· Принцип сопряжённости возрастной идеологии воспитания, включающий через правовое образование формирование раннего правосознания, ведущего к законопослушанию.
· Принцип совместного творчества. В рамках этого принципа создаются благоприятные условия для развития индивидуальности подростка.
· Принцип вариативности воспитания предлагает создание ситуации свободного выбора.
· Принцип умеренного традиционализма – это использование опыта прошлых лет в традиционных направлениях воспитательной работы (лучшего опыта патриотического нравственного воспитания).
· Принцип исторической преемственности подразумевает создание воспитательных систем, которые бы обеспечили трансляцию базовых, социально значимых ценностей между поколениями.
Информация о ообразовании:
Важнейшие педагогические подходы к воспитанию культуры поведения детей в
детском саду
Рассмотрев основные составляющие культуры поведения, определим в чём же состоит необходимость привития, воспитания её у ребёнка. Продолжая в старшем дошкольном возрасте развивать культуру поведения, заложенную ещё в раннем возрасте, родители и воспитатели должны помнить, что ребёнок в этом возрасте ...
Практические рекомендации по реабилитации и профилактике профессиональных
деструкций личности
Возможные пути профессиональной реабилитации педагога: 1. Повышение компетентности (социальной, психологической, общепедагогической, предметной, аутокомпетентности) - способности эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений, ориентироваться в социальных ситуац ...
Занятия как форма обучения
Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является занятие. Использование занятий в качестве основной формы обучения детей обосновал Я.А. Коменский. Ян Амос Коменский в педагогическом труде «Великая дидактика» действительно охарактеризовал классно-урочную систему как «универсальное иску ...