Скаутский метод

Страница 2

7. Движение, дополняющее другие формы воспитания. Скаутинг не является ни частью формальной воспитательной системы (школа, учреждение дополнительного образования и т.д.), ни неформальной (друзья, средства массовой информации и т.д.), так как Скаутинг предлагает свой особый подход к воспитанию.

8. Движение, необходимое для молодых людей. Скаутинг стремится быть необходимым для молодых людей в различных социо-культурных сферах, в которых они живут и развиваются, а также постоянно учитывать их потребностей в быстро изменяющемся мире.

Как Движение, Скаутинг должен постоянно адаптироваться к условиям изменяющегося мира, чтобы соответствовать стремлениям и потребностям молодых людей, оставаясь в то же время верным Цели, его Принципу и Скаутскому Методу.

Таким образом, цели воспитания ясны: вырастить автономную, готовую помочь другим, ответственную и идейную личность и члена общества.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Методика проведения занятий
Форма организации п/о - способ организационного построения учебно-воспитательного процесса, определяющий характер учебной (учебно-производственной) деятельности обучающихся, руководство этой деятельностью мастером, а также структуру занятий. Классификация форм п/о: По организации процесса п/о формы ...

Цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение , ставится задача создания «системы ...

Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru