Затем хлопают в ладоши:
« Вышли пальцы погулять».
Вслед за этим идет поочередный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней стороне правого большого пальца:
«Этот пальчик самый сильный!»
Левого большого пальца:
«Этот пальчик самый толстый и большой».
Правого указательного пальца:
«Этот пальчик для того…»
Левого указательного пальца:
«Чтобы показывать его».
Правого среднего пальца:
«Этот пальчик самый длинный…»
Левого среднего пальца:
«И стоит он в середине».
Правого безымянного пальца:
«Этот пальчик безымянный…»
Левого безымянного пальца:
«Избалованный он самый».
Правого мизинца:
«А мизинчик хоть и мал…»
Левого мизинца:
«Очень ловок и удал!»
После этого интенсивно растирают кисти рук, а затем встряхивают их.
Информация о ообразовании:
Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему
Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы ра ...
Анализ кружковой работы по физическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ "Колокольчик"
При определении результатов проведенного диагностирования нами были использованы различные методы спортивно-тренировочного комплекса, которые способствуют развитию и выявлению уровня тренированности скоростно-силовых способностей у детей дошкольного возраста, руководствуясь тем положением, что цель ...
Методические рекомендации к проведению занятий элективного курса
«Геометрические построения на плоскости»
элективный математика геометрический плоскость Методические рекомендации по обучению решению задач на построение Как и в каком месте курса геометрии следует знакомить учащихся с общей схемой решения задач на построение? Здесь возникает два различных методических вопроса. Первый из них – это вопрос ...