Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах

Статьи по педагогике » Занятие - основная форма обучения в детском саду » Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах

Страница 3

Дети постепенно приучаются к определенным правилам поведения на занятиях. О них воспитатель все время напоминает детям и при организации занятия и в начале его.

В конце занятия со старшими детьми формулируется общий итого познавательной деятельности. При этом воспитатель стремится к тому, чтобы итоговое суждение было плодом усилий самих детей, побуждать их к эмоциональной оценке занятия.

Окончание занятия в младших группах направлено на усиление положительных эмоций, связанных как с содержанием занятия, так и с деятельностью детей. Лишь постепенно в средней группе вводится некоторая дифференциация оценки деятельности отдельных детей. Итоговое суждение и оценку высказывает воспитатель, время от времени привлекая к ней детей.

Основная форма обучения: развивающие занятия с использованием методик, дидактических игр, игровых приёмов.

Основные формы организации детей старших групп на занятиях – фронтальная и подгрупповая.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Понятие наглядности
Понятие наглядности в современном образовании анализируется нередко с различных точек зрения (объект, свойство, деятельность). Источником споров и расхождений является при этом не столько терминологическая несогласованность, сколько различия во взглядах на роль и место наглядности в познавательной ...

Понятие «способности»
Понятие «способности» используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие усваивают ЗУНы. Термин «способности» неоднозначен. Определение «спо-ей» можно предст-ть в следующей классиф-ии: 1.спос-ти-св-ва души чел-ка, понимаемые, как совокупность всевозможн ...

Признаки коллектива
коллектив школьник воспитание психологический Коллектив рассматривается как качественно высокая ступень развития контактной группы, как чрезвычайно сложная динамическая система. Выявлены следующие системообразующие признаки: Организационное единство группы – это оптимальная организация членов групп ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru