Приемы активизации познавательной деятельности

Статьи по педагогике » Развитие познавательного интереса школьников » Приемы активизации познавательной деятельности

Страница 2

Для наблюдения необходимо иметь ввиду те показатели, по которым можно определить проявление познавательного интереса.

В подростковых классах проявление познавательных интересов не столь открыто, реакция учащихся бледна, однако обнаружить его с помощью наблюдения вполне возможно.

Результаты наблюдений приведены в таблице № 1.

Таблица № 1.

№ п/п

Фамилия Имя

Готовность к уроку

Активность на теоретической части урока

Интерес к выполнению практического задания

Количество выполненной работы

1.

Аулова Света

Нет формы

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

2.

Марченко Даша

Готова

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

3.

Лиманская Лиза

Готова

Высокая

Работает без интереса

Задание выполнено не полностью

4.

Щепелева Юля

Нет тетради

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

5.

Гребениченко Юля

Нет формы

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

6.

Луганская Наташа

Готова

Низкая

Работает без интереса

Задание выполнено не полностью

7.

Бабешко Света

Готова

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

8.

Булдакова Юля

Нет ткани

Низкая

Не работает

Не справилась с заданием

9.

Буланова Аня

Нет ткани

Низкая

Не работает

Не справилась с заданием

10.

Катко Арина

Готова

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

В ходе исследования применяются разнообразные экспериментальные задания.

Изучение познавательных интересов школьников настоятельно требуют их диагностики, выявления общевозрастных и специфических, связанных с индивидуальным образом жизни, особенностей и уровня развития интересов каждого школьника в классном коллективе, чтобы нацелить педагогические воздействия с большой точностью и надежностью. Этому в известной мере помогает беседа с учителями, классными руководителями, родителями и самими учениками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика
Методы воспитания – это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности уч-ся с учителем – воспитателем. Прием воспитания – это определенный элемент или деталь метода усиливающий его воспитательный эффект. Средства воспит ...

Аутентичное образование
Организация в школе системы аутентичного образования – это обеспечение для каждого учащегося образовательной среды и образовательного процесса, сообразных его персональным жизненным проявлениям, соответствующих возрастным, половым и индивидуальным особенностям, чутко реагирующих и откликающихся на ...

Закономерности и принципы воспитательного процесса
Закономерности – необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи м/у явлениями и процессами. Принципы – это основные положения, сформировавшиеся в виде требований к организации педагогического процесса. Метопринципы. Принцип центрации воспитания на развития личности – направленность на р ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru