О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города

Статьи по педагогике » Реализация профильного обучения в средней общеобразовательной школе » О мероприятиях по введению предпрофильного и профильного обучения в системе города

Страница 7

В МОУСОШ №20 шесть 9-х классов. Разработана следующая структура изучения курсов предпрофильной подготовки

п\п

Название курса

Часов по

программе

Кол-во

повторов

1

Загадки Вселенной

5

6

*

*

*

*

*

*

2

ПК для «чайников»

10

3

*

*

*

3

ПК для «спецов»

10

3

*

*

*

4

Машинопись

5

6

*

*

*

*

*

*

5

Основы бухгалтерского учета

5

6

*

*

*

*

*

*

6

Основы химического анализа

10

3

*

*

*

7

Исследовательская работа по химии и биологии

10

3

*

*

*

8

Русская словесность

15

2

*

*

9

Красота в математике

15

2

*

*

10

Хозяин дома

5

6

*

*

*

*

*

*

11

Экономика и менеджмент

5

6

*

*

*

*

*

*

12

Математическая мозаика

15

2

*

*

*

13

Основы журналистики

15

2

*

*

*

*

*

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Своеобразие детской самостоятельной игры
Детская самостоятельная игра имеет ряд особенностей: Игра представляет собой отражение детьми окружающей жизни действий, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. В игре комната может быть и морем, и лесом, и станцией метро, и вагоном железной дороги. Де ...

Рекомендации родителям одаренных детей
одаренность ребенок вундеркинд воспитание 1. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени. 2. Оценивайте уровень развития ребенка. 3. Избегайте длинных объяснений или бесед. 4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут вы ...

Использование строительно-конструктивной игры как средство формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста
Игра-это вид деятельности ребенка. В силу этого ей присущи черты, характерные для всякой деятельности: цели, мотивы, средства реализации, планомерные действия и результат. Игра любого вида протекает как деятельность осмысленная и целенаправленная. Пока ребенок не начинает играть, он вроде бы ничего ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru