Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему

Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все обучающиеся овладели основами профессионального мастерства, а также воспитания и развития личностных качеств, познавательных и профессиональных способностей обучающихся.

Урок является основной формой процесса профессионального обучения, отвечающей следующим требованиям:

1) Четкость цели и определенность содержания.

2) Четкость организации.

3) Постоянность и однородность состава обучающихся группы.

4) Руководящая роль мастера.

5) Ограниченность и определенность по времени.

6) Регулярность проведения.

В производственном обучении применяются следующие основные типы уроков:

1) Вводный урок.

2) Урок изучения трудовых приемов и операций.

3) Урок выполнения простых комплексных работ.

4) Урок выполнения сложных комплексных работ.

5) Контрольно-проверочный урок.

Для того, чтобы обучение по какой-либо теме можно было осуществлять в форме урока, соответствующую тему целесообразно разделить на уроки, а если на тему отводится большое количество часов, то предварительно она делится на подтемы.

При распределении необходимо учитывать следующие требования:

- определенность и законченность содержания учебного материала каждой подтемы;

- четкость и конкретность целей уроков;

- равномерность нагрузки обучающихся на уроках;

- взаимосвязь уроков, их логическая последовательность.

Виды уроков:

- Урок - дискуссия

- Урок - семинар

- Урок – экскурсия , телеурок, киноурок.

В производственном обучении различают:

1)Урок - лабораторная работа

2)Урок – конкурс профмастерства

3)Урок - игра

4)Урок – тренинг


Информация о ообразовании:

Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме развития грамматического строя речи, мы поставили целью эксперимента– выявить особенности нарушения грамматического строя речи, а в частности словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием ре ...

Социально-культурные технологии в организации досуга детей в оздоровительных лагерях
Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей младшего школьного возраста, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, техническог ...

Психология развития речи у глухого
Как подвести глухого ребенка к овладению речью? Это основной вопрос, являющийся ввиду до сих пор существующих разногласий первоочередной педагогической задачей. Значительную помощь в этом может оказать психология развития речи глухого, которая как часть общей психологии речи системно и с применение ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru