Методы педагогических исследований

Статьи по педагогике » Дошкольная педагогика как наука » Методы педагогических исследований

Страница 2

В России также существует неубывающий интерес к вопросам воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, который невозможно представить вне контекста мирового педагогического процесса. Формируясь как самостоятельная, оригинальная, отвечающая национальным потребностям, русская педагогическая мысль никогда не была замкнутой, отгороженной от культуры других народов. История становления и развития дошкольного воспитания в России идет с Киевской Руси. В последней трети XIX века вслед за странами Западной Европы в России появляются новые типы образовательных заведений. Первый бесплатный, «народный детский сад» в России для детей горожан из низших слоев населения был открыт в 1866 году, в том же году А.С. Симонович открыла платный частный детский сад для детей интеллигенции. В 60-е гг. 19 в. огромное влияние на развитие дошкольной педагогики оказал К.Д. Ушинский. Начало государственной системы дошкольного образования в нашей стране было положено после принятия 20 декабря 1917 года «Декларации по дошкольному воспитанию». Работа по созданию методических программ ведется и сейчас.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Система образования Республики Беларусь
образование управление школа совет Структура национальной система образования базируется на Конституции Республики Беларусь, которая гарантирует равенство всех граждан в получении образования, единство образовательных систем и преемственность всех форм обучения. Также образование в Республике регул ...

Основные понятия эвристики
Эвристика (от греч. heurisko – нахожу) – методология научного исследования, а также методика обучения, основанная на открытии или догадке. В Древней Греции – система обучения путем наводящих вопросов. В этом параграфе будут рассмотрены основные понятия эвристики, такие как: эвристическая деятельнос ...

Психолого-педагогические особенности детей подросткового возраста
Воспитание патриотизма в школе имеет огромное значение, так как речь идет о судьбе настоящего и будущих поколений, так как наши молодые современники должны не только обладать должным объемом знаний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально. Материализм продолжает все больше преодолеват ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru