Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Статьи по педагогике » Выявление особенностей произносительной стороны речи у детей с ДЦП » Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Страница 8

Для того чтобы правильно организовать адекватное структуре речевого дефекта эффективное коррекционное обучение школьников с речевыми нарушениями, логопеду необходимо иметь четкое представление о проявлении основного дефекта и возможных последствиях вторичного и первичного порядка.

В связи с этим, в своей работе логопеды школы систематически проводят совершенствовании форм речевого общения и средств языка по следующим взаимосвязывающим направлениям:

- формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слого-звукового состава слова. Коррекция дефектов произношения.

- развитие у детей различных видов устной речи (диалогической, монологической) на основе обогащения знаний об окружающем мире;

- формирование и расширение лексической стороны речи;

- практическое овладение основными закономерностями языка на основе усвоения смысловых и грамматических отношений;

- формирование лексико-грамматической готовности к осознанному усвоению других разделов русского языка (обучению грамматике, грамоте, правописанию).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Информация о ообразовании:

Основные условия, способствующие формированию у младших школьников орфографической зоркости. Анализ программ и учебников
Русский язык среди школьных дисциплин имеет первостепенное значение, поскольку является не только предметом изучения системы знаний, на основе которых формируются практически важные умения и навыки, но и важнейшим средством познания других наук. Содержание о построение курса русского языка определя ...

Управление системой образования
Российская Федерация формирует федеральную составляющую системы органов управления образованием в Российской Федерации, а именно: федеральные (центральные) государственные органы управления образованием и федеральные ведомственные органы управления образованием. Органы управления образованием являю ...

Закономерности и общие основы обучения детей дошкольного возраста
Первый, очень трудный, вопрос заключается в следующем: мы, взрослые люди, говорим про себя, что мы мыслим понятиями. У ребенка нет зрелых понятий. Что же заменяет у ребенка понятия? Ребенку дошкольного возраста свойственно мыслить. Всякое понятие, всякое значение слова означает обобщение. Всякое по ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru