Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Статьи по педагогике » Выявление особенностей произносительной стороны речи у детей с ДЦП » Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Страница 6

Таблица 2.

Результаты исследования особенностей речевого развития детей экспериментальной группы на контрольном этапе

Связная речь

Грамматическая сторона речи

Слоговая структура слова

Звукопроизношение

Составление предложений

Словообразование и словоизменение

1

4

4

4

3

3

2

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

4

3

3

5

3

4

4

4

2

6

4

3

4

3

3

7

3

4

4

4

2

8

4

4

4

3

3

9

4

4

4

4

3

10

3

3

3

3

3

Ср.

3,6

3,6

3,8

3,4

2,8.

∑ средний: 17, 2 балла

После проведения обучающего эксперимента, который проводился в период августа – сентября 2011 года, наблюдается улучшение показателей выполнения заданий.

Состояние звукопроизношения после обучающего эксперимента значительных сдвигов не дало. У В.Ф. автоматизировались саноры (Р, Л) в речи.

Состояния фонематических функций.

Д.А., Н.К. научились выделять гласные звуки в начале, середине, в конце слова.

При выделении согласных звуков в начале, в середине, в конце слова стали давать правильный ответ со 2 попытки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Становление системы высшего художественно-графического образования
После Великой Отечественной в нашей стране была проведена реформа художественного образования. 5 августа 1947 года было принято постановление Совета Министров СССР "О преобразовании Всероссийской Академии художеств в Академию художеств СССР". Правительство возложило на Академию художеств ...

Физические упражнения как основное средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает важное место в системе Российского воспитания. Дошкольный возраст охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в это время осуществляется наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается баз ...

Обучение грамоте
Рассмотрим принципы развивающего обучения, реализованные в учебнике по обучению грамоте - Нечаева Н.В., Белорусец К.С. "Азбука" Учебник по обучению грамоте и чтению и Нечаева Н.В., Булычева Н.К. "Я читаю? Я читаю. Я читаю!" Тетради по чтению к Азбуке в 3-х частях. Азбука разрабо ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru