Таблица 1 - Результаты контрольных испытаний по физической подготовке
№ |
Контрольные нормативы |
2012 |
2013 | ||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май | ||
1. |
Тест 6м х 5(сек) |
11,7 |
10,9 |
11,2 |
10,9 |
2. |
Тест "Елочка" (сек) |
31,5 |
30,2 |
30,9 |
29,7 |
3. |
Метание н/мяча (1 кг) сидя(м) |
4,1 |
4,7 |
4,63 |
5,5 |
4. |
Метание н/мяча (1 кг) стоя(м) |
7,2 |
7,55 |
8,9 |
9,71 |
5. |
Прыжок в длину с места (см) |
157 |
174 |
178 |
191 |
6. |
Прыжок вверх (см) |
21,8 |
26,6 |
36,2 |
44,9 |
7. |
Становая сила (кг) |
31,3 |
37,5 |
40,5 |
46,5 |
Таблица 2 - Динамика показателей физической подготовленности
№ |
Контрольные нормативы |
2012 |
2013 |
Всего за период | |||
изменение |
% |
изменение |
% |
изме нение |
% | ||
1. |
Тест 6м х 5(сек) |
- 0,8 |
6,8 |
- 0,3 |
2,7 |
-0,8 |
7,3 |
2. |
Тест "Елочка" (сек) |
- 1,3 |
9,8 |
-1,2 |
3,9 |
-1,8 |
6,1 |
3. |
Метание н/мяча (1 кг) сидя(м) |
+ 0,6 |
12,7 |
+0,87 |
15,8 |
+1,4 |
25,4 |
4. |
Метание н/мяча (1 кг) стоя(м) |
+ 0,35 |
4,6 |
+0,81 |
8,3 |
+2,51 |
25,8 |
5. |
Прыжок в длину с места (см) |
+ 17 |
9,8 |
+13 |
6,8 |
+34 |
17,8 |
6. |
Прыжок в высоту (см) |
+4,8 |
18 |
+8,7 |
19,4 |
+23,1 |
51,4 |
7. |
Становая сила (кг) |
+ 6,2 |
16,5 |
+4 |
8,6 |
+15,2 |
32,7 |
Информация о ообразовании:
Основные направления профориентационной работы
В этом параграфе мы рассмотрим направления профориентационной работы и кратко их охарактеризуем. Система профориентационной работы включает в себя деятельность по следующим направлениям: 1. Профессиональное просвещение, включающее профинформацию и профпропаганду. 2. Профессиональная консультация. 3 ...
Организация и анализ методики исследования
В исследовании приняли участие две группы детей старшего дошкольного возраста по 10 человек в каждой. Экспериментальная работа проводилась на базе детского сада № 21 Первомайского округа г. Мурманска. Цель эксперимента - выявить уровень развития двигательных умений у детей старшего дошкольного возр ...
Работа над лексико-грамматическим материалом
В восьмом классе в текстах для чтения впервые начинает появляться новый лексический материал, возникает и необходимость в умении использовать анализ для понимания отдельных слов без помощи словаря. Но пока это еще единичные случаи. Тем не менее, чтобы учащиеся могли справиться с ними, им приходится ...