О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города

Статьи по педагогике » Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе » О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города

Страница 7

В МОУСОШ №20 шесть 9-х классов. Разработана следующая структура изучения курсов предпрофильной подготовки

п\п

Название курса

Часов по

программе

Кол-во

повторов

1

Загадки Вселенной

5

6

*

*

*

*

*

*

2

ПК для «чайников»

10

3

*

*

*

3

ПК для «спецов»

10

3

*

*

*

4

Машинопись

5

6

*

*

*

*

*

*

5

Основы бухгалтерского учета

5

6

*

*

*

*

*

*

6

Основы химического анализа

10

3

*

*

*

7

Исследовательская работа по химии и биологии

10

3

*

*

*

8

Русская словесность

15

2

*

*

9

Красота в математике

15

2

*

*

10

Хозяин дома

5

6

*

*

*

*

*

*

11

Экономика и менеджмент

5

6

*

*

*

*

*

*

12

Математическая мозаика

15

2

*

*

*

13

Основы журналистики

15

2

*

*

*

*

*

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Средства физической культуры, воздействующие на эстетическое воспитание школьников
Физическое воспитание обладает огромным потенциалом в эстетическом воспитании школьников. Оно влияет и на форму телосложения и на восприятие окружающей действительности, на эстетический вкус. Объектом данных форм эстетической деятельности является человек. смысл ее – преобразование человека по зако ...

Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств
Мысль о значимости художественного образования в начальных, средних и высших учебных заведениях различных нехудожественных специализаций и систематического обучения учащихся изящным искусствам наряду с другими общеобразовательными предметами — чтением, письмом, счетом — в отечественной педагогике б ...

Методика работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
На протяжении всего периода работы следует учитывать, что формирование слоговой структуры слова ведется по двум направлениям: — развитие имитационной способности, т.е. формирование умений к отраженному воспроизведению слогового контура; — постоянный контроль за звукослоговой наполняемостью слова. С ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru