Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Статьи по педагогике » Выявление особенностей произносительной стороны речи у детей с ДЦП » Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Страница 6

Таблица 2.

Результаты исследования особенностей речевого развития детей экспериментальной группы на контрольном этапе

Связная речь

Грамматическая сторона речи

Слоговая структура слова

Звукопроизношение

Составление предложений

Словообразование и словоизменение

1

4

4

4

3

3

2

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

4

3

3

5

3

4

4

4

2

6

4

3

4

3

3

7

3

4

4

4

2

8

4

4

4

3

3

9

4

4

4

4

3

10

3

3

3

3

3

Ср.

3,6

3,6

3,8

3,4

2,8.

∑ средний: 17, 2 балла

После проведения обучающего эксперимента, который проводился в период августа – сентября 2011 года, наблюдается улучшение показателей выполнения заданий.

Состояние звукопроизношения после обучающего эксперимента значительных сдвигов не дало. У В.Ф. автоматизировались саноры (Р, Л) в речи.

Состояния фонематических функций.

Д.А., Н.К. научились выделять гласные звуки в начале, середине, в конце слова.

При выделении согласных звуков в начале, в середине, в конце слова стали давать правильный ответ со 2 попытки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Ценности коллектива
Социально-психологическую основу отношений в коллективе составляют принятые в нем ценности, то есть то, что коллектив считает наиболее важным и значимым в его жизни и деятельности, в личности и поведении каждого члена. В классе, например, могут особо цениться честность, отзывчивость, доброта, смело ...

Психологические детерминанты профессиональных деструкций
Все многообразие факторов, детерминирующих профессиональные деструкции, можно разделить на три группы: - объективные, связанные с социально-профессиональной средой: социально-экономической ситуацией, имиджем и характером профессии, профессионально-пространственной средой; -субъективные, обусловленн ...

Характерные особенности и структура занятий
Обучение на занятиях независимо от формы его организации отличается прежде всего программностью. Педагог намечает программное содержание, которое должно быть реализовано в ходе занятия. Занятия имеют определенную структуру, которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru