Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Статьи по педагогике » Выявление особенностей произносительной стороны речи у детей с ДЦП » Методика логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей с ДЦП

Страница 6

Таблица 2.

Результаты исследования особенностей речевого развития детей экспериментальной группы на контрольном этапе

Связная речь

Грамматическая сторона речи

Слоговая структура слова

Звукопроизношение

Составление предложений

Словообразование и словоизменение

1

4

4

4

3

3

2

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3

4

3

3

5

3

4

4

4

2

6

4

3

4

3

3

7

3

4

4

4

2

8

4

4

4

3

3

9

4

4

4

4

3

10

3

3

3

3

3

Ср.

3,6

3,6

3,8

3,4

2,8.

∑ средний: 17, 2 балла

После проведения обучающего эксперимента, который проводился в период августа – сентября 2011 года, наблюдается улучшение показателей выполнения заданий.

Состояние звукопроизношения после обучающего эксперимента значительных сдвигов не дало. У В.Ф. автоматизировались саноры (Р, Л) в речи.

Состояния фонематических функций.

Д.А., Н.К. научились выделять гласные звуки в начале, середине, в конце слова.

При выделении согласных звуков в начале, в середине, в конце слова стали давать правильный ответ со 2 попытки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Принципы построения обучающих программ по декоративно- прикладному творчеству
Декоративно-прикладное искусство — это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека. Каждая вещь, ...

Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью в учебной деятельности
В ходе исследования нами были использованы методики: методика "Весёлый-грустный", методика неоконченных предложений. Методика "Весёлый - грустный" была выбрана нами в связи с тем, что она ориентирована на выявление эмоционально-значимых сторон жизни младших школьников с умственн ...

Идеи педагогики развития в истории образования
На сегодняшний день исследование представленности идей педагогики развития в истории образования очень актуально. В. В. Давыдов еще в 1996 г. подчеркивал значимость исследований по истории образования: “… если мы в ближайшее время получим значимые труды по истории образования, то мы сможем приступи ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru