Работоспособность первоклассников

Статьи по педагогике » Работоспособность первоклассников

Страница 7

Затем хлопают в ладоши:

« Вышли пальцы погулять».

Вслед за этим идет поочередный массаж пальцев от основания к ногтю по внешней стороне правого большого пальца:

«Этот пальчик самый сильный!»

Левого большого пальца:

«Этот пальчик самый толстый и большой».

Правого указательного пальца:

«Этот пальчик для того…»

Левого указательного пальца:

«Чтобы показывать его».

Правого среднего пальца:

«Этот пальчик самый длинный…»

Левого среднего пальца:

«И стоит он в середине».

Правого безымянного пальца:

«Этот пальчик безымянный…»

Левого безымянного пальца:

«Избалованный он самый».

Правого мизинца:

«А мизинчик хоть и мал…»

Левого мизинца:

«Очень ловок и удал!»

После этого интенсивно растирают кисти рук, а затем встряхивают их.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Информация о ообразовании:

Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи
Постепенно данные слова можно вводить во фразу. Примеры небольших фраз-чистоговорок приведены в лексическом материале данной книги. Как правило, дети с тяжелыми нарушениями речи не запоминают стихов, тем более в четыре и более строк, поэтому с ними следует начинать учить стихи не более чем в две ст ...

Особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи
Несформированность слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи имеет различную характеристику на разных уровнях развития речи. На первом уровне звуковое оформление речи очень нечетко и нестабильно. Дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют отсутствующие у них ...

Обучение звуковой речи
Основные положения этого метода заключаются в следующем: 1) необходимость систематического обучения в школах; 2) письмо и речь идут рука об руку; 3) обращается внимание на техническую, грамматическую (формальную) и материальную сторону языка; 4) при прохождении материальной стороны надо руководство ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru