Скаутинг как воспитательная система: история, теория, практика

Статьи по педагогике » Скаутинг как воспитательная система: история, теория, практика

С незапамятных времен, с тех пор, как человечество стало задумываться о своем будущем, вопрос воспитания детей и молодежи всегда был для него одним из самых главных. Таким он и остался до нашего времени. Поэтому, когда в 1907 году английский офицер, генерал-майор в отставке Роберт Баден-Пауэлл издал свою книгу "Scouting for Boys" ("Разведка для мальчиков"), в которой изложил основные принципы нового метода внешкольного воспитания детей, она мгновенно разошлась по всему миру. Баден-Пауэлл создал программу работы с молодежью в виде занимательной, полной захватывающих приключений игры.

Основной целью этой "игры в жизнь" было воспитание людей, способных жить на лоне природы и справляться со всеми трудностями, которые на этом пути встречаются; людей сильных духом, смелых и честных, хороших граждан, стремящихся к высоким идеалам служения Богу, Родине и ближним.

Такая система воспитания названа скаутингом. Её особенность заключается в том, что скаутинг не прививает детям никаких ложных, искусственных понятий и приемов, в своих мероприятиях пользуется естественными потребностями, инстинктами и интересами ребенка, направляя их в полезную сторону.


Информация о ообразовании:

Школы повышенного образования
Учебные заведения повышенного общего образования XV - первой трети XVII в. генетически так или иначе были связаны с предшествующими городскими и церковными школами. Городские (латинские) школы возникали в связи с развитием в Европе торговли и промышленности. В XV в. городские школы существовали во ...

Система образования США
Современная система образования США, сложившаяся под влиянием исторических, экономических и социальных факторов, характеризуется рядом особенностей, которые во многом отличают ее от западноевропейских стандартов. В США отсутствует единая государственная система образования, каждый штат вправе опред ...

Взаимодействие доу с неполными семьями в современных социально-экономических условиях
Российская система дошкольного образования, по признанию специалистов всего мира, является уникальной. Однако в новых социально-экономических условиях перехода к рыночным отношениям, с одной стороны, возникла ситуация сокращения сети ДОУ, уменьшения бюджетного финансирования на их развитие. С друго ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru