Элективные курсы в профильном обучении

Страница 2

учебной деятельности предполагает эскалацию проектной деятельности учащихся в профильном обучении.

5. Принцип доступности

связан с проблемой представления содержания профильного обучения.

Таблица №1

Цели образования

Примерная тематика элективных курсов

1

Формирование функциональной грамотности

1.1 Работа с книгой

1.2 Графическая грамотность

1.3 Культура общения

1.4 Культура умственного труда

1.5 Развивающие интеллектуальные игры

1.6 «Я» – знания

1.7 Вероятностно-статистический характер современного знания

2

Формирование

технико-технологического мышления

2.1 Основы техники

2.2 «Сумма технологий» материального производства

2.3 Основы материального производства

2.4 Техники решения изобретательских задач

2.5 Основы проектирования и конструирования

2.6 Подготовка материального производства

2.7 Фундаментальная и прикладная науки

2.8 Наука – техника – производство – общество

3

Формирование экономического мышления

3.1 Основные представления о реальном секторе экономики

3.2 Организация материального производства

3.3 Основы производственного менеджмента

3.4 Экспертирование качества товаров и услуг

3.5 Предпринимательство, малый и средний бизнес

3.6 Основы экономической демократии

3.7 Национальные трудовые ресурсы

3.8 Национальная экономическая безопасность

4

Формирование имиджа и культуры поведения

4.1 Психология общения

4.2 Культура поведения

4.3 Стиль личный и фирменный

4.4 Психология отношений «руководитель – подчиненный»

4.5 Деловая карьера

4.6 Здоровье

4.7 Самоимиджирование

5

Развитие гуманитарной образованности специалиста

5.1 Труд людей в зеркале литературы и искусства

5.2 История развития технических идей и техники

5.3 Философия техники

5.4 Популяризация науки и техники

5.5 Педагогические технологии профессионального образования

5.6 Профессионально важные качества личности специалиста

5.7 Индустриальный дизайн

5.8 Инженерная психология

5.9 Инженерное обеспечение архаичных производств

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Нарушения лексической сочетаемости
Слова в языке не существуют изолированно, но объединяются в группы – системы разных объемов. Из всех систем, которые мы обнаруживаем в языке, лексическая система самая подвижная. Подобно другим уровням языка (фонетическому, словообразовательному, грамматическому) лексика представляет собой систему, ...

Классификация нарушений интеллекта
В настоящее время в России пользуются международной классификацией умственно отсталых, на основании которой детей разделяют на четыре группы по степени выраженности дефекта: с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости. Дети, относящиеся к первым трем группам, обучаются и ...

Физическая культура как часть общей культуры общества
На современном этапе развития в условиях качественного преобразования всех сторон жизни общества возрастают и требования к физической подготовленности граждан, необходимой для успешной их трудовой деятельности. Сфера физической культуры выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрас ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru