Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом

Статьи по педагогике » Развитие скоростно-силовых качеств на уроках волейбола у учащихся 6 классов » Разработка и реализация методики воспитания скоростно-силовых качеств детей занимающихся волейболом

Страница 3

Таблица 1 - Результаты контрольных испытаний по физической подготовке

Контрольные нормативы

2012

2013

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

Тест 6м х 5(сек)

11,7

10,9

11,2

10,9

2.

Тест "Елочка" (сек)

31,5

30,2

30,9

29,7

3.

Метание н/мяча (1 кг) сидя(м)

4,1

4,7

4,63

5,5

4.

Метание н/мяча (1 кг) стоя(м)

7,2

7,55

8,9

9,71

5.

Прыжок в длину с места (см)

157

174

178

191

6.

Прыжок вверх (см)

21,8

26,6

36,2

44,9

7.

Становая сила (кг)

31,3

37,5

40,5

46,5

Таблица 2 - Динамика показателей физической подготовленности

Контрольные нормативы

2012

2013

Всего за период

изменение

%

изменение

%

изме

нение

%

1.

Тест 6м х 5(сек)

- 0,8

6,8

- 0,3

2,7

-0,8

7,3

2.

Тест "Елочка" (сек)

- 1,3

9,8

-1,2

3,9

-1,8

6,1

3.

Метание н/мяча (1 кг) сидя(м)

+ 0,6

12,7

+0,87

15,8

+1,4

25,4

4.

Метание н/мяча (1 кг) стоя(м)

+ 0,35

4,6

+0,81

8,3

+2,51

25,8

5.

Прыжок в длину с места (см)

+ 17

9,8

+13

6,8

+34

17,8

6.

Прыжок в высоту (см)

+4,8

18

+8,7

19,4

+23,1

51,4

7.

Становая сила (кг)

+ 6,2

16,5

+4

8,6

+15,2

32,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика
Методы воспитания – это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности уч-ся с учителем – воспитателем. Прием воспитания – это определенный элемент или деталь метода усиливающий его воспитательный эффект. Средства воспит ...

Педагогические условия успешного формирования фонематического слуха младших школьников на уроках русского языка в развивающей системе обучения
В овладении нормами русского языка большая роль отводится семье и школе. К сожалению, учителя далеко не всегда понимают объективную потребность в фонетических знаниях, в развитии фонематического слуха, без которых невозможно формирование осознанных произносительных навыков. Традиционно велик приори ...

Педагогические взгляды П.П. Чистякова
Особенности художественной школы рисования П. П. Чистякова. П. П. Чистяков считал, что Академия художеств времени его преподавания (1872—1892) нуждается в реформе и новых методах работы с воспитанниками, необходимо усовершенствовать методику преподавания рисунка, живописи, композиции. С 1871 года Ч ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru