Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.
Анкета № 1.
№п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Аулова Света |
В |
Б |
А |
А |
Нет |
2. |
Марченко Даша |
А |
В |
Е |
Д |
Да |
3. |
Лиманская Лиза |
В |
А |
Б |
В |
Не очень |
4. |
Щепелева Юля |
Б |
Д |
Д |
Г |
Нет |
5. |
Гребениченко Юля |
В |
Г |
Г |
В |
Да |
6. |
Луганская Наташа |
Б |
Д |
Г |
Г |
Нет |
7. |
Бабешко Света |
А |
А |
Г |
Д |
Да |
8. |
Булдакова Юля |
А |
В |
Г |
В |
Да |
9. |
Буланова Аня |
В |
Г |
А |
А |
Да |
10. |
Катко Арина |
В |
Г |
Б |
Г |
Да |
Анкета № 2.
№ п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Аулова Света |
нет |
да |
да |
не знаю |
да |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
2. |
Марченко Даша |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
3. |
Лиманская Лиза |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
4. |
Щепелева Юля |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
5. |
Гребениченко Юля |
да |
да |
да |
да |
не очень |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
6. |
Луганская Наташа |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
7. |
Бабешко Света |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
8. |
Булдакова Юля |
нет |
не знаю |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
9. |
Буланова Аня |
нет |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
еет |
10 |
Катко Арина |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
Информация о ообразовании:
Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического
явления
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить сущность понятия самостоятельной работы учащихся на уроке как педагогического явления. Самостоятельность – приобретаемое качество личности, оно формируется по мере взросления личности при наличи ...
Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного
отношения к учебному процессу
Побудительным началом активной мыслительной деятельности должно быть не принуждение к активности, а желание обучаемого решить проблему. Только в этом случае активность будет мотивированной и продуктивной. Преимущество надо отдавать не внешней мотивации (получишь оценку), а внутренней (станешь инт ...
Уровни самоанализа урока
1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих ...