История российских скаутов

История скаутинга в России начинается с первого отряда юных разведчиков, основанного 30 апреля 1909 г. в Павловске под Петербургом гвардейским офицером О.И. Пантюховым. Наиболее интенсивно скаутское движение стало развиваться в годы I Мировой войны. Осенью 1917 г. насчитывалось 50 тысяч скаутов в 143 городах. Скаутские отряды существовали в России до 1923 г., когда они насильно были разогнаны в угоду пионерской организации. После этого русская скаутская организация О.И. Пантюхова сохранилась только за границей, где она несколько раз меняла название. Рассвет деятельности НОРС (Национальной организации русских скаутов) пришелся на 30-е годы, когда в Маньчжурии, Китае, Югославии, Франции, Польше, Латвии, Эстонии и других странах были тысячи русских скаутов.

В годы II Мировой войны все скаутские объединения были запрещены фашистами, но находились те, кто работал со скаутами в подполье. Наиболее активные руководители возобновили деятельность русской скаутской организации в 1945 году, теперь уже под названием ОРЮР (Организация Российских Юных Разведчиков).

В 1989 г. на юбилейном слете ОРЮР сформировали сектор "Лицом к России". В 1990 г. совместными усилиями были устроены паломничества зарубежных групп ОРЮР в Россию и первый разведческий лагерь в Горельце (Костромская обл.)

В 1996 г. Организация в России стала полностью самостоятельной и выбрала свои Высшие органы самоуправления. В мае 1998 г. была создана Национальная скаутская организация России под именем НОРС-Р.


Информация о ообразовании:

Аутентичное образование
Организация в школе системы аутентичного образования – это обеспечение для каждого учащегося образовательной среды и образовательного процесса, сообразных его персональным жизненным проявлениям, соответствующих возрастным, половым и индивидуальным особенностям, чутко реагирующих и откликающихся на ...

Психологические аспекты формирования понятий
Обратимся к психологической литературе и выясним основные положения концепции формирования научных понятий. В учебном пособии говорится о невозможности передачи понятия в готовом виде. Ребёнок может получить его лишь в результате своей собственной деятельности, направленной не на слова, а на те пре ...

Проблемы одаренных детей
Спортивные и художественные таланты воспринимаются положительно, но высокий интеллект не рождает симпатий. Людей раздражают интеллектуалы. Отсюда у таких одаренных детей возникают различные проблемы. 1. Неприязнь к школе, т.к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них. 2. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru