учебной деятельности предполагает эскалацию проектной деятельности учащихся в профильном обучении.
5. Принцип доступности
связан с проблемой представления содержания профильного обучения.
Таблица №1
№ |
Цели образования |
Примерная тематика элективных курсов |
1 |
Формирование функциональной грамотности |
1.1 Работа с книгой 1.2 Графическая грамотность 1.3 Культура общения 1.4 Культура умственного труда 1.5 Развивающие интеллектуальные игры 1.6 «Я» – знания 1.7 Вероятностно-статистический характер современного знания |
2 |
Формирование технико-технологического мышления |
2.1 Основы техники 2.2 «Сумма технологий» материального производства 2.3 Основы материального производства 2.4 Техники решения изобретательских задач 2.5 Основы проектирования и конструирования 2.6 Подготовка материального производства 2.7 Фундаментальная и прикладная науки 2.8 Наука – техника – производство – общество |
3 |
Формирование экономического мышления |
3.1 Основные представления о реальном секторе экономики 3.2 Организация материального производства 3.3 Основы производственного менеджмента 3.4 Экспертирование качества товаров и услуг 3.5 Предпринимательство, малый и средний бизнес 3.6 Основы экономической демократии 3.7 Национальные трудовые ресурсы 3.8 Национальная экономическая безопасность |
4 |
Формирование имиджа и культуры поведения |
4.1 Психология общения 4.2 Культура поведения 4.3 Стиль личный и фирменный 4.4 Психология отношений «руководитель – подчиненный» 4.5 Деловая карьера 4.6 Здоровье 4.7 Самоимиджирование |
5 |
Развитие гуманитарной образованности специалиста |
5.1 Труд людей в зеркале литературы и искусства 5.2 История развития технических идей и техники 5.3 Философия техники 5.4 Популяризация науки и техники 5.5 Педагогические технологии профессионального образования 5.6 Профессионально важные качества личности специалиста 5.7 Индустриальный дизайн 5.8 Инженерная психология 5.9 Инженерное обеспечение архаичных производств |
Информация о ообразовании:
Особенности проявления лексических
ошибок в речи исследуемого контингента
Далее мы рассмотрим наиболее выраженные ошибки допущенные учащимися при выполнении различных типов заданий (будем рассматривать средние значения менее 0,5, так как, по нашему мнению это отражает наиболее выраженные затруднения при работе с материалом). Проанализируем наиболее часто встречающиеся ош ...
Характеристики поручений как формы организации труда дошкольников
Содержание труда реализуется в разных формах организации. В науке разработаны и в практику внедрены разные формы организации труда детей дошкольного возраста: поручения, дежурства, общий, совместный, коллективный труд. Поручения – это обращенная к ребенку просьба взрослого, выполнить какое-либо тру ...
Виды речи
Существует несколько взаимно связанных видов речи: различают внешнюю речь, к которой, в свою очередь, относятся устная и письменная речь, и внутреннюю речь. Устная речь отличается не только тем, что она выражена в звуках, но главным образом тем, что она служит целям непосредственного общения с друг ...