Таблица 4 - Динамика показателей технико-тактической подготовленности
№ |
Контрольные нормативы |
2003 - 2004 |
2004 - 2005 |
Всего за период | |||
изменение |
% |
изменение |
% |
изменение |
% | ||
1. |
Передача мяча сверху двумя руками над собой стоя в кругу d - 3м,высота передачи h- 5м; кол - во раз |
+ 5,6 |
15,2 |
19,7 |
29,4 |
35,6 |
53,2 |
2. |
Передача мяча сверху двумя руками стоя у стены l - 3м, h - 1,5 м; кол - во раз |
+12,5 |
43,4 |
27,4 |
34,8 |
62,4 |
79,3 |
3. |
Передача мяча снизу двумя руками стоя у стены l - 3 м, h - 1,5 м; кол - во раз |
+8,7 |
24,8 |
28,8 |
34,6 |
+56,7 |
68,2 |
4. |
Серии передач мяча сверху - снизу (1 серия) в кругу d - 3м, h - 1,5 м; кол - во серий |
+5,9 |
25,8 |
11,7 |
29,9 |
+ 22,1 |
56,5 |
5. |
Подача верхняя прямая в левую, правую половину площадки; 10 попыток (по 5 в каждую); кол - во раз |
1,6 |
27,1 |
+0,3 |
4,7 |
+ 2,1 |
32,8 |
6. |
2-я передача мяча сверху двумя руками из 3-й зоны в 4 (2); 10 попыток (по 5 в каждую зону); кол - во раз |
1,1 |
18,6 |
+ 2,1 |
32,8 |
+ 4,7 |
55,9 |
7. |
Прием подач в 1(5) зоне с доводкой в 3-ю зону; 10 попыток (по 5 в каждой зоне); кол -во раз |
0,4 |
9,7 |
+ 1,7 |
25,7 |
+ 2,9 |
43,9 |
Примечание: все различия показателей достоверны при р<0,05
Эффективность У.Т.П. с оптимизацией состава средств и методов обучения в сторону увеличения времени на упражнения скоростно -силовой направленности (80%) от общего времени физической подготовки положительно сказались на развитие технико -тактических действий юных волейболистов на этапе начальной подготовки (таблица 2,3).
Учитывая, что выполнение всех технических и тактических элементов волейбола требует точности и целенаправленности движений, большинство технических приемов в волейболе (подача, атака, блок) требует проявления взрывной силы.
Информация о ообразовании:
Технологии получения информации
Источник информации – первый элемент информационной метамодели образовательного процесса. Каждый тип источника информации как элемент системы характеризуется определенными свойствами и функциями. Свойства источника информации: - тип носителя информации (биологический, механический, оптический, магн ...
Основные проблемы дидактического обеспечения при переходе к профильному
обучению
а) Особенности форм и методов урочной и внеурочной работы при переходе к профильному обучению Переход на профильное обучение помимо углубленного изучения какого-либо предмета, должен также способствовать развитию у школьников навыков самостоятельного овладения знаниями, работы с лабораторным оборуд ...
Психолого-педагогические предпосылки развития ИСПД
школьника
Для выработки индивидуального стиля познавательной деятельности школьника необходимо создание определенных психолого-педагогических условий для согласованных действий педагога и ученика. При этом анализу условий формирования индивидуального познавательно стиля посвящено немало исследований. Так, Е. ...