учебной деятельности предполагает эскалацию проектной деятельности учащихся в профильном обучении.
5. Принцип доступности
связан с проблемой представления содержания профильного обучения.
Таблица №1
№ |
Цели образования |
Примерная тематика элективных курсов |
1 |
Формирование функциональной грамотности |
1.1 Работа с книгой 1.2 Графическая грамотность 1.3 Культура общения 1.4 Культура умственного труда 1.5 Развивающие интеллектуальные игры 1.6 «Я» – знания 1.7 Вероятностно-статистический характер современного знания |
2 |
Формирование технико-технологического мышления |
2.1 Основы техники 2.2 «Сумма технологий» материального производства 2.3 Основы материального производства 2.4 Техники решения изобретательских задач 2.5 Основы проектирования и конструирования 2.6 Подготовка материального производства 2.7 Фундаментальная и прикладная науки 2.8 Наука – техника – производство – общество |
3 |
Формирование экономического мышления |
3.1 Основные представления о реальном секторе экономики 3.2 Организация материального производства 3.3 Основы производственного менеджмента 3.4 Экспертирование качества товаров и услуг 3.5 Предпринимательство, малый и средний бизнес 3.6 Основы экономической демократии 3.7 Национальные трудовые ресурсы 3.8 Национальная экономическая безопасность |
4 |
Формирование имиджа и культуры поведения |
4.1 Психология общения 4.2 Культура поведения 4.3 Стиль личный и фирменный 4.4 Психология отношений «руководитель – подчиненный» 4.5 Деловая карьера 4.6 Здоровье 4.7 Самоимиджирование |
5 |
Развитие гуманитарной образованности специалиста |
5.1 Труд людей в зеркале литературы и искусства 5.2 История развития технических идей и техники 5.3 Философия техники 5.4 Популяризация науки и техники 5.5 Педагогические технологии профессионального образования 5.6 Профессионально важные качества личности специалиста 5.7 Индустриальный дизайн 5.8 Инженерная психология 5.9 Инженерное обеспечение архаичных производств |
Информация о ообразовании:
Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства
Ребенок, как и взрослый, входит в общество не через один, а одновременно через несколько институтов – семья, класс, клуб, кружок, спортивные секции в школе и во внешкольных учреждениях, которые имеют свои особенности в процессе социализации личности. Специфика внешкольной сферы воспитания, непосред ...
Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного
возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Логопедическая коррекционная работа с детьми с ОНР любого уровня речевого развития планируется после комплексного обследования, т.е. после постановки речевого диагноза. На протяжении всего обследования логопед выявляет объем речевых навыков ребенка, сопоставляет его с возрастными нормативами, с уро ...
Связь дошкольной педагогики с другими науками
Дошкольная педагогика тесно связана с рядом гуманитарных наук: с детской психологией, возрастной анатомией и физиологией, педиатрией, гигиеной, а также с рядом др. наук (языкознанием, эстетикой, этикой и т.д.), она опирается на результаты этих наук и берет то, что оказывает влияние на ее развитие ( ...