Документы планирования п/о, которыми пользуется мастер, их назначение

Статьи по педагогике » Составление методических разработок по темам программы производственного обучения » Документы планирования п/о, которыми пользуется мастер, их назначение

Страница 1

Основными планируемыми документами в деятельности мастера профессионального обучения являются:

1) Перечень УПР.

2) Перспективно-тематический план изучения темы.

3) План производственного обучения.

4) Графики перемещений обучающихся по рабочим местам или видам работ.

5) План урока.

6)Стандарт профессионального образования – это совокупность требований к уровню содержания и качеству профессионального образования отражённый в соответствующих ему нормативных документов.

7)Учебная программа-это документ определяющий содержание и объём знаний, умений, навыков подлежащих обязательному усвоению по каждой учебной дисциплине, а так же содержание разделов и тем с распределением их по годам обучения.

8)Учебный план- это документ определяющий состав учебных дисциплин,

изучаемых в данном учебном заведении их распределение по годам в течении всего срока обучения.

Переспективно-тематический план является обобщающим документом, в котором показана методическая и материально-техническая подготовка к изучению темы.

Перспективно-тематический план

Изучения темы "Ремонт приборов системы охлаждения и смазки" 12 часов.

Таблица 7. Профессия «Слесарь по ремонту автомобилей».

№ уроков

Темы уроков

Учебно-производственные работы

Материально техническое оснащение

Меж предметные связи

Прогрессивные методы труда, инструменты, приспособления

Типичные ошибки учащихся

1

Объяснение устройства приборов системы охлаждения и смазки, и приёмов контроля технического состояния деталей, узлов и агрегатов.

Разборка агрегатов системы охлаждения и смазки

Набор слесаря

ТО и ремонт автомобиля.

Плакат для разбора и сбора агрегатов системы охлаждения и смазки.

Неправильная разборка помпы.

2

Ремонт агрегатов системы охлаждения

Разборка, ремонт и сборка агрегатов системы охлаждения

Кран балка, набор слесаря

ТО и ремонт автомобиля.

Инструктивная карта

Неправильная разборка помпы.

3

Ремонт агрегатов системы смазки

Разборка, ремонт, и сборка агрегатов системы смазки

Гайковёрт, набор трещоток.

Ветошь.

ТО и ремонт автомобиля.

Инструктивная карта

Неправильная установка масляного насоса

Если невозможно фронтальное изучение данной темы одновременно всей группой, например из-за недостаточного количества оборудования, следует разбить группу на бригады и составить графики их перемещения по рабочим местам или по видам работ.

Требования к составлению графиков перемещений:

1) Каждый обучающийся группы должен в планируемый период обучения освоить все виды работ, на всех видах оборудования, на всех рабочих местах в соответствии с программой обучения.

2) Отсутствие «накладок».

3) Равность (или кратность меньшему) периодов обучения. При необходимости корректируется время программы.

4) Постепенное повышение сложности работ (по возможности).

Таблица 8

Периоды перемещений

Бригады

обучающихся

I

II

III

IV

1-я

2-я

3-я

4-я

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Методы, способы развития памяти и внимания в музыкальной деятельности у учащихся младших классов на уроках музыки
Любая цель, поставленная в той или иной деятельности, достигается с помощью методов. Метод представляет собой совокупность приемов и средств, которые характеризуют ту или иную деятельность. И эта совокупность поставлена на достижение поставленной цели. Метод обучения является неотъемлемым и важным ...

Признаки коллектива
коллектив школьник воспитание психологический Коллектив рассматривается как качественно высокая ступень развития контактной группы, как чрезвычайно сложная динамическая система. Выявлены следующие системообразующие признаки: Организационное единство группы – это оптимальная организация членов групп ...

Особенности проявления лексических ошибок в речи исследуемого контингента
Далее мы рассмотрим наиболее выраженные ошибки допущенные учащимися при выполнении различных типов заданий (будем рассматривать средние значения менее 0,5, так как, по нашему мнению это отражает наиболее выраженные затруднения при работе с материалом). Проанализируем наиболее часто встречающиеся ош ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru