Элективные курсы в профильном обучении

Страница 2

учебной деятельности предполагает эскалацию проектной деятельности учащихся в профильном обучении.

5. Принцип доступности

связан с проблемой представления содержания профильного обучения.

Таблица №1

Цели образования

Примерная тематика элективных курсов

1

Формирование функциональной грамотности

1.1 Работа с книгой

1.2 Графическая грамотность

1.3 Культура общения

1.4 Культура умственного труда

1.5 Развивающие интеллектуальные игры

1.6 «Я» – знания

1.7 Вероятностно-статистический характер современного знания

2

Формирование

технико-технологического мышления

2.1 Основы техники

2.2 «Сумма технологий» материального производства

2.3 Основы материального производства

2.4 Техники решения изобретательских задач

2.5 Основы проектирования и конструирования

2.6 Подготовка материального производства

2.7 Фундаментальная и прикладная науки

2.8 Наука – техника – производство – общество

3

Формирование экономического мышления

3.1 Основные представления о реальном секторе экономики

3.2 Организация материального производства

3.3 Основы производственного менеджмента

3.4 Экспертирование качества товаров и услуг

3.5 Предпринимательство, малый и средний бизнес

3.6 Основы экономической демократии

3.7 Национальные трудовые ресурсы

3.8 Национальная экономическая безопасность

4

Формирование имиджа и культуры поведения

4.1 Психология общения

4.2 Культура поведения

4.3 Стиль личный и фирменный

4.4 Психология отношений «руководитель – подчиненный»

4.5 Деловая карьера

4.6 Здоровье

4.7 Самоимиджирование

5

Развитие гуманитарной образованности специалиста

5.1 Труд людей в зеркале литературы и искусства

5.2 История развития технических идей и техники

5.3 Философия техники

5.4 Популяризация науки и техники

5.5 Педагогические технологии профессионального образования

5.6 Профессионально важные качества личности специалиста

5.7 Индустриальный дизайн

5.8 Инженерная психология

5.9 Инженерное обеспечение архаичных производств

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Основные этапы развития просвещения в Византии
Византийская империя со столицей Константинополем просуществовала тысячелетие — с 395 по 1453 г. Она образовалась при распаде Римской империи в ее восточной части, охватив Балканский полуостров, Малую Азию, Юго-Восточное Средиземноморье. Ознакомление с византийской образованностью и педагогической ...

Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить сущность понятия самостоятельной работы учащихся на уроке как педагогического явления. Самостоятельность – приобретаемое качество личности, оно формируется по мере взросления личности при наличи ...

Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru