Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Статьи по педагогике » Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях » Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Страница 7

3.5. При приёме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья.

4. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:

4.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере;

4.2. Работники лагеря и дети должны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план воспитательной работы;

4.4. Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере разработаны планы эвакуации детей в случае пожара и стихийных бедствий;

4.5. Сотрудники лагеря допускаются к работе после специального семинара, медицинского допуска, инструктажа по охране жизни и здоровья детей;

4.6. Организация питания детей в лагере основывается на примерных нормах питания, утверждённых районным отделом образования;

5. Прием в лагерь детей:

5.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 7-14 лет;

5.2. При приеме в лагерь родители представляют:

- заявление;

- документы, подтверждающие статус семьи, (справку с места работы родителей о заработной плате, справку о социальных выплатах, получаемых семьей);

- справку из ЖКХ о составе семьи;

- составляется договор.

6. Рабочее время:

Время, в течении которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.

6.1. В лагере устанавливается 5- дневная рабочая неделя;

6.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 18 календарных дней;

6.3. Режим работы лагеря в соответствии с гигиеническими требованиями;

6.4. Режим работы лагеря определяется графиком работы персонала;

6.5. В лагере устанавливается следующий распорядок:

Рабочий день сотрудников оздоровительного лагеря с 8.00 до 16.00, пятница до 15.00 на июль месяц.

ФИО

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Черезова Т. И.

9.00 – 17.00

Полиневская Ж. И.

9.00 – 17.00

Дорофеева М. А.

9.00 – 17.00

Харитонова Д. А.

9.00 – 17.00

Богатова Г. А.

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 14.30

Рыбакова Н. З.

9.00 – 16.00

7. Отдыхающие обязаны:

- соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной безопасности, личной гигиены;

- бережно относиться к имуществу лагеря;

- поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря;

- находиться в своем отряде в течении времени пребывания в лагере;

- незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случая травматизма.

8. Поощрения:

8.1. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:

- благодарность;

- грамота;

- подарки, сделаны руками детей.

Ожидаемые результат:

Благодаря соблюдению санитарно-гигиенических условий, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий и установлению эффективного способа коммуникации «ребёнок-педагог», дети могут снять физиологическое и психологическое напряжение организма, укрепить своё здоровье, овладеть умениями и навыками заботы о своём здоровье.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Характеристики поручений как формы организации труда дошкольников
Содержание труда реализуется в разных формах организации. В науке разработаны и в практику внедрены разные формы организации труда детей дошкольного возраста: поручения, дежурства, общий, совместный, коллективный труд. Поручения – это обращенная к ребенку просьба взрослого, выполнить какое-либо тру ...

Сенситивные периоды развития скоростно-силовых качеств
В процессе индивидуального развития человека (онтогенеза) происходит неравномерный прирост физических качеств. Кроме того, установлено, что в отдельные возрастные этапы некоторые физические качества не только подвергаются качественным изменениям (развитию) в тренировочном процессе, но даже уровень ...

Упражнения, обучающие беспереводному пониманию читаемого синтетически
Устные упражнения (речевые), подготавливающие беспереводное понимание читаемого. 1. Перед чтением длинного текста учащиеся прослушивают несколько коротких рассказов. Эти рассказы по сюжету не совпадают с текстом для чтения, но они содержат тот же материал. Вот, например, один из таких рассказов, ко ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru