Пособие создано с учетом общедидактических и коррекционных принципов развивающего обучения.
Структура Пособия предполагает использование однотипных заданий и игр, позволяющих отрабатывать грамматические категории на материале разных лексических тем, с постепенным усложнением моделей словообразования.
Преимущество его использования по сравнению с традиционными формами работы над формированием грамматических категорий заключается в наглядности, компактности, лаконичности, четкости формулировки, вариативности и разнообразии заданий, а также в эмоциональности и заинтересованности детей самим процессом работы с Пособием, что является хорошим стимулом для дальнейшей работы.
В рамках поиска путей оптимизации процесса обучения на этапе закрепления материала с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, планируется продолжить работу по углублению и расширению материала Пособия, в частности, по формированию словообразования менее продуктивных форм глаголов, а также материалов по формированию навыков словоизменения.
Считаю, что разработанное мною Пособие можно использовать в практической работе с детьми старшего дошкольного возраста как одно из средств повышения качества обучения детей с речевой патологией.
Информация о ообразовании:
Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному
искусству в школе
Методика – совокупность приемов обучения и воспитания. Приемы обучения–моменты, из кот. складывается метод обучения. Из совокупности приемов и методов обучения объединенных общим направлением складывается система обучения. Правильно организованное, методически грамотное использование дидактических ...
Организация работы над проектами
Межпредметные связи повышают научный уровень преподавания, отражая естественные взаимосвязи процессов и явлений окружающего мира, раскрывая его материальное единство, при этом развиваются диалектическое и системное мышление учащихся, гибкость ума, умение переносить и обобщать знания из разных предм ...
Организационные условия обучения технологии
Свою нагрузку на новый учебный год преподаватель обычно узнает в конце текущего, следовательно, у него есть время и возможность спланировать (а по существу, «запрограммировать») свою деятельность, согласовав ее с программой и календарными сроками выполнения. Чтобы правильно организованный учебно-тр ...