Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Статьи по педагогике » Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях » Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Страница 7

3.5. При приёме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья.

4. Охрана жизни и здоровья детей в лагере:

4.1. Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере;

4.2. Работники лагеря и дети должны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план воспитательной работы;

4.4. Все помещения лагеря обеспечиваются противопожарными средствами. В лагере разработаны планы эвакуации детей в случае пожара и стихийных бедствий;

4.5. Сотрудники лагеря допускаются к работе после специального семинара, медицинского допуска, инструктажа по охране жизни и здоровья детей;

4.6. Организация питания детей в лагере основывается на примерных нормах питания, утверждённых районным отделом образования;

5. Прием в лагерь детей:

5.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 7-14 лет;

5.2. При приеме в лагерь родители представляют:

- заявление;

- документы, подтверждающие статус семьи, (справку с места работы родителей о заработной плате, справку о социальных выплатах, получаемых семьей);

- справку из ЖКХ о составе семьи;

- составляется договор.

6. Рабочее время:

Время, в течении которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.

6.1. В лагере устанавливается 5- дневная рабочая неделя;

6.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 18 календарных дней;

6.3. Режим работы лагеря в соответствии с гигиеническими требованиями;

6.4. Режим работы лагеря определяется графиком работы персонала;

6.5. В лагере устанавливается следующий распорядок:

Рабочий день сотрудников оздоровительного лагеря с 8.00 до 16.00, пятница до 15.00 на июль месяц.

ФИО

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Черезова Т. И.

9.00 – 17.00

Полиневская Ж. И.

9.00 – 17.00

Дорофеева М. А.

9.00 – 17.00

Харитонова Д. А.

9.00 – 17.00

Богатова Г. А.

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 15.30

7.30. – 14.30

Рыбакова Н. З.

9.00 – 16.00

7. Отдыхающие обязаны:

- соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной безопасности, личной гигиены;

- бережно относиться к имуществу лагеря;

- поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря;

- находиться в своем отряде в течении времени пребывания в лагере;

- незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случая травматизма.

8. Поощрения:

8.1. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:

- благодарность;

- грамота;

- подарки, сделаны руками детей.

Ожидаемые результат:

Благодаря соблюдению санитарно-гигиенических условий, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий и установлению эффективного способа коммуникации «ребёнок-педагог», дети могут снять физиологическое и психологическое напряжение организма, укрепить своё здоровье, овладеть умениями и навыками заботы о своём здоровье.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Теоретическое обоснование проблемы воспитания готовности детей 7 года жизни к школе на основе экономических знаний
О готовности к школьному обучению говорят, когда имеют в виду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья. Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает: физиологиче ...

Диагностирование навыка ансамблирования в процессе коллективных занятий у детей младшего школьного возраста
Ансамбль – это слитность по силе и тембру отдельных голосов внутри партии и равновесие в звучности между партиями хора. Понятие «хорового ансамбля» в хороведении рассматривается как «художественное единство, согласованность и уравновешенность всех компонентов исполнения» (Краснощеков В.И.) в хорово ...

Сказки как средство воспитания ребенка раннего возраста
Сказка – прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме. Из сказок дети черпают множество познаний, первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказка п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru