Таким образом, у каждого девятиклассника есть возможность осуществить до девяти проб в год, занимаясь на курсах по выбору один час в неделю.
Учитель, разработав курс на 5 часов и прочитав его для шести групп учащихся, подготовив детей для участия в ученической конференции, имеет 34 часа годовой нагрузки, что очень удобно для тарификации – 1 час в неделю. Данная структура организации предпрофильной подготовки позволяет формировать группы из учащихся разных классов, но также приветствуется учащимися. Например, вот как выглядит образовательное поле курса «Загадки Вселенной» на весь учебный год.
Название курса |
класс |
1 этап |
2 этап |
3 этап |
4 этап |
5 этап |
6 этап |
Загадки Вселенной |
А | ||||||
Б | |||||||
В | |||||||
Г | |||||||
Д | |||||||
Е |
Определенное количество часов отводится на информационную работу: знакомство с местными учреждениями возможного продолжения образования после 9-го класса, изучение особенностей их образовательных программ, условий приема, посещение дней открытых дверей и т. Д. Предпрофильная подготовка осуществляется в психолого-педагогическом сопровождении.
В предпрофильной подготовки девятиклассников МОУСОШ №20 учитываются различные достижения учащихся по исполнению проектов, написанию рефератов, выполнению творческих работ, участию в конференциях. Такие реальные результаты школьников и формируют «портфолио», который оформляется для каждого девятиклассника педагогом-координатором.
Коллектив МОУСОШ №20 г. Новомосковска лишь в самом начале сложного и интересного пути к профилизации.
Информация о ообразовании:
Задачи на проценты
Процент – это сотая часть. наглядная иллюстрация процента может быть продемонстрирована на метровой школьной линейке с делениями по 1 см. В данном случае 1 см является сотой частью линейки, т.е. 1%. Можно дать следующие задания: показать на линейке 25%, 40% и т.д. назвать число процентов, которые п ...
Цели разделения темы на подтемы и уроки и требования к нему
Урок – это организационная форма процесса обучения, при которой мастер ПО в течение точно установленного времени, в специально отведенном месте руководит деятельностью группы обучающихся с учетом особенностей каждого из них, а также содержания обучения, используя при этом виды, средства и методы ра ...
Специфика обучения младших школьников программированию в среде Scratch
В настоящее время информатику начинают изучать уже в начальной школе. Возникает вопрос: можно ли в начальной школе детей обучать алгоритмизации и программированию? Можно, но при соблюдении следующих условий: · для решения алгоритмических задач выбрана понятная и интересная ученикам предметная облас ...