Работоспособность первоклассников

Статьи по педагогике » Работоспособность первоклассников

Страница 7

Затем хлопают в ладоши:

« Вышли пальцы погулять».

Вслед за этим идет поочередный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней стороне правого большого пальца:

«Этот пальчик самый сильный!»

Левого большого пальца:

«Этот пальчик самый толстый и большой».

Правого указательного пальца:

«Этот пальчик для того…»

Левого указательного пальца:

«Чтобы показывать его».

Правого среднего пальца:

«Этот пальчик самый длинный…»

Левого среднего пальца:

«И стоит он в середине».

Правого безымянного пальца:

«Этот пальчик безымянный…»

Левого безымянного пальца:

«Избалованный он самый».

Правого мизинца:

«А мизинчик хоть и мал…»

Левого мизинца:

«Очень ловок и удал!»

После этого интенсивно растирают кисти рук, а затем встряхивают их.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

Восприятие как деятельность
Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыка близка эмоциональной натуре ребёнка. Под влиянием музыки развивается его художественное воспитание, богаче становятся переживания. М ...

Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции. Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выде ...

Разделение содержания темы программы п/о на подтемы
Если на изучение темы отводится не более 36 часов, то, как правило, ее нецелесообразно делить на подтемы, она делится сразу на уроки. На изучение данной темы отводится 12 часов продолжительность производственного обучения составляет 6 часов , тема затрагивает различные виды работ по этому предлагае ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru