Таблица 2.
Результаты исследования особенностей речевого развития детей экспериментальной группы на контрольном этапе
№ |
Связная речь |
Грамматическая сторона речи |
Слоговая структура слова |
Звукопроизношение | |
Составление предложений |
Словообразование и словоизменение | ||||
1 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
6 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
7 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
8 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ср. |
3,6 |
3,6 |
3,8 |
3,4 |
2,8. |
∑ средний: 17, 2 балла
После проведения обучающего эксперимента, который проводился в период августа – сентября 2011 года, наблюдается улучшение показателей выполнения заданий.
Состояние звукопроизношения после обучающего эксперимента значительных сдвигов не дало. У В.Ф. автоматизировались саноры (Р, Л) в речи.
Состояния фонематических функций.
Д.А., Н.К. научились выделять гласные звуки в начале, середине, в конце слова.
При выделении согласных звуков в начале, в середине, в конце слова стали давать правильный ответ со 2 попытки.
Информация о ообразовании:
Отечественный опыт профильного обучения
Идея введения профильного обучения на старшей ступени школы имеет в российском образовании долгую историю. Еще в царской России существовали гимназии, лицеи. Но в них дифференциация производилась не по учебным предметам, а как правило по половой принадлежности или уровню материального обеспечения. ...
Основные задачи планирования п/о
1) Способствовать полному и своевременному выполнению учебных планов и программ. 2) Обеспечить правильный выбор УПР, соответствующих программам п/о, распределение их между учебными группами, полную и равномерную загрузку всех обучающихся, рациональное использование учебно-производственного оборудов ...
Закономерности и принципы
воспитания
Для практики воспитания важнее всего связать закономерными отношениями эффективность воспитательного процесса с теми его компонентами, которые оказывают влияние на качество воспитания. Эффективность зависит от: 1) сложившихся воспитательных отношений. Воздействие на личность осуществляется через ее ...