Скаутский метод

Страница 2

7. Движение, дополняющее другие формы воспитания. Скаутинг не является ни частью формальной воспитательной системы (школа, учреждение дополнительного образования и т.д.), ни неформальной (друзья, средства массовой информации и т.д.), так как Скаутинг предлагает свой особый подход к воспитанию.

8. Движение, необходимое для молодых людей. Скаутинг стремится быть необходимым для молодых людей в различных социо-культурных сферах, в которых они живут и развиваются, а также постоянно учитывать их потребностей в быстро изменяющемся мире.

Как Движение, Скаутинг должен постоянно адаптироваться к условиям изменяющегося мира, чтобы соответствовать стремлениям и потребностям молодых людей, оставаясь в то же время верным Цели, его Принципу и Скаутскому Методу.

Таким образом, цели воспитания ясны: вырастить автономную, готовую помочь другим, ответственную и идейную личность и члена общества.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...

Оптимальные сроки начала обучения
Из работы «Динамика умственного развития школьника в связи с обучением» Известно, что обучение должно быть приноровлено к определенным возрастным этапам, которые проходит ребенок в умственном развитии. Нельзя начать обучать арифметике как трех-, так и двенадцатилетнего ребенка. Наилучший возраст дл ...

Задачи трудового воспитания в ДОУ
Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему; обучение простейшим трудовым навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности; воспитание общественно – направленных мотивов труда, у ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru