Приемы активизации познавательной деятельности

Статьи по педагогике » Развитие познавательного интереса школьников » Приемы активизации познавательной деятельности

Страница 4

Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.

Анкета № 1.

№п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

1.

Аулова Света

В

Б

А

А

Нет

2.

Марченко Даша

А

В

Е

Д

Да

3.

Лиманская Лиза

В

А

Б

В

Не очень

4.

Щепелева Юля

Б

Д

Д

Г

Нет

5.

Гребениченко Юля

В

Г

Г

В

Да

6.

Луганская Наташа

Б

Д

Г

Г

Нет

7.

Бабешко Света

А

А

Г

Д

Да

8.

Булдакова Юля

А

В

Г

В

Да

9.

Буланова Аня

В

Г

А

А

Да

10.

Катко Арина

В

Г

Б

Г

Да

Анкета № 2.

№ п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Аулова Света

нет

да

да

не знаю

да

нет

нет

да

нет

да

да

да

2.

Марченко Даша

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

3.

Лиманская Лиза

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

да

4.

Щепелева Юля

да

да

да

да

да

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

5.

Гребениченко Юля

да

да

да

да

не очень

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

6.

Луганская Наташа

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

7.

Бабешко Света

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

8.

Булдакова Юля

нет

не знаю

да

нет

да

да

да

да

да

нет

да

нет

9.

Буланова Аня

нет

да

да

да

нет

да

нет

да

да

нет

да

еет

10

Катко Арина

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода обучения
Эвристика (от греч. heurisko - нахожу) - методология научного исследования, а также методика обучения, основанная на открытии или догадке. 1) В Древней Греции – система обучения путем наводящих вопросов; 2) совокупность логических приемов и методических правил теоретического исследования и отыскани ...

Организационные формы обучения учащихся в учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...

Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных деструкций личности
Возможные пути профессиональной реабилитации педагога: 1. Повышение компетентности (социальной, психологической, общепедагогической, предметной, аутокомпетентности) - способности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуац ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru