Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему

Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все обучающиеся овладели основами профессионального мастерства, а также воспитания и развития личностных качеств, познавательных и профессиональных способностей обучающихся.

Урок является основной формой процесса профессионального обучения, отвечающей следующим требованиям:

1) Четкость цели и определенность содержания.

2) Четкость организации.

3) Постоянность и однородность состава обучающихся группы.

4) Руководящая роль мастера.

5) Ограниченность и определенность по времени.

6) Регулярность проведения.

В производственном обучении применяются следующие основные типы уроков:

1) Вводный урок.

2) Урок изучения трудовых приемов и операций.

3) Урок выполнения простых комплексных работ.

4) Урок выполнения сложных комплексных работ.

5) Контрольно-проверочный урок.

Для того, чтобы обучение по какой-либо теме можно было осуществлять в форме урока, соответствующую тему целесообразно разделить на уроки, а если на тему отводится большое количество часов, то предварительно она делится на подтемы.

При распределении необходимо учитывать следующие требования:

- определенность и законченность содержания учебного материала каждой подтемы;

- четкость и конкретность целей уроков;

- равномерность нагрузки обучающихся на уроках;

- взаимосвязь уроков, их логическая последовательность.

Виды уроков:

- Урок - дискуссия

- Урок - семинар

- Урок – экскурсия , телеурок, киноурок.

В производственном обучении различают:

1)Урок - лабораторная работа

2)Урок – конкурс профмастерства

3)Урок - игра

4)Урок – тренинг


Информация о ообразовании:

Значение произведений «Материнской поэзии» в воспитании ребенка раннего возраста
С первых минут жизни ребенка взрослый, и это, в первую очередь, мать становится для ребенка проводником в этом новом для него мире и источником удовлетворения всех его жизненных потребностей. Общение с матерью, близкий эмоциональный контакт с нею является для ребенка жизненно-необходимым. Первые ме ...

Символическое значение праздников и игр
В педагогике и воспитании значительное место занимает игра, она несет несколько важнейших функций в процессе развития ребенка и подростка. Как известно, на одном из этапов возрастного развития, игра является основой формирования личности и важнейшим фактором социализации ребенка. На то, что игра яв ...

Система задач для обучения учащихся 8-9 классов по теме «Основы социальной информатики»
Целью создания системы задач является закрепление, углубление и контроль знаний и умений, полученных во время изучения темы «Основы социальной информатики» учащимися средних общеобразовательных заведений. Туда включены контрольные вопросы по данной теме, упражнения для самостоятельного выполнения в ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru