Цели, задачи и содержание воспитания в профессиональном обучении

Статьи по педагогике » Составление методических разработок по темам программы производственного обучения » Цели, задачи и содержание воспитания в профессиональном обучении

Страница 2

· Принцип сопряжённости возрастной идеологии воспитания, включающий через правовое образование формирование раннего правосознания, ведущего к законопослушанию.

· Принцип совместного творчества. В рамках этого принципа создаются благоприятные условия для развития индивидуальности подростка.

· Принцип вариативности воспитания предлагает создание ситуации свободного выбора.

· Принцип умеренного традиционализма – это использование опыта прошлых лет в традиционных направлениях воспитательной работы (лучшего опыта патриотического нравственного воспитания).

· Принцип исторической преемственности подразумевает создание воспитательных систем, которые бы обеспечили трансляцию базовых, социально значимых ценностей между поколениями.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
У всех народов трудовое воспитание является главной задачей педагогики, что получило отражение и в пословицах, поговорках. Проиллюстрируем это на примере афоризмов народов Дагестана. У народов Дагестана возникновение и первоначальное развитие идей и традиций трудового воспитания подрастающего покол ...

Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств
Мысль о значимости художественного образования в начальных, средних и высших учебных заведениях различных нехудожественных специализаций и систематического обучения учащихся изящным искусствам наряду с другими общеобразовательными предметами — чтением, письмом, счетом — в отечественной педагогике б ...

Технологии получения информации
Источник информации – первый элемент информационной метамодели образовательного процесса. Каждый тип источника информации как элемент системы характеризуется определенными свойствами и функциями. Свойства источника информации: - тип носителя информации (биологический, механический, оптический, магн ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru