С незапамятных времен, с тех пор, как человечество стало задумываться о своем будущем, вопрос воспитания детей и молодежи всегда был для него одним из самых главных. Таким он и остался до нашего времени. Поэтому, когда в 1907 году английский офицер, генерал-майор в отставке Роберт Баден-Пауэлл издал свою книгу "Scouting for Boys" ("Разведка для мальчиков"), в которой изложил основные принципы нового метода внешкольного воспитания детей, она мгновенно разошлась по всему миру. Баден-Пауэлл создал программу работы с молодежью в виде занимательной, полной захватывающих приключений игры.
Основной целью этой "игры в жизнь" было воспитание людей, способных жить на лоне природы и справляться со всеми трудностями, которые на этом пути встречаются; людей сильных духом, смелых и честных, хороших граждан, стремящихся к высоким идеалам служения Богу, Родине и ближним.
Такая система воспитания названа скаутингом. Её особенность заключается в том, что скаутинг не прививает детям никаких ложных, искусственных понятий и приемов, в своих мероприятиях пользуется естественными потребностями, инстинктами и интересами ребенка, направляя их в полезную сторону.
Информация о ообразовании:
Политика государства по
отношению к неполным семьям
неполная семья социальный педагог Советское государство на всех этапах своего существования проявляло заботу об одиноких матерях, имеющих несовершеннолетних детей. Формы и масштабы такой помощи, естественно, не оставались неизменными. Не обращаясь к истории вопроса, остановимся лишь на ныне действу ...
Методические разработки по теме «Плотность»
Урок-обобщение по теме: "Плотность" Цели урока:
· Образовательные: o обобщить тему “Плотность”; o научить рассчитывать плотность любого тела; o углубить знания основного курса физики; o показать практическую значимость изучения понятия “плотность”. · Развивающие: o активизировать мыслител ...
О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
Анализ урока рекомендуется проводить в тот же день или на следующий, чтобы не затруднить анализ проведенного занятия и сделать его более объективным. Для обсуждения урока нужно выбрать удобное для преподавателя время и место: свободный класс или кабинет. Непосредственному анализу урока должен предш ...