Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом

Статьи по педагогике » Развитие скоростно-силовых качеств на уроках волейбола у учащихся 6 классов » Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом

Страница 6

Поэтому физическая подготовка волейболиста должна быть направлена на развитие скоростно-силовых способностей спортсмена.

Все игровые действия в волейболе специфичны для исследуемого направления скоростно-силовых способностей волейболистов.

Дальнейшие исследования в данном направлении могут:

уточнить возрастные границы наиболее интенсивного прироста отдельных компонентов скоростно-силовых способностей юных волейболистов 10-14 лет;

установить силовую эффективность различных упражнений скоростно-силового характера и их влияние на формирование технико-тактической подготовленности;

экспериментально определить рациональные показатели количества повторений и длительности интервалов отдыха при выполнении упражнений скоростно-силового характера для волейболистов 10-14 лет;

разработать педагогическую технологию физической подготовки с преимущественным развитием скоростно-силовых способностей юных волейболистов.

Результаты исследования могут быть использованы при отборе средств и методов тренировки, а также при нормировании нагрузки с учетом морфофункциональных особенностей волейболистов, что позволит повысить уровень их специальной, физической, технико-тактической подготовленности и эффективности всего У.Т.П.

Предлагаемый методический подход, основывающийся на первоочередном развитии скоростно-силовых способностей юных волейболистов, представляет возможность рационализировать состав и распределение средств тренировки и повысить эффективность начальной подготовки в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Информация о ообразовании:

Причины появления неполных семей
В последнее время демографы отмечают большой рост числа неполных семей. Распространённость неполных семей зависит от нескольких условий. Поскольку по принятой Госкомстатом классификации к неполным относятся семьи, состоящие из матери (или отца) с детьми независимо от возраста детей, то группа непол ...

Игра как основной вид деятельности дошкольника
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; ...

Признаки коллектива
коллектив школьник воспитание психологический Коллектив рассматривается как качественно высокая ступень развития контактной группы, как чрезвычайно сложная динамическая система. Выявлены следующие системообразующие признаки: Организационное единство группы – это оптимальная организация членов групп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru