Роль социальной среды в сохранении и укреплении здоровья детей

Страница 3

Для того, чтобы процесс сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста был продуктивным, необходимо иметь четкие представления о физиологических и психических особенностях развития детского организма в период 6-7 лет. Наличие теоретических знаний о специфике развития детского организма всегда опирается на практические данные, что позволяет говорить о связи теории и практики, а также о возможности применять накопленные наукой знания в практике сохранения и укрепления здоровья детей. Обратимся к рассмотрению основных особенностей психического и физического состояния детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Понятие о педагогическом такте. Основные определения
Для исследования поставленного вопроса, прежде всего необходимо знание существенных признаков педагогического такта. Теоретическая опора на работы выдающихся педагогов А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили в этом контексте позволит не только выявить ценные качества присущие педагогиче ...

Особенности проявления лексических ошибок в речи исследуемого контингента
Далее мы рассмотрим наиболее выраженные ошибки допущенные учащимися при выполнении различных типов заданий (будем рассматривать средние значения менее 0,5, так как, по нашему мнению это отражает наиболее выраженные затруднения при работе с материалом). Проанализируем наиболее часто встречающиеся ош ...

Профессиональные деформации педагогов
Предпосылки развития профессиональных деформаций коренятся уже в мотивах выбора педагогической профессии. Это, как осознаваемые мотивы: социальная значимость, имидж, творческий характер, материальные блага, так и неосознаваемые: стремление к власти, доминированию, самоутверждению. В современной пед ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru