Приемы активизации познавательной деятельности

Статьи по педагогике » Развитие познавательного интереса школьников » Приемы активизации познавательной деятельности

Страница 4

Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.

Анкета № 1.

№п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

1.

Аулова Света

В

Б

А

А

Нет

2.

Марченко Даша

А

В

Е

Д

Да

3.

Лиманская Лиза

В

А

Б

В

Не очень

4.

Щепелева Юля

Б

Д

Д

Г

Нет

5.

Гребениченко Юля

В

Г

Г

В

Да

6.

Луганская Наташа

Б

Д

Г

Г

Нет

7.

Бабешко Света

А

А

Г

Д

Да

8.

Булдакова Юля

А

В

Г

В

Да

9.

Буланова Аня

В

Г

А

А

Да

10.

Катко Арина

В

Г

Б

Г

Да

Анкета № 2.

№ п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Аулова Света

нет

да

да

не знаю

да

нет

нет

да

нет

да

да

да

2.

Марченко Даша

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

3.

Лиманская Лиза

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

да

4.

Щепелева Юля

да

да

да

да

да

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

5.

Гребениченко Юля

да

да

да

да

не очень

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

6.

Луганская Наташа

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

7.

Бабешко Света

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

8.

Булдакова Юля

нет

не знаю

да

нет

да

да

да

да

да

нет

да

нет

9.

Буланова Аня

нет

да

да

да

нет

да

нет

да

да

нет

да

еет

10

Катко Арина

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить сущность понятия самостоятельной работы учащихся на уроке как педагогического явления. Самостоятельность – приобретаемое качество личности, оно формируется по мере взросления личности при наличи ...

Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу
Побудительным началом актив­ной мыслительной деятельности должно быть не принуждение к активности, а желание обучаемого решить проблему. Только в этом случае активность будет мотивированной и продуктив­ной. Преимущество надо отдавать не внешней мотивации (получишь оценку), а внутренней (станешь инт ...

Уровни самоанализа урока
1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический, когда анализируется урок с позиций существующих ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru