Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему

Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все обучающиеся овладели основами профессионального мастерства, а также воспитания и развития личностных качеств, познавательных и профессиональных способностей обучающихся.

Урок является основной формой процесса профессионального обучения, отвечающей следующим требованиям:

1) Четкость цели и определенность содержания.

2) Четкость организации.

3) Постоянность и однородность состава обучающихся группы.

4) Руководящая роль мастера.

5) Ограниченность и определенность по времени.

6) Регулярность проведения.

В производственном обучении применяются следующие основные типы уроков:

1) Вводный урок.

2) Урок изучения трудовых приемов и операций.

3) Урок выполнения простых комплексных работ.

4) Урок выполнения сложных комплексных работ.

5) Контрольно-проверочный урок.

Для того, чтобы обучение по какой-либо теме можно было осуществлять в форме урока, соответствующую тему целесообразно разделить на уроки, а если на тему отводится большое количество часов, то предварительно она делится на подтемы.

При распределении необходимо учитывать следующие требования:

- определенность и законченность содержания учебного материала каждой подтемы;

- четкость и конкретность целей уроков;

- равномерность нагрузки обучающихся на уроках;

- взаимосвязь уроков, их логическая последовательность.

Виды уроков:

- Урок - дискуссия

- Урок - семинар

- Урок – экскурсия , телеурок, киноурок.

В производственном обучении различают:

1)Урок - лабораторная работа

2)Урок – конкурс профмастерства

3)Урок - игра

4)Урок – тренинг


Информация о ообразовании:

Определение понятия одаренности и одаренного ребенка
"Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности". Естественно, возникает вопрос, о каких достижениях идет речь. В специальной литературе чаще всего выделяют несколько категорий детей, которых обычно ...

Понятие и принципы государственной политики в области образования
Неотъемлемым правом каждого человека является доступ к качественному образованию. Образование влияет на все виды развития человека. Будучи не просто источником знаний, образование дает возможность детям в полной мере реализовать свой потенциал, когда они станут взрослыми. В 2006 г. Россия начала ре ...

Анализ программ по обучению рассказыванию для детей дошкольного возраста
В соответствии с программными требованиями в группах систематически проводятся занятия по рассказыванию, содержание которых неразрывно связано со всеми аспектами жизни детей: наблюдениями, играми, трудом, чтением книг, показом кинокартин, диафильмов и т.д. Большое значение имеет взаимосвязь обучени ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru