Приемы активизации познавательной деятельности

Статьи по педагогике » Развитие познавательного интереса школьников » Приемы активизации познавательной деятельности

Страница 4

Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.

Анкета № 1.

№п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

1.

Аулова Света

В

Б

А

А

Нет

2.

Марченко Даша

А

В

Е

Д

Да

3.

Лиманская Лиза

В

А

Б

В

Не очень

4.

Щепелева Юля

Б

Д

Д

Г

Нет

5.

Гребениченко Юля

В

Г

Г

В

Да

6.

Луганская Наташа

Б

Д

Г

Г

Нет

7.

Бабешко Света

А

А

Г

Д

Да

8.

Булдакова Юля

А

В

Г

В

Да

9.

Буланова Аня

В

Г

А

А

Да

10.

Катко Арина

В

Г

Б

Г

Да

Анкета № 2.

№ п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Аулова Света

нет

да

да

не знаю

да

нет

нет

да

нет

да

да

да

2.

Марченко Даша

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

3.

Лиманская Лиза

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

да

4.

Щепелева Юля

да

да

да

да

да

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

5.

Гребениченко Юля

да

да

да

да

не очень

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

6.

Луганская Наташа

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

7.

Бабешко Света

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

8.

Булдакова Юля

нет

не знаю

да

нет

да

да

да

да

да

нет

да

нет

9.

Буланова Аня

нет

да

да

да

нет

да

нет

да

да

нет

да

еет

10

Катко Арина

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Формирования эвристических приёмов при обучении математике школьников 5-6-х классов
По мнению многочисленных исследователей (П.Я. Гальперин, И.Я. Лернер), именно творческая или «проблемная познавательная задача» является формой передачи опыта эвристической деятельности, основным средством формирования творческого мышления. Сущность такой задачи состоит в том, что на основе некотор ...

Своеобразие детской самостоятельной игры
Детская самостоятельная игра имеет ряд особенностей: Игра представляет собой отражение детьми окружающей жизни действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Де ...

«Республика ШКИД» - В.Н. Сорока-Росинский
Имя Виктора Николаевича Сорока-Росинского можно поставить рядом с такими именами как А.С. Макаренко и С.Т. Шацким. В советское время, в 1920-1925гг., он возглавляет школу для трудновоспитуемых им. Ф.М. Достоевского в Петрограде, описание которой вошло в литературу как «Республика ШКИД». «Республика ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru