Затем хлопают в ладоши:
« Вышли пальцы погулять».
Вслед за этим идет поочередный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней стороне правого большого пальца:
«Этот пальчик самый сильный!»
Левого большого пальца:
«Этот пальчик самый толстый и большой».
Правого указательного пальца:
«Этот пальчик для того…»
Левого указательного пальца:
«Чтобы показывать его».
Правого среднего пальца:
«Этот пальчик самый длинный…»
Левого среднего пальца:
«И стоит он в середине».
Правого безымянного пальца:
«Этот пальчик безымянный…»
Левого безымянного пальца:
«Избалованный он самый».
Правого мизинца:
«А мизинчик хоть и мал…»
Левого мизинца:
«Очень ловок и удал!»
После этого интенсивно растирают кисти рук, а затем встряхивают их.
Информация о ообразовании:
Развитие детского коллектива
Важную роль в развитии теория детского коллектива сыграла идея коммунарского движения, которая начала активно проявляться в 70-е годы в практике школ и внешкольных объединений (Фрунзенская коммуна в Ленинграде, «Бригантина» в Чите, коммунарское движение в пионерском лагере «Орленок»). Во главе комм ...
Особенности организации Недели географии и виды мероприятий
Неделя географии в школе является комплексным мероприятием, сочетающим в себе разнообразные формы внеурочной работы: вечера, конференции, смотры-конкурсы географических знаний, конкурсы газет, рефератов и т.д. Проведение недели географии в школе позволяет показать, как поставлена в школе учебная и ...
Лемма о коллинеарных векторах
Рассмотрим поиск доказательства леммы о коллинеарных векторах. В учебнике "как джин из бутылки" появляется указание о необходимости рассмотреть два случая (когда векторы а и b сонаправлены и когда они противонаправлены) и все остальные рассуждения. Покажем, как весь ход доказательства мож ...