Беседа помогает изменить отношение к изучению познавательного интереса в педагогических коллективах.
Таблица № 2.
№ п/п |
Фамилия Имя |
Тебе нравятся уроки технологии? |
Что именно нравится или не нравится на уроках труда? |
Что бы ты хотела изменить на уроках труда? |
1. |
Аулова Света |
Нет |
Не интересно. |
Меньше писать. |
2. |
Марченко Даша |
Да |
Полезно для жизни. |
Побольше интересного. |
3. |
Лиманская Лиза |
Да |
Нравится шить. |
Научиться вышивать. |
4. |
Щепелева Юля |
Не очень |
Много писать. |
Меньше писать. |
5. |
Гребениченко Юля |
Нет |
Много писать. |
Больше интересного. |
6. |
Луганская Наташа |
Не очень |
Трудно заниматься. |
Меньше писать. |
7. |
Бабешко Света |
Да |
Нравится готовить. |
Больше интересных рецептов. |
8. |
Булдакова Юля |
Нет |
Не интересно. |
Больше интересного. |
9. |
Буланова Аня |
Нет |
Много писать. |
Меньше писать. |
10. |
Катко Арина |
Не очень |
Много писать. |
Играть в интересные игры. |
Среди многих методических попыток выявить наличие и предметную направленность познавательных интересов учащихся получили широкое распространение анкеты разнообразного характера.
Положительная сторона этого метода – получение массового материала, на основе которого можно установить различные корреляции – между познавательными интересами и отношением к учению, к школе, к учителю, между интересами и общественной активностью и т. д.
Методом анкет можно в известной мере проследить изменение направленности познавательного интереса учащихся.
Методика исследования познавательных интересов с совершенной необходимостью должна быть направлена на вскрытие сущности процессов их формирования, а не на простую констатацию фактов наличия либо отсутствия этих интересов. В той связи следует подчеркнуть, что ответы на вопросы анкет представляют собой лишь строительный материал для анализа, в котором и раскрывается теоретическая позиция исследования оценки полученного материала.
См. Приложения № 3 – 4.
Информация о ообразовании:
Практический опыт профориентационной работы социального педагога в школе
На сегодняшний день выпускники общеобразовательных школ сталкиваются с огромным количеством трудностей в процессе профессионального самоопределения. Зачастую это прямо связано с отсутствием некоторых важных навыков у учащихся. В ходе работы с учащимися мы сталкиваемся с отсутствием психологической ...
Элементы скаутского метода
Скаутский Метод следует воспринимать как группу взаимозависимых элементов, составляющих единое целое. У каждого элемента есть своя воспитательная функция (то есть каждый элемент предназначен способствовать определенным образом воспитательному процессу), и каждый элемент дополняет воздействие других ...
Диагностика уровней развития позитивного отношения у школьников к обучению
Вторая глава данной работы представляет собой исследование, посвященное описанию методики формирования позитивного отношения к обучению. В связи с этим, следуя логике педагогического исследования, во второй главе описывается опытно-экспериментальная работа (цель, задачи, условия, содержание, методы ...