойствами и функциями. Свойства источника информации: - тип носителя информации (биологический, механический, оптический, магн ...
Уровни профессиональных деформаций
Исследователи С.П.Безносов, Р.М.Грановская, Л.Н.Корнеева, А.К.Маркова отмечают, что в наибольшей степени профессиональные деформации развиваются у представителей социономических профессий, постоянно взаимодействующих с людьми: врачей, педагогов, работников сферы обслуживания и правоохранительных ор ...