"Скаут" в переводе с английского — разведчик, но смысловое наполнение этого слова представляется намного шире, чем его собственно военное обозначение. Скаут — это первопроходец и первооткрыватель во всех областях жизни и знания, человек, который не боится работать на самых сложных жизненных участках. Скаутинг — это игра, игра длительная, всемирная, организованная, со своими законами и обычаями, ритуалами и формой, приключениями и романтикой. Но игра — вещь серьезная, она несет огромную воспитательную нагрузку, и поэтому целью системы является "образование характера":скаутинг молодежный движение патриотизм
1) сформировать индивидуальный характер (чувство долга, решительность, выносливость, терпение, умение полагаться на себя и быть находчивым в затруднительных обстоятельствах, благородство и доброта по отношению к другим);
2) развить в ребенке любовь и привычку к труду;
3) научить молодого человека служить другим и проникнуться желанием этого служения;
4) воспитать в нем чувство патриотизма.
Система "скаутинг" направлена на то, чтобы захватить характер ребенка в тот момент, когда в нем еще не охладел энтузиазм, поощрять и развивать его индивидуальность так, чтобы он мог стать просто хорошим человеком и ценным гражданином своего Отечества. Вся система скаутинга нацелена на то, чтобы подготовить молодого человека к жизни в обществе и природе, облегчить процесс социальной адаптации в сложной взрослой жизни. Где бы не находились Скауты, чем бы не занимались, они всегда привержены Принципам, на которых основан Скаутинг. Эти Принципы образуют: систему моральных ценностей Организации; совокупность личностных ценностей.
Информация о ообразовании:
Медицина и педагогика на пути интеграции
Сегодня в России в условиях демографического кризиса и интенсивного снижения уровня здоровья населения создание комплексного теоретического и практического человекознания становится одним из главнейших стимулов научного развития. Выдвижение проблемы человека в качестве общенаучной коренным образом ...
Особенности
работы с неговорящими детьми
Основная задача в самом начале коррекционной работы — вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи. Этот этап предназначается для логопедической работы с неговорящими детьми. По мнению Н.С. Жуковой, уровни понимания речи у дете ...
Система
методов укрепления состояния здоровья соматически ослабленных детей
Система методов и средств сохранения и укрепления здоровья детей включает в себя следующие компоненты: закаливание, эмоциональное состояние дошкольника, рациональное питание, физическое развитие и режим. Закаливание – это система процедур, под влиянием которых повышается сопротивляемость организма ...