Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей

Страница 3

Для того, чтобы процесс сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста был продуктивным, необходимо иметь четкие представления о физиологических и психических особенностях развития детского организма в период 6-7 лет. Наличие теоретических знаний о специфике развития детского организма всегда опирается на практические данные, что позволяет говорить о связи теории и практики, а также о возможности применять накопленные наукой знания в практике сохранения и укрепления здоровья детей. Обратимся к рассмотрению основных особенностей психического и физического состояния детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Диагностика орфографической зоркости
Многих учителей начальных классов волнует проблема грамотного письма учащихся. Анализ диктантов, проводимых по раз­ным темам, заставил задуматься над развитием орфографической зоркости де­тей. Итак, для выявления и развития сформированности орфографической зоркости нами был проведен анализ работ по ...

Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяются на фронтальные, групповые и индиви­дуальные. При фронтальном обучении учитель управляет учебно-по­знавательной деятельностью всего класса, работающего над еди­н ...

Педагогические идеи в эпоху Возрождения
Итальянские гуманисты XV - XVI вв. полагали, что наилучший путь воспитания - изучение классической греко-римской культуры. Среди итальянских гуманистов Возрождения выделяется Томазо Кампанелла (1568—1639). Бунтарь и еретик, он провел 27 лет в тюрьме, где написал ряд трактатов, в том числе «Город со ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru