7. Движение, дополняющее другие формы воспитания. Скаутинг не является ни частью формальной воспитательной системы (школа, учреждение дополнительного образования и т.д.), ни неформальной (друзья, средства массовой информации и т.д.), так как Скаутинг предлагает свой особый подход к воспитанию.
8. Движение, необходимое для молодых людей. Скаутинг стремится быть необходимым для молодых людей в различных социо-культурных сферах, в которых они живут и развиваются, а также постоянно учитывать их потребностей в быстро изменяющемся мире.
Как Движение, Скаутинг должен постоянно адаптироваться к условиям изменяющегося мира, чтобы соответствовать стремлениям и потребностям молодых людей, оставаясь в то же время верным Цели, его Принципу и Скаутскому Методу.
Таким образом, цели воспитания ясны: вырастить автономную, готовую помочь другим, ответственную и идейную личность и члена общества.
Информация о ообразовании:
Описание психодиагностического эксперимента
Первый этап исследование стиля межличностных отношений проводилось в 2007 году студенткой кафедры «Психология» ИАТЭ. Данную группу обследовали три раза: Номер обследования Дата обследования 1. 2. 3. Сентябрь 2007 Май 2008 Октябрь 2008 Второй этап исследования проводился 21октября 2008 года. В обсле ...
Учебная деятельность. Содержание, структура
Учебная деятельность - это особая форма активности личности, направленная на усвоение социального опыта познания и преобразования мира, что включает овладение культурными способами внешних предметов и умственных действий. Психологическую структуру учебной деятельности составляют её мотивы, цели, ср ...
Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения
В последующую эпоху влияние Византии в той или иной степени испытали Персия, Закавказье, арабский мир, Восточная и Западная Европа. Одновременно и культура Византии испытала влияние культур других народов. Переплетение разных ветвей единой культуры человечества придавало неповторимый колорит правос ...