Проверка сочинений

При проверке сочинений учитель отмечает (начиная с пятого класса) тип ошибки на полях работы, пользуясь определёнными обозначениями. При этом он пользуется теми условными знаками, которые даны в учебниках русского языка или вводит свои, в том числе и всякого рода поощрительные замечания типа «Интересная мысль!», «Точно увидел!». Введение своих условных обозначений оправдано, когда с их помощью конкретизируются ошибки. Например буква М против строки обозначает некорректное употребление местоимений, вызывающее двусмысленность речи; буква П – неоправданный повтор слова и т.д. Это основа для организации работы учащихся над ошибками.

Оценивая, созданные учащимися высказывания, учитель принимает во внимание уровень овладения ими умением создавать тот или иной текст. В соответствии с действующими «Нормами оценки…» за сочинение, начиная с 5 класса, ставятся две отметки: первая за содержание и речевое оформление, вторая за грамотность в широком смысле слова.

При выставлении первой отметки принимается во внимание:

Соответствие высказывания теме

Достоверность и точность излагаемого, соответствие его жизненной правде

Последовательность высказывания

Речевое оформление, стилевое единство и выразительность речи

При оценке грамотности учитываются:

орфографические и пунктуационные ошибки

грамматическая правильность речи

соблюдение норм словообразования

норм словоизменения

норм согласования, управления

норм построения предложений той или иной структуры


Информация о ообразовании:

Составление тематического планирования для изучения раздела: «Русский кинематограф»
Тема (содержание) Термины ТСО Вид контроля Домашнее задание Кол-во часов История Русского кино (урок-лекция) 1.Развитие киноискусства на рубеже XIX-XX веков. 2. Фильмы в послевоенные годы. 3.Роль фильмов на мировоззрение людей. 4. Классика отечественного кино. 1)портреты режиссеров. 2)Фотогазета «Д ...

Методы, способы развития памяти и внимания в музыкальной деятельности у учащихся младших классов на уроках музыки
Любая цель, поставленная в той или иной деятельности, достигается с помощью методов. Метод представляет собой совокупность приемов и средств, которые характеризуют ту или иную деятельность. И эта совокупность поставлена на достижение поставленной цели. Метод обучения является неотъемлемым и важным ...

Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП
Цель констатирующего эксперимента - определение формирования произносительной стороны речи у детей с ДЦП. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать состояние сформированности произносительной стороны речи у детей с ДЦП. 2. Выявить особенности логопедической ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru