"Мультимедиа" означает компьютерную технологию, использующую для представления информации не только текст, но и графику, цвет, звук, анимацию, видеоизображения в любых сочетаниях. Соответственно, "Мультимедийный учебник" - это учебник, при создании которого используется компьютерная технология мультимедиа, то есть технологии передачи цвета, звука, графики и т.д. в любой комбинации.
Активное и уместное применения телевидения в значительной мере способствует оптимизации управления содержанием и процессом обучения.
В заключение хотелось бы отметить, что кабинет иностранного языка - это первое звено информационно - образовательной среды учебного процесса. Основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, внеклассных занятиях, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Интерьер кабинета, его эстетическое оформление не может не оказывать на учащихся определённого воздействия, которое в какой-то степени формирует и отношение к предмету, учителю. Рациональная планировка кабинета, размещение и систематизация фонда средств обучения, необходимого и достаточного для организации эффективной деятельности учащихся учителя на уроке, также входят в понятие учебного кабинета. Правильное, рациональное с точки зрения эргономических, гигиенических, антропометрических требований оборудования рабочего места способствует повышению производительности труда.
На оборудование рабочего места учащегося в кабинете иностранного языка следует обратить особое внимание. Оно должно быть таким, чтобы учащемуся было удобно выполнять задания учителя, используя соответствующее оборудование, подготовить себя к речевым высказываниям на иностранном языке, оформлять монологическую и диалогическую речь; научиться чтению и письму. Вместе с тем правильное оформление рабочего места поможет учащимся интенсифицировать их учебную деятельность, подготовиться к работе, увеличить время активной работы над языком, сэкономить время учителя.
Вопрос размещения, систематизации и хранения средств обучения в кабинете непосредственно соприкасается с вопросом научной организации труда учителя и учащихся. Всё оборудование должно храниться таким образом, чтобы учитель в любой момент мог быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.
Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам - один из важных проблемных вопросов современной методики.
Активное и уместное применения телевидения в значительной мере способствует оптимизации управления содержанием и процессом обучения. Использование телевидения в обучении устной иноязычной речи представляется возможным и целесообразным для активизации речевой деятельности, создания ситуаций стимулирования иноязычного общения, и совершенствования контроля усвоения иностранного языка как основного коммуникативного средства в предлагаемых обстоятельствах.
В последнее время все чаще поднимается проблема использования современных информационных технологий в обучении иностранных языков в средней школе. Возможность применения новых технологий в обучении существенно расширились, компьютеры перестали восприниматься в качестве "умной" печатной машинки, а Интернет - классы стали активно использоваться не только для преподавания информатики.
Таким образом, основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, внеклассных занятиях, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Информация о ообразовании:
Символическое значение праздников и игр
В педагогике и воспитании значительное место занимает игра, она несет несколько важнейших функций в процессе развития ребенка и подростка. Как известно, на одном из этапов возрастного развития, игра является основой формирования личности и важнейшим фактором социализации ребенка. На то, что игра яв ...
Школы для глухонемых
Количество школ для глухонемых в различных странах неодинаково. Необходимость обучения глухонемых наравне со слышащими лишь медленно и постепенно завоевывала себе право гражданства. Было время, когда количество школ для глухонемых было незначительным. Так, например, в 1838 году. общее количество шк ...
Категориальный аппарат работы
Данный параграф посвящен основным понятиям работы. Этот анализ необходим для того, чтобы разобраться во множестве существующих понятий. И так, знаем, что речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи пред ...