Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему

Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все обучающиеся овладели основами профессионального мастерства, а также воспитания и развития личностных качеств, познавательных и профессиональных способностей обучающихся.

Урок является основной формой процесса профессионального обучения, отвечающей следующим требованиям:

1) Четкость цели и определенность содержания.

2) Четкость организации.

3) Постоянность и однородность состава обучающихся группы.

4) Руководящая роль мастера.

5) Ограниченность и определенность по времени.

6) Регулярность проведения.

В производственном обучении применяются следующие основные типы уроков:

1) Вводный урок.

2) Урок изучения трудовых приемов и операций.

3) Урок выполнения простых комплексных работ.

4) Урок выполнения сложных комплексных работ.

5) Контрольно-проверочный урок.

Для того, чтобы обучение по какой-либо теме можно было осуществлять в форме урока, соответствующую тему целесообразно разделить на уроки, а если на тему отводится большое количество часов, то предварительно она делится на подтемы.

При распределении необходимо учитывать следующие требования:

- определенность и законченность содержания учебного материала каждой подтемы;

- четкость и конкретность целей уроков;

- равномерность нагрузки обучающихся на уроках;

- взаимосвязь уроков, их логическая последовательность.

Виды уроков:

- Урок - дискуссия

- Урок - семинар

- Урок – экскурсия , телеурок, киноурок.

В производственном обучении различают:

1)Урок - лабораторная работа

2)Урок – конкурс профмастерства

3)Урок - игра

4)Урок – тренинг


Информация о ообразовании:

Советский период художественного образования
Первые опыты Советское общество конца 20-х начала 30-х годов ощущает недостатки в системе художественного образования. Ослабление связей с традициями академической школы изобразительного искусства. В начале 20-х годов во многих школах детей не учили правильному, реалистическому рисованию. Абстрактн ...

Воспитание трудолюбия как ведущая идея пословиц и поговорок
У всех народов трудовое воспитание является главной задачей педагогики, что получило отражение и в пословицах, поговорках. Проиллюстрируем это на примере афоризмов народов Дагестана. У народов Дагестана возникновение и первоначальное развитие идей и традиций трудового воспитания подрастающего покол ...

Психолого-педагогические проблемы профильного обучения
План-график введения профильного обучения на старшей ступени общего образования предусматривает широкий переход на профильное обучение в старших классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации, который должен начаться с 2006-07 учебного года, а с 2005-06 учебного года – введение предпро ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru