Документы планирования п/о, которыми пользуется мастер, их назначение

Статьи по педагогике » Составление методических разработок по темам программы производственного обучения » Документы планирования п/о, которыми пользуется мастер, их назначение

Страница 1

Основными планируемыми документами в деятельности мастера профессионального обучения являются:

1) Перечень УПР.

2) Перспективно-тематический план изучения темы.

3) План производственного обучения.

4) Графики перемещений обучающихся по рабочим местам или видам работ.

5) План урока.

6)Стандарт профессионального образования – это совокупность требований к уровню содержания и качеству профессионального образования отражённый в соответствующих ему нормативных документов.

7)Учебная программа-это документ определяющий содержание и объём знаний, умений, навыков подлежащих обязательному усвоению по каждой учебной дисциплине, а так же содержание разделов и тем с распределением их по годам обучения.

8)Учебный план- это документ определяющий состав учебных дисциплин,

изучаемых в данном учебном заведении их распределение по годам в течении всего срока обучения.

Переспективно-тематический план является обобщающим документом, в котором показана методическая и материально-техническая подготовка к изучению темы.

Перспективно-тематический план

Изучения темы "Ремонт приборов системы охлаждения и смазки" 12 часов.

Таблица 7. Профессия «Слесарь по ремонту автомобилей».

№ уроков

Темы уроков

Учебно-производственные работы

Материально техническое оснащение

Меж предметные связи

Прогрессивные методы труда, инструменты, приспособления

Типичные ошибки учащихся

1

Объяснение устройства приборов системы охлаждения и смазки, и приёмов контроля технического состояния деталей, узлов и агрегатов.

Разборка агрегатов системы охлаждения и смазки

Набор слесаря

ТО и ремонт автомобиля.

Плакат для разбора и сбора агрегатов системы охлаждения и смазки.

Неправильная разборка помпы.

2

Ремонт агрегатов системы охлаждения

Разборка, ремонт и сборка агрегатов системы охлаждения

Кран балка, набор слесаря

ТО и ремонт автомобиля.

Инструктивная карта

Неправильная разборка помпы.

3

Ремонт агрегатов системы смазки

Разборка, ремонт, и сборка агрегатов системы смазки

Гайковёрт, набор трещоток.

Ветошь.

ТО и ремонт автомобиля.

Инструктивная карта

Неправильная установка масляного насоса

Если невозможно фронтальное изучение данной темы одновременно всей группой, например из-за недостаточного количества оборудования, следует разбить группу на бригады и составить графики их перемещения по рабочим местам или по видам работ.

Требования к составлению графиков перемещений:

1) Каждый обучающийся группы должен в планируемый период обучения освоить все виды работ, на всех видах оборудования, на всех рабочих местах в соответствии с программой обучения.

2) Отсутствие «накладок».

3) Равность (или кратность меньшему) периодов обучения. При необходимости корректируется время программы.

4) Постепенное повышение сложности работ (по возможности).

Таблица 8

Периоды перемещений

Бригады

обучающихся

I

II

III

IV

1-я

2-я

3-я

4-я

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Слушание – восприятие
Ребёнок нынешнего поколения оторван от своих корней: он не слышит (или слышит очень мало) колыбельных песен, почти совсем утеряны традиции семейного музыцирования, дети постоянно сталкиваются с дурным вкусом во многих областях жизни. На них обрушивается благодаря средствам массовой информации мощна ...

Рейтинги ФА-ФИ 2000-2010 гг
Рейтинг экономических ВУЗов 2012 - 2013 гг. представлен в таблице 1.1 Таблица 2.1 – Рейтинг экономических ВУЗов 2012 - 2013 гг. Ранг Название вуза Рейтинг 1 Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова 4,708 2 Московский государственный институт международных отношений (университет) ...

Анализ передового педагогического опыта
Для анализа передового педагогического опыта нами был использован опыт работы старшего воспитателя МДОУ «Центр развития детей – детский сад №38», г. Воткинск, Республика Удмуртия Виншняковой Надежды Афанасьевны на тему «Интегрированные занятия в детском саду». Автор проводил опыт по проблеме интегр ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru