Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.
Анкета № 1.
№п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Аулова Света |
В |
Б |
А |
А |
Нет |
2. |
Марченко Даша |
А |
В |
Е |
Д |
Да |
3. |
Лиманская Лиза |
В |
А |
Б |
В |
Не очень |
4. |
Щепелева Юля |
Б |
Д |
Д |
Г |
Нет |
5. |
Гребениченко Юля |
В |
Г |
Г |
В |
Да |
6. |
Луганская Наташа |
Б |
Д |
Г |
Г |
Нет |
7. |
Бабешко Света |
А |
А |
Г |
Д |
Да |
8. |
Булдакова Юля |
А |
В |
Г |
В |
Да |
9. |
Буланова Аня |
В |
Г |
А |
А |
Да |
10. |
Катко Арина |
В |
Г |
Б |
Г |
Да |
Анкета № 2.
№ п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Аулова Света |
нет |
да |
да |
не знаю |
да |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
2. |
Марченко Даша |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
3. |
Лиманская Лиза |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
4. |
Щепелева Юля |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
5. |
Гребениченко Юля |
да |
да |
да |
да |
не очень |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
6. |
Луганская Наташа |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
7. |
Бабешко Света |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
8. |
Булдакова Юля |
нет |
не знаю |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
9. |
Буланова Аня |
нет |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
еет |
10 |
Катко Арина |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
Информация о ообразовании:
Анализ программ по обучению рассказыванию для детей
дошкольного возраста
В соответствии с программными требованиями в группах систематически проводятся занятия по рассказыванию, содержание которых неразрывно связано со всеми аспектами жизни детей: наблюдениями, играми, трудом, чтением книг, показом кинокартин, диафильмов и т.д. Большое значение имеет взаимосвязь обучени ...
Возрасная и педагогическая психология
Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности и т. д. Психика человека находится в состоянии постоянного развития и развивается она в процессе овладения ребенком опыта, накопленного человечеством ...
Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
У всех народов трудовое воспитание является главной задачей педагогики, что получило отражение и в пословицах, поговорках. Проиллюстрируем это на примере афоризмов народов Дагестана. У народов Дагестана возникновение и первоначальное развитие идей и традиций трудового воспитания подрастающего покол ...