Для того, чтобы процесс сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста был продуктивным, необходимо иметь четкие представления о физиологических и психических особенностях развития детского организма в период 6-7 лет. Наличие теоретических знаний о специфике развития детского организма всегда опирается на практические данные, что позволяет говорить о связи теории и практики, а также о возможности применять накопленные наукой знания в практике сохранения и укрепления здоровья детей. Обратимся к рассмотрению основных особенностей психического и физического состояния детей старшего дошкольного возраста.
Информация о ообразовании:
Виды арифметических задач
Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий называется составной. Простые задач ...
Пути формирования орфографической зоркости
Совершенствование орфографической грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учителями. В русском письме главным разделом, который определяет ведущий принцип орфографии, является передача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство прав ...
О процедуре анализа урока и о типичных недостатках
Анализ урока рекомендуется проводить в тот же день или на следующий, чтобы не затруднить анализ проведенного занятия и сделать его более объективным. Для обсуждения урока нужно выбрать удобное для преподавателя время и место: свободный класс или кабинет. Непосредственному анализу урока должен предш ...