Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.
Анкета № 1.
№п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Аулова Света |
В |
Б |
А |
А |
Нет |
2. |
Марченко Даша |
А |
В |
Е |
Д |
Да |
3. |
Лиманская Лиза |
В |
А |
Б |
В |
Не очень |
4. |
Щепелева Юля |
Б |
Д |
Д |
Г |
Нет |
5. |
Гребениченко Юля |
В |
Г |
Г |
В |
Да |
6. |
Луганская Наташа |
Б |
Д |
Г |
Г |
Нет |
7. |
Бабешко Света |
А |
А |
Г |
Д |
Да |
8. |
Булдакова Юля |
А |
В |
Г |
В |
Да |
9. |
Буланова Аня |
В |
Г |
А |
А |
Да |
10. |
Катко Арина |
В |
Г |
Б |
Г |
Да |
Анкета № 2.
№ п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Аулова Света |
нет |
да |
да |
не знаю |
да |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
2. |
Марченко Даша |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
3. |
Лиманская Лиза |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
4. |
Щепелева Юля |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
5. |
Гребениченко Юля |
да |
да |
да |
да |
не очень |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
6. |
Луганская Наташа |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
7. |
Бабешко Света |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
8. |
Булдакова Юля |
нет |
не знаю |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
9. |
Буланова Аня |
нет |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
еет |
10 |
Катко Арина |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
Информация о ообразовании:
Структура уроков производственного обучения
I. Структура урока по операционной теме: Организационный момент. Вводная часть - до 1 часа: 1.1. Проверка посещаемости. 1.2. Подготовка учащихся к изучению новой темы: повторение необходимых знаний из теоретического обучения (но не его дублирование), подготовка к освоению новых трудовых операций и ...
Сложение и вычитание векторов
Сумма двух векторов Все сказанное пока еще не дает понятие вектора достаточно содержательным и полезным. Большую содержательность и богатую возможность приложений понятие вектора получает тогда, когда мы вводим своеобразную "геометрическую арифметику" - арифметику векторов, позволяющую ск ...
Анализ сочинений
Смысл уроков анализа в том, чтобы подготовить учащихся к переработке созданного текста и к работе над новым сочинением. Поэтому на таких уроках учитель кратко анализирует содержательно-речевую сторону проверенных работ: раскрытие темы сочинения, наличие замысла, степень его реализации и оригинально ...