Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.
Анкета № 1.
№п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Аулова Света |
В |
Б |
А |
А |
Нет |
2. |
Марченко Даша |
А |
В |
Е |
Д |
Да |
3. |
Лиманская Лиза |
В |
А |
Б |
В |
Не очень |
4. |
Щепелева Юля |
Б |
Д |
Д |
Г |
Нет |
5. |
Гребениченко Юля |
В |
Г |
Г |
В |
Да |
6. |
Луганская Наташа |
Б |
Д |
Г |
Г |
Нет |
7. |
Бабешко Света |
А |
А |
Г |
Д |
Да |
8. |
Булдакова Юля |
А |
В |
Г |
В |
Да |
9. |
Буланова Аня |
В |
Г |
А |
А |
Да |
10. |
Катко Арина |
В |
Г |
Б |
Г |
Да |
Анкета № 2.
№ п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Аулова Света |
нет |
да |
да |
не знаю |
да |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
2. |
Марченко Даша |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
3. |
Лиманская Лиза |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
4. |
Щепелева Юля |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
5. |
Гребениченко Юля |
да |
да |
да |
да |
не очень |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
6. |
Луганская Наташа |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
7. |
Бабешко Света |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
8. |
Булдакова Юля |
нет |
не знаю |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
9. |
Буланова Аня |
нет |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
еет |
10 |
Катко Арина |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
Информация о ообразовании:
История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода
обучения
Эвристика (от греч. heurisko - нахожу) - методология научного исследования, а также методика обучения, основанная на открытии или догадке. 1) В Древней Греции – система обучения путем наводящих вопросов; 2) совокупность логических приемов и методических правил теоретического исследования и отыскани ...
Организационные формы обучения учащихся в
учебно–производственных мастерских
В основном к организации занятий ПО применяется классно-урочная форма. Особенности заключаются в продолжительности и структуре уроков. Как правило, занятие длится шесть академических часов (в теоретическом обучении – 1 или 2 академических часа). В зависимости от дидактических целей выделяют несколь ...
Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных
деструкций личности
Возможные пути профессиональной реабилитации педагога: 1. Повышение компетентности (социальной, психологической, общепедагогической, предметной, аутокомпетентности) - способности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуац ...