3.5. При приёме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья.
4. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:
4.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере;
4.2. Работники лагеря и дети должны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план воспитательной работы;
4.4. Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере разработаны планы эвакуации детей в случае пожара и стихийных бедствий;
4.5. Сотрудники лагеря допускаются к работе после специального семинара, медицинского допуска, инструктажа по охране жизни и здоровья детей;
4.6. Организация питания детей в лагере основывается на примерных нормах питания, утверждённых районным отделом образования;
5. Прием в лагерь детей:
5.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 7-14 лет;
5.2. При приеме в лагерь родители представляют:
- заявление;
- документы, подтверждающие статус семьи, (справку с места работы родителей о заработной плате, справку о социальных выплатах, получаемых семьей);
- справку из ЖКХ о составе семьи;
- составляется договор.
6. Рабочее время:
Время, в течении которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.
6.1. В лагере устанавливается 5- дневная рабочая неделя;
6.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 18 календарных дней;
6.3. Режим работы лагеря в соответствии с гигиеническими требованиями;
6.4. Режим работы лагеря определяется графиком работы персонала;
6.5. В лагере устанавливается следующий распорядок:
Рабочий день сотрудников оздоровительного лагеря с 8.00 до 16.00, пятница до 15.00 на июль месяц.
ФИО |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Черезова Т. И. |
9.00 – 17.00 | ||||
Полиневская Ж. И. |
9.00 – 17.00 | ||||
Дорофеева М. А. |
9.00 – 17.00 | ||||
Харитонова Д. А. |
9.00 – 17.00 | ||||
Богатова Г. А. |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 15.30 |
7.30. – 14.30 |
Рыбакова Н. З. |
9.00 – 16.00 |
7. Отдыхающие обязаны:
- соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной безопасности, личной гигиены;
- бережно относиться к имуществу лагеря;
- поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря;
- находиться в своем отряде в течении времени пребывания в лагере;
- незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случая травматизма.
8. Поощрения:
8.1. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:
- благодарность;
- грамота;
- подарки, сделаны руками детей.
Ожидаемые результат:
Благодаря соблюдению санитарно-гигиенических условий, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий и установлению эффективного способа коммуникации «ребёнок-педагог», дети могут снять физиологическое и психологическое напряжение организма, укрепить своё здоровье, овладеть умениями и навыками заботы о своём здоровье.
Информация о ообразовании:
Принципы построения обучающих программ по декоративно-
прикладному творчеству
Декоративно-прикладное искусство — это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека. Каждая вещь, ...
Характеристики отношение взрослых для благоприятного развития
Среду, в которой растёт и развивается ребёнок, создают, конечно, взрослые. Её важнейшей составляющей является общение взрослого с ребёнком и складывающиеся при этом стереотипы их отношений. Ясно, что среда может быть разной из-за различий в отношениях между взрослыми и детьми. Психологи пришли к вы ...
Использование дидактических средств, для организации работы по формированию
орфографической зоркости
Наряду с описанными выше средствами, такими, как различного вида таблицы, памятки и алгоритмы, для организации работы по развитию орфографической зоркости используются и другие средства, например, сжатые опоры - карточки орфограмм, которые особенно полезны для детей с развитой зрительной памятью. К ...