Организация учебно-воспитательного процесса в Ришельевском лицее

Статьи по педагогике » Педагогика лицейского образования » Организация учебно-воспитательного процесса в Ришельевском лицее

Страница 4

Таким образом, лицеи сыграли заметную роль в системе народного просвещения первой трети XIX века. Их высокий статус и предоставляемые воспитанникам высокие привилегии, дававшие хороший старт в служебной карьере, сделали их приемлемой для дворян альтернативой университетам. Энциклопедический характер предоставляемого в них образования, несмотря на часто звучащую его критику, позволил воспитанникам проявить себя в различных сферах. Закрытие или потеря особого статуса заведений - это не свидетельство их неудачи или непопулярности, а скорее проявление опасений правительства, увидевшего в них потенциальную угрозу не только престижу университетского образования, но и общественному спокойствию, из-за слишком успешного их функционирования на фоне других учебных заведений при относительной самостоятельности и бесконтрольности.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

План учебной мастерской по профессии
Демонтажно-монтажная мастерская. 4.3 Описание рабочего места мастера и обучающегося, его оснащения и организации Под рабочим местом обучающегося следует понимать определенную часть площади мастерской, находящуюся в ведении одного обучающегося (бригады) имеющую необходимое для выполнения учебно-прои ...

Развитие физической культуры
В целом важнейшими условиями развития физической культуры, как, впрочем, и всей культуры, явились условия материальной жизни общества и характер социально-экономических отношений, господствовавших на тех или иных этапах истории общества. Дальнейшее развитие производственных сил связано с возникнове ...

Наглядность как принцип обучения с точки зрения различных педагогов
коменский образование диалектика обучение Впервые сформулированный Я.А. Коменским принцип наглядности был в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Психологические исследования, посвящённые использованию различных средств наглядности, проводились Л.В. Занковым, И.М. С ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.agepedagog.ru