Для того чтобы правильно организовать адекватное структуре речевого дефекта эффективное коррекционное обучение школьников с речевыми нарушениями, логопеду необходимо иметь четкое представление о проявлении основного дефекта и возможных последствиях вторичного и первичного порядка.
В связи с этим, в своей работе логопеды школы систематически проводят совершенствовании форм речевого общения и средств языка по следующим взаимосвязывающим направлениям:
- формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слого-звукового состава слова. Коррекция дефектов произношения.
- развитие у детей различных видов устной речи (диалогической, монологической) на основе обогащения знаний об окружающем мире;
- формирование и расширение лексической стороны речи;
- практическое овладение основными закономерностями языка на основе усвоения смысловых и грамматических отношений;
- формирование лексико-грамматической готовности к осознанному усвоению других разделов русского языка (обучению грамматике, грамоте, правописанию).
Информация о ообразовании: