Экспериментальные исследования формирования трудовых умений через трудовые поручения

Статьи по педагогике » Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений » Экспериментальные исследования формирования трудовых умений через трудовые поручения

Страница 5

В конце поручения необходимо давать положительную оценку, независимо от того правильно ли сделал ребенок, похвалить его. Огромное значение придается и инициативе ребенка если он захотел, что-то сделать. Он просит воспитателя, например: полить комнатные растения, просит у воспитателя лейку, водички как бы просит разрешения, или какой-то трудовой процесс делает сам, а воспитателю необходимо поддерживать его инициативу, самостоятельность.

Необходимые условия для овладения трудовыми навыками и умениями должны быть не только в дошкольном учреждении, но и в семье.

Мною в экспериментальном исследовании формирования умений через трудовые поручения были проведены 3 этапа эксперимента: констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент и контрольный эксперимент.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Развитие фонематического слуха
В связи с тем, что ошибки на безударную гласную связаны не столько с незнанием правила, сколько неумением практически разобраться в звуковом составе слова, на самых первых ступенях обучения стараюсь развивать у учащихся внимание к слого-звуковой структуре слова, к соответствию (несоответствию) букв ...

Понятие коллектива
В « Словаре русского языка » С.И. Ожегова дается следующее толкование данному слову: « Коллектив – группа лиц, объединенных общей работой и общими интересами ». такое толкование не может быть принято за определение коллектива. Оно представляется слишком общим и не вполне точным. Ему соответствует, ...

"Мудрая власть коллектива" по В.А. Сухомлинскому
Ответ на вопрос, мучивший Макаренко, удалось дать в практике своей работы В.А. Сухомлинскому. Он реализовал принцип заботы о каждом члене коллектива, о его здоровье, настроении и индивидуальных задатках. Воспитание любовью, уважением, разумом считал В.А. Сухомлинский главным в превращении ребёнка в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru