Организация, задачи и содержание исследования

Страница 3

Индивидуальная оценка детских рассказов дает возможность установить на какие моменты следует обратить внимание при обучение детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи, а также получить объективные сравнительные данные.

Особое внимание мы уделили анализу связности детских высказываний. К неявно выраженным нарушениям связности относятся пропуски отдельных важных в смысловом плане слов, фраз, единичные случаи отсутствия смысловой и синтаксической межфразовой связи. При значительных нарушениях связности отмечаются повторное отсутствие в рассказе смысловой и синтаксической связи между смежными фразами, пропуски слов или частей текста, влияющие на логическую организацию высказывания, нарушение смысловой связи между рядом последовательных предложений, незавершенность частей текста, а также сочетание различных недостатков приводят к существенным нарушениям связности рассказа.

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Анализ программ по обучению рассказыванию для детей дошкольного возраста
В соответствии с программными требованиями в группах систематически проводятся занятия по рассказыванию, содержание которых неразрывно связано со всеми аспектами жизни детей: наблюдениями, играми, трудом, чтением книг, показом кинокартин, диафильмов и т.д. Большое значение имеет взаимосвязь обучени ...

Физические качества, развиваемые при помощи физических упражнений
Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д. От ...

Общие принципы разработки и реализации игровых программ оздоровительно-коррекционной направленности
При включении игровых технологий в контекст оздоровительной работы в начальной школе, представляется возможным сформулировать ряд общих принципов, которыми необходимо руководствоваться взрослым: - строгая индивидуализация двигательной активности детей при планировании игровых оздоровительно – корре ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru