Экспериментальные исследования формирования трудовых умений через трудовые поручения

Статьи по педагогике » Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений » Экспериментальные исследования формирования трудовых умений через трудовые поручения

Страница 5

В конце поручения необходимо давать положительную оценку, независимо от того правильно ли сделал ребенок, похвалить его. Огромное значение придается и инициативе ребенка если он захотел, что-то сделать. Он просит воспитателя, например: полить комнатные растения, просит у воспитателя лейку, водички как бы просит разрешения, или какой-то трудовой процесс делает сам, а воспитателю необходимо поддерживать его инициативу, самостоятельность.

Необходимые условия для овладения трудовыми навыками и умениями должны быть не только в дошкольном учреждении, но и в семье.

Мною в экспериментальном исследовании формирования умений через трудовые поручения были проведены 3 этапа эксперимента: констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент и контрольный эксперимент.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Роль материально-технической базы в п/о обучающихся
Основой производственного обучения является производительный труд обучающихся. На производственное обучение обучающихся различных специальностей и сроков подготовки отводится обычно 40-60% от общего времени обучения. Материально-техническая база учреждения, осуществляющего профессиональную подготов ...

Анализ феномена самооценки детей в психолого-педагогических исследованиях
Одним из важнейших показателей индивидуально-личностного развития человека, по мнению многих отечественных и зарубежных психологов, является самосознание, центральным компонентом которого выступает самооценка. Она обуславливает направление и характер взаимоотношений индивида с окружающими, его крит ...

Формы, методы, приемы работы с учащимися при изучении русского кинематографа
В сегодняшних школах деятельность учащихся по усвоению материала осуществляется в разнообразных формах обучения. С позиций целостности образовательного процесса основной организационной формой является урок. В нем отражаются преимущества классно-урочной системы обучения, которая при массовости охва ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru