История российских скаутов

История скаутинга в России начинается с первого отряда юных разведчиков, основанного 30 апреля 1909 г. в Павловске под Петербургом гвардейским офицером О.И. Пантюховым. Наиболее интенсивно скаутское движение стало развиваться в годы I Мировой войны. Осенью 1917 г. насчитывалось 50 тысяч скаутов в 143 городах. Скаутские отряды существовали в России до 1923 г., когда они насильно были разогнаны в угоду пионерской организации. После этого русская скаутская организация О.И. Пантюхова сохранилась только за границей, где она несколько раз меняла название. Рассвет деятельности НОРС (Национальной организации русских скаутов) пришелся на 30-е годы, когда в Маньчжурии, Китае, Югославии, Франции, Польше, Латвии, Эстонии и других странах были тысячи русских скаутов.

В годы II Мировой войны все скаутские объединения были запрещены фашистами, но находились те, кто работал со скаутами в подполье. Наиболее активные руководители возобновили деятельность русской скаутской организации в 1945 году, теперь уже под названием ОРЮР (Организация Российских Юных Разведчиков).

В 1989 г. на юбилейном слете ОРЮР сформировали сектор "Лицом к России". В 1990 г. совместными усилиями были устроены паломничества зарубежных групп ОРЮР в Россию и первый разведческий лагерь в Горельце (Костромская обл.)

В 1996 г. Организация в России стала полностью самостоятельной и выбрала свои Высшие органы самоуправления. В мае 1998 г. была создана Национальная скаутская организация России под именем НОРС-Р.


Информация о ообразовании:

Экскурсия как возможность организации самостоятельной исследовательской работы учеников в рамках недели географии
Экскурсии - одно из важнейших мероприятий, которое можно организовать в период географической недели в школе. Это форма организации мероприятий в природе, а также на предприятиях как производственной, так и непроизводственной сферы. Значение экскурсий заключается в реализации краеведческого принцип ...

Понятие аутентичность
Наиболее полное освещение и теоретическую разработку аутентичность получила у Сальваторе Мадди, который поставил ее в центр представлений об идеальном развитии личности. Анализируя развитие личности, формирование жизненного стиля на позднем периоде развития молодого человека, С. Мадди выделяет неск ...

Диагностические методики по профориентации и их характеристики
В данном параграфе мы охарактеризуем основные диагностические методики, используемые социальным педагогом в работе по профориентации. Для начала дадим определение понятия « диагностика ». Диагностика - общий способ получения исчерпывающей информации об изучаемом объекте или процессе. Диагностика - ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru