Анализ феномена самооценки детей в психолого-педагогических исследованиях

Статьи по педагогике » Особенности становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха » Анализ феномена самооценки детей в психолого-педагогических исследованиях

Страница 4

Таким образом из вышесказанного следует, что самооценка – достаточно сложное образование человеческой психики. она возникает на основе обобщающей работы процессов самосознания, которые проходят различные этапы и находятся на разных уровнях развития в ходе становления самой личности. Поэтому самооценка постоянно изменяется, совершенствуется. Ребенок начинает себя оценивать посредством оценок других людей, преимущественно взрослых, родителей. Но постепенно, с переходом на все более высокий уровень развития у него складывается все более или менее адекватная оценка себя. Единая целостная самооценка формируется на основе самооценки отдельных сторон психического мира. Наиболее адекватной самооценкой в дошкольном возрасте, по сравнению с реалистической самооценкой, свойственной взрослому человеку, признается, как правило, завышенная. В целом самооценка дошкольника характеризуется целостностью, недостаточной объективностью, малой рефлексивностью, наличием завышенного уровня притязаний.

самооценка игра слух драматизация

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Исследования изобразительного творчества детей в конце XIX – начале XX века
Художественное образование -рассматривается как часть художественной культуры. Детский рисунок является частью худ. культуры, а ребенок -действующим лицом культурного процесса Рассмотрение детского рисунка в историческом аспекте, как феномен худ. культуры. предпологает:1-его анализ с точки зрения с ...

Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг
Рейтинг экономических ВУЗов 2012 - 2013 гг. представлен в таблице 1.1 Таблица 2.1 – Рейтинг экономических ВУЗов 2012 - 2013 гг. Ранг Название вуза Рейтинг 1 Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова 4,708 2 Московский государственный институт международных отношений (университет) ...

Консультация для родителей
Тема: « Приемы обучения детей рассказыванию» План. 1) Рассказывание как средство обучения связной речи. 2) Приемы: а) совместное рассказывание; б) образец рассказа; в) анализ образца рассказа; г) план рассказа; д) коллективное составление рассказа (подгруппами, по частям); е) моделирование (виды мо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru