Таблица 2.
Результаты исследования особенностей речевого развития детей экспериментальной группы на контрольном этапе
№ |
Связная речь |
Грамматическая сторона речи |
Слоговая структура слова |
Звукопроизношение | |
Составление предложений |
Словообразование и словоизменение | ||||
1 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
6 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
7 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ср. |
3,6 |
3,6 |
3,8 |
3,4 |
2,8. |
∑ средний: 17, 2 балла
После проведения обучающего эксперимента, который проводился в период августа – сентября 2011 года, наблюдается улучшение показателей выполнения заданий.
Состояние звукопроизношения после обучающего эксперимента значительных сдвигов не дало. У В.Ф. автоматизировались саноры (Р, Л) в речи.
Состояния фонематических функций.
Д.А., Н.К. научились выделять гласные звуки в начале, середине, в конце слова.
При выделении согласных звуков в начале, в середине, в конце слова стали давать правильный ответ со 2 попытки.
Информация о ообразовании:
Некоторые
педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах
Ведущей идеей современной концепции школьного образования является идея гуманизации, ставящая в центр процесса обучения ученика с его интересами и возможностями, требующая учёта особенностей его личности. Главными направлениями математического образования является усиление общекультурного звучания ...
«Республика ШКИД» - В.Н. Сорока-Росинский
Имя Виктора Николаевича Сорока-Росинского можно поставить рядом с такими именами как А.С. Макаренко и С.Т. Шацким. В советское время, в 1920-1925гг., он возглавляет школу для трудновоспитуемых им. Ф.М. Достоевского в Петрограде, описание которой вошло в литературу как «Республика ШКИД». «Республика ...
Значение педагогики НХТ
Одним из реальных путей осуществления массового художественного воспитания детей является возрождение механизмов преемственности народной культуры. На ранних этапах развития ребенка, связанных с эмоционально-чувственным познанием мира, главное место необходимо отвести традициям художественного синк ...