Приемы активизации познавательной деятельности

Статьи по педагогике » Развитие познавательного интереса школьников » Приемы активизации познавательной деятельности

Страница 2

Для наблюдения необходимо иметь ввиду те показатели, по которым можно определить проявление познавательного интереса.

В подростковых классах проявление познавательных интересов не столь открыто, реакция учащихся бледна, однако обнаружить его с помощью наблюдения вполне возможно.

Результаты наблюдений приведены в таблице № 1.

Таблица № 1.

№ п/п

Фамилия Имя

Готовность к уроку

Активность на теоретической части урока

Интерес к выполнению практического задания

Количество выполненной работы

1.

Аулова Света

Нет формы

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

2.

Марченко Даша

Готова

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

3.

Лиманская Лиза

Готова

Высокая

Работает без интереса

Задание выполнено не полностью

4.

Щепелева Юля

Нет тетради

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

5.

Гребениченко Юля

Нет формы

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

6.

Луганская Наташа

Готова

Низкая

Работает без интереса

Задание выполнено не полностью

7.

Бабешко Света

Готова

Высокая

Работает с увлечением

Справилась с заданием

8.

Булдакова Юля

Нет ткани

Низкая

Не работает

Не справилась с заданием

9.

Буланова Аня

Нет ткани

Низкая

Не работает

Не справилась с заданием

10.

Катко Арина

Готова

Низкая

Не интересуется

Не справилась с заданием

В ходе исследования применяются разнообразные экспериментальные задания.

Изучение познавательных интересов школьников настоятельно требуют их диагностики, выявления общевозрастных и специфических, связанных с индивидуальным образом жизни, особенностей и уровня развития интересов каждого школьника в классном коллективе, чтобы нацелить педагогические воздействия с большой точностью и надежностью. Этому в известной мере помогает беседа с учителями, классными руководителями, родителями и самими учениками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Оборудование и планировка кабинета иностранного языка
Правильное, рациональное с точки зрения эргономических, гигиенических, антропометрических требований оборудования рабочего места способствует повышению производительности труда. Труд учителя и учащихся не представляет в этом плане исключения. Мебель, подобранная без учёта возрастных групп учащихся, ...

Методы исследования уровня речевого развития детей младшего школьного возраста
Речевое развитие – это первое и основное, что всегда проверяется логопедами и педагогами при вступительном собеседовании с будущими первоклассниками. Особое внимание уделяется проверке правильности произношения (в целях предупреждения дисграфии), а также проверка того, имеется ли у ребенка необходи ...

Преподавание русского языка и литературы в школе
Педагогическая практика согласно учебному плану проводилась в качестве преподавателя Русского языка и Литературы в 1 гимназии в течение 5 недель с 16 февраля 2009 г. по 20 марта 2006г. Анализ учебной работы За время педагогической практики мной было проанализировано 6 уроков педагогов-методистов и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru