Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков

Статьи по педагогике » Роль кабинета на уроках иностранного языка » Использование современных информационных технологий в обучении иностранных языков

Страница 3

"Мультимедиа" означает компьютерную технологию, использующую для представления информации не только текст, но и графику, цвет, звук, анимацию, видеоизображения в любых сочетаниях. Соответственно, "Мультимедийный учебник" - это учебник, при создании которого используется компьютерная технология мультимедиа, то есть технологии передачи цвета, звука, графики и т.д. в любой комбинации.

Активное и уместное применения телевидения в значительной мере способствует оптимизации управления содержанием и процессом обучения.

В заключение хотелось бы отметить, что кабинет иностранного языка - это первое звено информационно - образовательной среды учебного процесса. Основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, внеклассных занятиях, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Интерьер кабинета, его эстетическое оформление не может не оказывать на учащихся определённого воздействия, которое в какой-то степени формирует и отношение к предмету, учителю. Рациональная планировка кабинета, размещение и систематизация фонда средств обучения, необходимого и достаточного для организации эффективной деятельности учащихся учителя на уроке, также входят в понятие учебного кабинета. Правильное, рациональное с точки зрения эргономических, гигиенических, антропометрических требований оборудования рабочего места способствует повышению производительности труда.

На оборудование рабочего места учащегося в кабинете иностранного языка следует обратить особое внимание. Оно должно быть таким, чтобы учащемуся было удобно выполнять задания учителя, используя соответствующее оборудование, подготовить себя к речевым высказываниям на иностранном языке, оформлять монологическую и диалогическую речь; научиться чтению и письму. Вместе с тем правильное оформление рабочего места поможет учащимся интенсифицировать их учебную деятельность, подготовиться к работе, увеличить время активной работы над языком, сэкономить время учителя.

Вопрос размещения, систематизации и хранения средств обучения в кабинете непосредственно соприкасается с вопросом научной организации труда учителя и учащихся. Всё оборудование должно храниться таким образом, чтобы учитель в любой момент мог быстро найти и подготовить любой предмет учебного оборудования к использованию на уроке или во внеклассной работе.

Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам - один из важных проблемных вопросов современной методики.

Активное и уместное применения телевидения в значительной мере способствует оптимизации управления содержанием и процессом обучения. Использование телевидения в обучении устной иноязычной речи представляется возможным и целесообразным для активизации речевой деятельности, создания ситуаций стимулирования иноязычного общения, и совершенствования контроля усвоения иностранного языка как основного коммуникативного средства в предлагаемых обстоятельствах.

В последнее время все чаще поднимается проблема использования современных информационных технологий в обучении иностранных языков в средней школе. Возможность применения новых технологий в обучении существенно расширились, компьютеры перестали восприниматься в качестве "умной" печатной машинки, а Интернет - классы стали активно использоваться не только для преподавания информатики.

Таким образом, основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, внеклассных занятиях, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Результаты экспериментального исследования
Количественный анализ связной письменной речи детей экспериментальной группы представлен в виде экспериментального исследования При составлении и написании рассказов по серии сюжетных картинок рассказа из личного опыта, отмечаются трудности моделирования и композиционного оформления сюжета. Рассказ ...

Описание психодиагностического эксперимента
Первый этап исследование стиля межличностных отношений проводилось в 2007 году студенткой кафедры «Психология» ИАТЭ. Данную группу обследовали три раза: Номер обследования Дата обследования 1. 2. 3. Сентябрь 2007 Май 2008 Октябрь 2008 Второй этап исследования проводился 21октября 2008 года. В обсле ...

Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств
Мысль о значимости художественного образования в начальных, средних и высших учебных заведениях различных нехудожественных специализаций и систематического обучения учащихся изящным искусствам наряду с другими общеобразовательными предметами — чтением, письмом, счетом — в отечественной педагогике б ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru