План урока п/о

План урока п/о

Профессия – Слесарь по ремонту автомобилей.

Тема программы - Ремонт «Системы охлаждения и смазки»

Тема урока - «Назначение системы охлаждения и смазки»

Цель урока - Сформировать умения и закрепить знания обучающихся .

Учебно-производственные работы:1)разборка помпы; 2)снятие и установка термостата.

Учебно-материальное оснащение:1)Кран балка.

2)Гайковёрт.

3)Набор трещоток.

4)Набор слесаря.

Ход урока:

1. Организационная часть8.00-8.05

2. Вводный инструктаж8.05-8.40

2.1 Сообщение темы и цели урока

2.2 Беседа с обучающимися по вопросам:

а) Назначения и основные функции системы охлаждения и смазки.

б) Основные детали.

2.3 Объяснение нового материала и показ приемов:

а) Инструктаж по организации рабочего места и ТБ при работе.

б) Показ рациональных приёмов снятия и разборки помпы.

в) Показ снятия и установки термостата.

2.4 Закрепление материала вводного инструктажа:

а) Дополнительные вопросы связанные с разборкой помпы.

б) Последовательность снятия радиатора.

в) Замена термостата.

3. Самостоятельная работа обучающихся и текущее инструктирование 8 .40-13.50

3.1 Порядок выполнения работы:

1) Открыть капот автомобиля;

2) Снять ремень водяного насоса;

3) Открутит гайки удерживающие водяной насос;

4) Снять помпу;

5) Разобрать помпу;

6) Проверить исправность деталей насоса;

7) сборка и установка насоса.

3.2 Обходы рабочих мест обучающихся:

а) Соблюдение техники безопасности.

б) Проверка последовательности выполнения работ.

в) Помощь обучающимся при возникших трудностях.

3.3 Приемка и оценка выполненных работ. Уборка рабочих мест

4. Заключительный инструктаж13.50-14.00

4.1 Подведение итогов урока:

Сообщение о выполнении цели урока; анализ успешности выполнения упражнений; разбор типичных ошибок и характерных недостатков, рассмотрение путей их предупреждения и устранения.

4.2 Выдача домашнего задания:

Повторение теории «Система смазки двс»

Мастер п/о – Останин Д.А.

Здравствуйте. Для начала повторите домашнее задание и приготовьтесь к опросу. Ответьте мне на вопросы. Для чего предназначена система охлаждения и смазки? Назовите основные детали ходовой части? Перечислите основные неисправности? Молодцы! И перед тем как приступить к работе я прочитаю вам технику безопасности. Слушайте внимательно и не отвлекайтесь, если возникнут какие-нибудь вопросы задавайте сразу. Если всем всё понятно тогда распишетесь в журнале ТБ. За тем я расскажу о типичных ошибках при выполнении разборки сборки системы охлаждения и смазки. Слушайте внимательно и запоминайте. Теперь я распределю вас на 4 звена и каждому дам задание. После выполненной работы звенья будут меняться между собой. Дополнительные инструменты находятся у меня. И только теперь вы можете непосредственно перейти к выполнению работ по разборки сборки узлов и деталей системы охлаждения и смазки.


Информация о ообразовании:

Динамика развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста
После проведения работы по формированию умения рассказывать с использованием моделирования, уровень полученных знаний был проверен в ходе контрольного эксперимента, проведенного в старшей группе Д/С № 224, в составе 10 человек. Цель: определить уровень развития основных речевых умений. Для осуществ ...

Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А
1. Игра «Путешествие на машине времени» Цель: учить составлять рассказ об объекте с точки зрения времени его существования. Игровое действие: ведущий выбирает объект и предлагает играющим прокатиться с ним на «машине времени», а потом рассказать о том, что было с объектом в прошлом и будет в будуще ...

Задачи трудового воспитания в ДОУ
Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему; обучение простейшим трудовым навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности; воспитание общественно – направленных мотивов труда, у ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru