Работоспособность первоклассников

Статьи по педагогике » Работоспособность первоклассников

Страница 7

Затем хлопают в ладоши:

« Вышли пальцы погулять».

Вслед за этим идет поочередный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней стороне правого большого пальца:

«Этот пальчик самый сильный!»

Левого большого пальца:

«Этот пальчик самый толстый и большой».

Правого указательного пальца:

«Этот пальчик для того…»

Левого указательного пальца:

«Чтобы показывать его».

Правого среднего пальца:

«Этот пальчик самый длинный…»

Левого среднего пальца:

«И стоит он в середине».

Правого безымянного пальца:

«Этот пальчик безымянный…»

Левого безымянного пальца:

«Избалованный он самый».

Правого мизинца:

«А мизинчик хоть и мал…»

Левого мизинца:

«Очень ловок и удал!»

После этого интенсивно растирают кисти рук, а затем встряхивают их.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

Работа над лексико-грамматическим материалом
В восьмом классе в текстах для чтения впервые начинает появляться новый лексический материал, возникает и необходимость в умении использовать анализ для понимания отдельных слов без помощи словаря. Но пока это еще единичные случаи. Тем не менее, чтобы учащиеся могли справиться с ними, им приходится ...

Особенности устной и письменной речи младших школьников
У младших школьников развитие речи идет в двух основных направлениях: во-первых, интенсивно набирается словарный запас и усваивается морфологическая система языка, на котором говорят окружающие; во-вторых, речь обеспечивает перестройку познавательных процессов (внимания, памяти, воображения, а такж ...

Пластическое интонирование
Интонационное постижение музыки сопоставимо с действенным анализом в системе К.С. Станиславского, направленным на раскрытие творческой природы актёра. Первая ступень восприятия музыкального образа ребёнком связана, прежде всего, с анализом своего переживания. Дети не путем вербализации, а через акт ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru