Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Статьи по педагогике » Организация досуга детей младшего школьного возраста в детских оздоровительных лагерях » Обобщение опыта организации досуга детей в летнем оздоровительном лагере «Бригантина»

Страница 6

10. Раскрытие творческих способностей детей;

11. Развитие фантазии и воображения, памяти и мышления;

12. Развитие навыков общение со сверстниками;

13. Формирование логопедических и ритмических навыков у детей с общим недоразвитием речи (групповые занятия в игровой форме):

1. Формирование правильного речевого дыхания в игре;

2. Постановка звуков в игровой форме (ритмические упражнения, детские музыкальные инструменты);

3. Развитие речи (сказкотерапия);

14. Духовно – нравственное воспитание:

1. оздоровление и расширение кругозора детей;

2. организация тематических экскурсий и походов;

3. формирование ценностных ориентаций и моральных установок;

4. воспитание человеколюбия;

15. Взаимодействие и сотрудничество с организациями города:

1. посещение детской библиотеки им. Пришвина;

2. посещение музыкальной школы;

3. посещение музеев, выставочных залов;

4. волонтерские движения (кукольный театр);

5. сотрудничество с государственными историко – архитектурным и художественным музеем заповедником (музей в чемодане);

6. Консультативно-диагностический центр «Плещей» ( выездные спектакли, конкурсные игровые программы, тематические программы);

7. Центр внешкольной работы "Ювента" ( познавательная игровая программа «Путешествие в мир живописи», викторина «Улица диктует правила», развлекательная программа «Танцы царя Еремии»);

1. Общие положения:

1.1. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Бригантина» является структурным подразделением Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «НАДЕЖДА», организуемым для реализации и ведения оздоровительной работы с учащимися в возрасте от 7 до 14 лет.

1.2. Лагерь функционирует в период летних каникул.

1.3. Лагерь организуется в целях создания условий для укрепления здоровья детей, развития их гигиенической и физической культуры; реализации медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей.

2. Организация и основы деятельности:

2.1 Лагерь открывается на основании приказа директора образовательного учреждения после приёма его районной комиссией

2.2. Продолжительность пребывания детей в лагере, сроки проведения и количество смен определяется учредителем, исходя из условий лагеря и возможностей финансирования.

2.3. В лагере создаются группы, отряды, наполняемость которых определяется школой и комитетом образования с учётом возраста и интересов учащихся, санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, финансовых и кадровых возможностей.

2.4. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, с учётом интересов детей.

2.5. В лагере создаются необходимые условия для обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительной работы, организации общественно-полезного труда.

2.6. Коллектив лагеря самостоятельно разрабатывает программу работы, основные направления жизнедеятельности, распорядок дня, организацию самоуправления и утверждает у директора лагеря.

2.7. Условия передачи лагерю помещений, инвентаря на временное пользование определяются приказом директора лагеря.

3. Кадры, условия труда:

3.1 Директор лагеря утверждает структуру лагеря и штаты.

3.2 Подбор кадров лагеря осуществляется его организатором.

3.3 Начальник и педагогический состав назначаются из числа педагогических и иных работников лагеря.

3.4 Начальник лагеря:

-обеспечивает общее руководство деятельностью лагеря;

- утверждает правила внутреннего распорядка лагеря;

- издаёт приказы по лагерю, которые регистрируются в соответствующем журнале;

- на основе квалификационных характеристик разрабатывает и по согласованию с учредителем утверждает должностные обязанности работников лагеря, знакомит их с условиями труда, проводит с регистрацией в специальном журнале инструктаж персонала лагеря по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с детьми;

- утверждает график работы персонала лагеря, отвечает за организацию учёта детей и персонала;

- создает необходимые условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы;

- к работе в лагере могут привлекаться специалисты учреждений, оказывающих услуги детям и подросткам (педагог – психолог, медицинский работник)

- несёт ответственность за организацию питания;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Современные представления о связной речи в лингвистической и методической литературе
Проблема развития речи является центральной в обучении детей. Успешность обучения в школе, дальнейшее развитие учащихся в значительной мере зависит от уровня овладения ими связной монологической речью. Для понимания процесса формирования связной речи важное значение имеют основополагающие положения ...

Понятие нормы и отклонения от нормы в социальной педагогике
В любом обществе независимо от того, на какой стадии развития оно находится – будь то процветающая, экономически развитая страна или развивающееся общество, есть люди, которые требуют особого внимания к себе. Это – люди, имеющие какие-либо отклонения в физическом, психическом или социальном развити ...

Связь дошкольной педагогики с другими науками
Дошкольная педагогика тесно связана с рядом гуманитарных наук: с детской психологией, возрастной анатомией и физиологией, педиатрией, гигиеной, а также с рядом др. наук (языкознанием, эстетикой, этикой и т.д.), она опирается на результаты этих наук и берет то, что оказывает влияние на ее развитие ( ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru