Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Статьи по педагогике » Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях » Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Страница 4

· Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов

Отделение полустационарного типа предназначено для дневного пребывания граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины - 60 лет) и инвалидов, сохранивших способность к самообслуживанию и активному передвижению.

Задача отделения: организация досуга пенсионеров и инвалидов и дальнейшее поддержание активного образа жизни.

В отделении организуются:

Þ полноценное 2-х разовое питание;

Þ доврачебная медицинская помощь;

Þ занятия по лечебной физкультуре;

Þ трудотерапия;

Þ лекции, тематические беседы, концерты, экскурсии, походы в музеи и на выставки;

Þ кружковая работа, художественная самодеятельность;

Þ консультации юриста и психолога;

Þ работают библиотека, комната психологической разгрузки, медицинский кабинет.

Зачисление граждан в отделение проводится на основании следующих документов:

Þ личного заявления граждан на имя директора Центра;

Þ документа, удостоверяющего личность гражданина;

Þ медицинской справки о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний;

Þ справки о составе семьи;

Þ справки о доходах членов семьи (если гражданин проживает в семье);

Þ справки о размере пенсии;

Þ акта обследования жилищно-бытовых условий гражданина.

Количество человек в группе дневного пребывания не менее 25 человек, а продолжительность обслуживания не менее 20 дней.

С гражданами, принимаемыми в отделение, заключается договор, в котором указываются виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть предоставлены, порядок и размер их оплаты, а также другие условия, определяемые сторонами.

Если среднедушевой доход гражданина ниже установленного прожиточного минимума в Ярославской области, то гарантированные государством социальные услуги в отделении предоставляются бесплатно (только 1 раз в год).

· Отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Отделение предоставляет социально-психологическую помощь следующим основным категориям граждан:

Þ женщинам, испытывающим психофизическое насилие;

Þ беременным женщинам;

Þ несовершеннолетним матерям;

Þ одиноким пожилым людям, испытывающим дискомфорт;

Þ женщинам, потерявшим родных и близких;

Þ женщинам, находящимся в конфликте с семьей;

Þ семьям с детьми-инвалидами;

Þ гражданам с онкозаболеваниями и их семьям;

Þ молодым людям, вступающим в брак;

Þ студентам учебных заведений с целью адаптации в новых условиях;

Þ клиентам Центра «Надежда»;

Þ сотрудникам Центра «Надежда».

Основной задачей отделения является оказание помощи в мобилизации собственных ресурсов каждой личности, направление человека на собственноручное разрешение всех его проблем, активизации его жизнедеятельности, предупреждение возможных нарушений в составлении и развитии личности.

Отделение оказывает следующие услуги:

Þ исследование личностных качеств клиента, диагностика состояния: вы узнаете о своих человеческих и профессиональных качествах, наклонностях, способностях, картину своего психоэмоционального состояния;

Þ психологическое консультирование: вы сможете увидеть свою проблему с разных сторон и точек зрения. Вам откроются новые пути для ее решения;

Þ социально-консультативная помощь: получите ответы на ваши вопросы о правильном питании, здоровом образе жизни и т.д.;

Þ психокоррекция;

Þ групповые тренинги;

Þ курс бесед, лекций на психологические темы;

Þ сеансы релаксации;

Þ обучение аутотренингу;

Þ выходы на дом к клиенту;

Þ выходы на предприятия и в учреждения г. Переславля.

Рис. 7. Структура МУ КЦСОН

Цель проекта:

•Создание условий для формирования здорового образа жизни детей, укрепления физического и психического здоровья путём осуществления комплекса медицинских, физкультурно-спортивных мероприятий.

•Создание условий для расширения экологических знаний и практической деятельности по улучшению состояния окружающей среды.

•Формирование нравственного отношения к природе, развитие практических навыков изучения природы.

•Создание условий для развития творческих способностей детей, фантазии и воображения

•Создание условий для развития лидерских качеств у детей.

Главное назначение проекта – представить идейный замысел и путь достижения, реализации этого замысла.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов
Сравнительный анализ производится для того, чтобы выявить расхождения в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов. Сравнение расхождений в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собст ...

В.А. Сухомлинский о педагогическом такте как личностной педагогической поддержке
Василий Александрович Сухомлинский – российский, советский педагог-новатор, родился 28 сентября 1918, с. Васильевка Александрийского уезда Херсонской губернии, Российская империя – умер 2 сентября 1970, пос. Павлыш Онуфриевского района Кировоградской области, Украинская ССР. Член-корреспондент Акад ...

Социальные мотивы получения образования
Мотивация получения высшего образования зависит от различных факторов (гендерных, возрастных, специализации вуза и др.). Более того, можно предположить, что эти факторы действуют не изолированно друг от друга, а взаимосвязаны. Иными словами, можно попытаться выявить различные типы мотивации получен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru