История российских скаутов

История скаутинга в России начинается с первого отряда юных разведчиков, основанного 30 апреля 1909 г. в Павловске под Петербургом гвардейским офицером О.И. Пантюховым. Наиболее интенсивно скаутское движение стало развиваться в годы I Мировой войны. Осенью 1917 г. насчитывалось 50 тысяч скаутов в 143 городах. Скаутские отряды существовали в России до 1923 г., когда они насильно были разогнаны в угоду пионерской организации. После этого русская скаутская организация О.И. Пантюхова сохранилась только за границей, где она несколько раз меняла название. Рассвет деятельности НОРС (Национальной организации русских скаутов) пришелся на 30-е годы, когда в Маньчжурии, Китае, Югославии, Франции, Польше, Латвии, Эстонии и других странах были тысячи русских скаутов.

В годы II Мировой войны все скаутские объединения были запрещены фашистами, но находились те, кто работал со скаутами в подполье. Наиболее активные руководители возобновили деятельность русской скаутской организации в 1945 году, теперь уже под названием ОРЮР (Организация Российских Юных Разведчиков).

В 1989 г. на юбилейном слете ОРЮР сформировали сектор "Лицом к России". В 1990 г. совместными усилиями были устроены паломничества зарубежных групп ОРЮР в Россию и первый разведческий лагерь в Горельце (Костромская обл.)

В 1996 г. Организация в России стала полностью самостоятельной и выбрала свои Высшие органы самоуправления. В мае 1998 г. была создана Национальная скаутская организация России под именем НОРС-Р.


Информация о ообразовании:

Классификация нарушений интеллекта
В настоящее время в России пользуются международной классификацией умственно отсталых, на основании которой детей разделяют на четыре группы по степени выраженности дефекта: с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости. Дети, относящиеся к первым трем группам, обучаются и ...

Психология развития речи у глухого
Как подвести глухого ребенка к овладению речью? Это основной вопрос, являющийся ввиду до сих пор существующих разногласий первоочередной педагогической задачей. Значительную помощь в этом может оказать психология развития речи глухого, которая как часть общей психологии речи системно и с применение ...

Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса «Геометрические построения на плоскости»
элективный математика геометрический плоскость Методические рекомендации по обучению решению задач на построение Как и в каком месте курса геометрии следует знакомить учащихся с общей схемой решения задач на построение? Здесь возникает два различных методических вопроса. Первый из них – это вопрос ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru